29.08.2017 в 22:20:04
Михаэль написал: Планирую копать в выходные , неделю обещают хорошую погоду.
У тебя вроде фреза с заводскими звёздочками, и в такой земельке ещё до сих пор не выкопал ? ? ? Не выросла ещё что ли ?
30.08.2017 в 08:07:56
Вот мое колесо с крестом. Похоже я один такой.
Говорят, внешний крест для установки второго колеса, как на грузовике. Может быть. Кроме этого можно поставить колеса на внешний крест и таким образом расширить колею сантиметров на 10. Кроме того колесо со ступицей можно собрать несколькими способами и от этого изменяется ширина колеи в еще больших пределах.
Даты выпуска найти не смог, номер на моторе без даты.
ppp53 написал: Отсутствие декомпрессора - это не упрощение а какое то издевательство над потребителем. Все двиги давным-давно с декомпрессорами, а эти решили не заморачиваться !
Чего ты все хнычешь? Я снял у себя декомпрессор, принципиально ничего не изменилось, усилие запуска не увеличилось.
30.08.2017 в 14:34:05
alldn написал: Чего ты все хнычешь? Я снял у себя декомпрессор, принципиально ничего не изменилось, усилие запуска не увеличилось.
С колёсами представлено всё достаточно доходчиво. А вот с компрессией промашка вышла. Утверждения на уровне "чего плачетесь - у меня всё нормально" - явно маловато ! То, что декомпрессор стал не нужным говорит о том, что двиг достиг естественного уровня декомпрессии и встроенный конечно стал не нужен (зачем два декомпрессора). Но уровень естественной декомпрессии - первый симптом неизбежного - кап ремонт двига. И этот уровень у каждого достигается за разное время. Кто то денно и нощно дубасит МБ, и тем более с маслом не всё в порядке (как наверное бывший хозяин уже твоего), там ранее уровень декомпрессии появляется и неизбежно продолжает расти. Кто то (как и я) "на подхвате" пользует МБ, и уровень естественной декомпрессии там наступит не скоро. И некоторые его могут и не дождаться (мне например тогда будет уже точно не до радости от ненадобности декомпрессора). Так что поводов плакаться из за отсутствия декомпрессора у меня на много более, чем у тебя радоваться от его уже ненадобности !
30.08.2017 в 18:00:31
ppp53, Много буков написал, читать замучался. Не скажу, что все это ересь, нет зерно правды тут есть. Действительно мотор произведен неизвестно в каком году и неизвестно как эксплуатировался. Я даже думаю, что эксплуатировался он небрежно и никто его не берег. Несмотря на это компрессия у него еще ого-го, кстати надо бы измерить. Но палец выталкивает очень сильно. Движок прокручивается весьма нелегко... Но дело не в том. Ключевая фраза была, что "ничего не изменилось, усилие запуска не увеличилось". Разницу понял? Усилие какое было, такое и осталось. Видимо декомпрессор был не очень эффективен и от него отказались. Не давал он облегчения при запуске. У меня Нева была с декомпрессором, так там когда шнурок дергаешь, казалось, что поршня нет в моторе, только маховик крутится. Вот это - работа декомпрессора. А тут он был весьма слабенький, не стоило то мизерное облегчение затрат на его производство.
А что касается усилия, учись у моего внука. Он заводит мотор. Не с первого раза, но заводит. Ну у него конечно МЫШЕЦЫ!!! :)
30.08.2017 в 19:30:56
Эта штука работает? - не трогай её! - Известный алгоритм. Но, если есть сомнения - вперёд за свой счёт. ррррр пытается навязать что-то. Или шерхана ищет.
30.08.2017 в 19:49:35
alldn написал: Несмотря на это компрессия у него еще ого-го,
синтаксис написал: Эта штука работает? - не трогай её!
Так вот как раз и не работает то оказывается декомпрессор - а сколько было посвящено его наличию, с замиранием сердца следил за этой эпопеей. А всё оказалось до банальности просто - сломался декомпрессор (правда что именно сломалось - нам не поведали)!
alldn написал: кстати надо бы измерить
А каким образом мерить собрался - о шнурка, али раскручивать чем будешь ? Я на своём не один шнурок порвал, Агро весь на "дыбы", корпус весь поизгибало, винтики посрывало - гайки приварить изнутри пришлось. И всё удивляюсь - пластмассовый шкив всё ещё жив (тьфу-тьфу-тьфу). Мерить мне нет нужды - и так ясно.
30.08.2017 в 19:57:42
ppp53, Шнурком конечно. Нужно только сгородить какой-то манометр с клапаном. Да покороче его к головке сделать, а то врать будет. Ничего у меня на дыбы не становится. Правда я при запуске придерживаю МБ левой рукой. Иначе сдвинется конечно. Но уж не "на дыбы". Свободный ход стартера выбираю и энергично дергаю. С родным карбом заводился с 1 раза. Но ехал фигово. С 390 заводится со 2 раза и хорошо едет.
30.08.2017 в 19:58:54
синтаксис написал: Эта штука работает? - не трогай её!
Дурная голова - сам знаешь. (это я про себя)
30.08.2017 в 20:18:15
ppp53 написал: корпус весь поизгибало, винтики посрывало -
Помнится, что еще и рога двумя пальцами ломал... Тебя не Иван Поддубный зовут? :D Тот тоже царские пятаки пальцами мял, да подковы гнул... Не перевелись еще богатыри на земле русской, во всяком случае в Ярославских краях один уж точно имеется! :p
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.08.2017 в 20:30:15
alldn, Александр , масло расходует?если нет это первый признак хорошего мотора.
30.08.2017 в 20:35:09
mastera, Женя, нет. Масло не расходует, не дымит. Думаю качество у УМЗ отменное. Хоть мотору немало лет, но работает и тянет хорошо. Я когда движок разбирал, свечное отверстие заткнул чем-то. А потом стал немного проворачивать кленвал, как мне в морду эта пробка бабахнет, я аж испугался. :) Так что и компрессия нормальная.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу