08.09.2017 в 22:12:52
#6106927
Agro 2009 написал: mastera, Михаэль, Спасибо, очень познавательно.
Михаэль написал: Еще есть шиповка Гиславед
Михаэль, Вот насчет зимней шиповки Гиславед, где используете?
Agro 2009, недавно собрал на диски 14 ВАЗ 2110 . Хотел с копалкой , но надо проставки , иначе копалка не входит между колес . Остается пока использовать с отвалом зимой.
09.09.2017 в 08:48:58
#6107064
Agro 2009, Будет намного удобней, купить чашки с МБ МТЗ которыми изменяют ширину колеи, и уже под неё подгонять разного размера диски. Удачи :) ЗЫ или сделать подобие чашек самому.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
09.09.2017 в 22:53:31
#6107402
Djuse написал: Будет намного удобней, купить чашки с МБ МТЗ
Может в Москве этих чашек на каждом углу. А вот думаю в Кимрах про эти чашки даже и не знают !
10.09.2017 в 10:13:58
#6107579
ppp53 написал:
Djuse написал: Будет намного удобней, купить чашки с МБ МТЗ
Может в Москве этих чашек на каждом углу. А вот думаю в Кимрах про эти чашки даже и не знают !
ppp53, Мужчина, ты всё таки, чужие посты не читаеш...., главное набить на клаве своё мЫшление(было развито в 90г.).
Djuse написал: Agro 2009, Будет намного удобней, купить чашки с МБ МТЗ которыми изменяют ширину колеи, и уже под неё подгонять разного размера диски. Удачи :) ЗЫ или сделать подобие чашек самому.
В Москве они точно есть , только по 2500р, за чашку дороговато(ну, для меня во всяком случаи)..., себе делал сам, по образу и подоби ;)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
10.09.2017 в 10:29:01
#6107587
Djuse написал: сделать подобие чашек самому.
Agro 2009, Искал вариант замены чашек, самый простой был у МС, сварить из листа метала и уголков подходящего размера и толщины стенки... :)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
11.09.2017 в 07:49:50
#6108278
Djuse написал:
Djuse написал: сделать подобие чашек самому.
Agro 2009, Искал вариант замены чашек, самый простой был у МС, сварить из листа метала и уголков подходящего размера и толщины стенки... :)
Djuse, Спасибо, буду думать. Посмотрел картинки на Гоогл, там то же на колесах мотоблоков, такие чашки стоят. Наверно удобно.
11.09.2017 в 10:26:06
#6108354
Djuse написал: самый простой был у МС, сварить из листа метала и уголков подходящего размера и толщины стенки...
Для Агро - самый простой, купить за 100р жигулёвский колёсный фланец, ширкануть напильником по отверстиям и ровненько приварить к ЛЮБОМУ диску (болгаркой удалить на диске лишнее). Лет много с такими езжу и даже на 16" !
11.09.2017 в 10:33:50
#6108357
ppp53 написал:
Djuse написал: самый простой был у МС, сварить из листа метала и уголков подходящего размера и толщины стенки...
Для Агро - самый простой, купить за 100р жигулёвский колёсный фланец, ширкануть напильником по отверстиям и ровненько приварить к ЛЮБОМУ диску (болгаркой удалить на диске лишнее). Лет много с такими езжу и даже на 16" !
ppp53, Не очень понятно. Посмотреть бы на то что получается.
11.09.2017 в 13:13:49
#6108477
Agro 2009 написал: Посмотреть бы на то что получается
На телефоне чего то стекло плохое. А что получается - любое колесо (диск) с дырками под Агро !
11.09.2017 в 22:10:52
#6108854
Agro 2009 написал:
ppp53 написал:
Djuse написал: самый простой был у МС, сварить из листа метала и уголков подходящего размера и толщины стенки...
Для Агро - самый простой, купить за 100р жигулёвский колёсный фланец, ширкануть напильником по отверстиям и ровненько приварить к ЛЮБОМУ диску (болгаркой удалить на диске лишнее). Лет много с такими езжу и даже на 16" !
ppp53, Не очень понятно. Посмотреть бы на то что получается.
Agro 2009, здесь переводчик с японского нужен. ;)
12.09.2017 в 22:35:43
#6109719
Agro 2009 написал: жигулёвский колёсный фланец, ширкануть напильником по отверстиям и ровненько приварить к ЛЮБОМУ диску
Михаэль написал: здесь переводчик с японского нужен
Ну ежели это тянет на японский.......... ! А я то тут укакиваюсь донести элементарное до оказывется японцев ! ! !
12.09.2017 в 22:37:00
#6109721
ppp53 написал: жигулёвский колёсный фланец, ширкануть напильником по отверстиям и ровненько приварить к ЛЮБОМУ диску
Михаэль написал: здесь переводчик с японского нужен
Ну ежели это тянет на японский.......... ! А я то тут укакиваюсь донести русским языком элементарное до оказывется японцев ! ! !
12.09.2017 в 22:49:55
#6109735
Несите бережно, стараясь не расплескать. :)
CAIMAN340
13.09.2017 в 05:45:08
#6109903
ppp53 написал: А я то тут укакиваюсь донести русским языком элементарное
Ну такие мы, все шагаем не в ногу... Сделай скидку на нашу недоразвитость и начни объяснять как будто мы первоклашки, обещаем исправится. Можно с учебными пособиями (фотками).
13.09.2017 в 08:21:59
#6109960
Добрый день!
Может кому то пригодиться -
13.09.2017 в 09:25:57
#6110000
Павел-61 написал: и начни объяснять как будто мы первоклашки,
Ну не знаю я японского языка - не получиться объяснить !
13.09.2017 в 09:28:55
#6110001
ppp53, кто ясно мыслит - тот ясно излагает
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.09.2017 в 15:46:06
#6110283
alldn написал: А как я оценю? Сцепление работает, нормально размыкается. Правда рычаг довольно тяжелый, нажимается не легко. Но когда отпускаю рычаг, то в большинстве случаев МБ резко стартует, почти прыжком. А хотелось бы как на мотоцикле, плавно. Вот посмотри на видео, как я трогаюсь на второй передаче. МБ пустой, без тележки, вот он и прыгает.
alldn, Движок действительно гремит. Но по поводу резкого старта, из опыта могу сказать -.
13.09.2017 в 17:34:02
#6110367
alldn, У вас трос сцепления очень жидкий,при выжиме он весь играет и похоже он очень длинный.И с этим карбом родным МБ трогаться плавно не будит.Вышь вроде хондовский карб ставили.?
13.09.2017 в 19:09:39
#6110467
синтаксис написал: стартовать на высоких оборотах неправильно. у Вас обороты довольно высоки, судя по звуку. хорошо-ли работает тросик "газа".
Сильно маленьких оборотов не получается сделать. На маленьких холостых работает не очень устойчиво. Может поработать минуты 3 и заглохнуть. Думается мне, что карб от GX340 лучше подошел бы. Троз газа новый, хорошо работает.
Акела написал: У вас трос сцепления очень жидкий,при выжиме он весь играет и похоже он очень длинный. И с этим карбом родным МБ трогаться плавно не будит.Вышь вроде хондовский карб ставили.?
Да, правда, трос сцепления довольно жидкий. Привыжиме играет из стороны в сторону. Надо бы его заменить. Хотел поставить трос ручника он 2108-2110, но сомневаюсь, смогу ли я его в ручке закрепить. Толстоват он. Со стороны коробки проще, там все широко и открыто, а у ручки - хз. Карб стоит GX390. По работе проблем нет, тянет хорошо и трогаться на 4-й стало проще, но вот на холостых работать не хочет, приходится увеличивать обороты. Еще заметил разницу с родным - заводится с закрытой заслонкой и пока не прогреешь, не поедет. Будет глохнуть при попытке дать газу. Когда погреется 2-3 минутки на полуоткрытой заслонке, немного погазуешь, заслонку открываешь и вперед. Родной карб не требовал прогрева, а тут обязательно. Впрочем может так и должно быть. Мотор всегда рекомендуют прогревать после старта.
13.09.2017 в 19:23:18
#6110482
синтаксис написал: карбюратор - хорошо-ли он работает и нужные-ли в нём настройки.
Настройки........... по мануалу ХХ 1200 - ТРЕТЬ ОТ НОМИНАЛА (при отпущенном газе, то бишь при не натянутой пружине).
синтаксис написал: стартовать на высоких оборотах неправильно. у Вас обороты довольно высоки, судя по звуку.
При начале движения надо чуток пружину натянуть (газу добавить), чтоб было чем реагировать на изменение нагрузки. А это уже поди 1500. Не удивительно,что обороты высокие - половина от номинала !
синтаксис написал: хорошо-ли работает тросик "газа".
Ну если обороты высокие - чем то их добавили - тросиком наверное !
13.09.2017 в 21:19:16
#6110598
alldn написал: Да, правда, трос сцепления довольно жидкий. Привыжиме играет из стороны в сторону. Надо бы его заменить. Хотел поставить трос ручника он 2108-2110, но сомневаюсь, смогу ли я его в ручке закрепить. Толстоват он. Со стороны коробки проще, там все широко и открыто, а у ручки - хз.
Александр , у меня трос сцепления при выжиме подпрыгивает вверх под рулем с 2006 года и на работу сцепления это никак не влияет .
13.09.2017 в 22:18:36
#6110694
alldn написал: На маленьких холостых работает не очень устойчиво. Может поработать минуты 3 и заглохнуть. Думается мне, что карб от GX340 лучше подошел бы.
У меня стоит 340. Картина примерно такая же.Даже доп регулировку (чего то - вроде воздуха на ХХ) сделал. Стало получше, но...... с генератора точно такой же - совсем лучше был......... Но от генератора не смог вырвать втулку автоматического вращения воздушной заслонки. А то бы поставил от генератора !
14.09.2017 в 07:13:09
#6110887
Михаэль написал: Александр , у меня трос сцепления при выжиме подпрыгивает вверх под рулем с 2006 года и на работу сцепления это никак не влияет .
Миша, я тоже думаю, что кардинально на работу это не влияет. Чашку ведомую нужно менять. Это к весне. Можно натереть чашку графитом, но это ненадолго поможет, неохота опять мотор снимать.
14.09.2017 в 08:32:04
#6110914
Михаэль написал: у меня трос сцепления при выжиме подпрыгивает вверх под рулем с 2006 года и на работу сцепления это никак не влияет
Михаэль, Проблема в боуденовской оболочке троса, то ли проблема в диаметре проволки из которой она сделана,то ли в небольшом зазоре между витками... В результате трос в оболочке движется не плавно под нагрузкой, а рывками, особенно это ощутимо в момент отпускания ручки сцепления, если нет ощущения, можно посмотреть как движется рычаг вилки сцепления. При движении рывками + короткий ход рычага, вот и получается резкое включение сцепления. Себе вылечил подбором на развале, и заменой оболочки троса. Но можно попробывать поменять сцепление, частично или полностью. Как то, так.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
14.09.2017 в 08:53:18
#6110922
Djuse, Андрей, привет. Трос нужно менять, он фиговый однозначно. Но проблема не в нем. Я же рукой чувствую как отпускается сцепление, оно плавно отпускается. Проблема в том, что сцепление схватывает в конце и схватывает сразу без пробуксовки. Когда первый раз снимал сцепление, я почистил его шкуркой немного, работа сразу улучшилась, но по истечении некоторого времени опять поверхность прикаталась и все стало по-старому. Рывком трогается. Поискал по форуму - не один я такой, советуют натереть коллекторной щеткой или мягким карандашом. Это конечно поможет, но ненадолго. У меня было такое на 2101, когда мне знакомый сильно поджег сцепление. Трогаться машина стала прыжком, я с трудом к ней приспособился. Потом поменял сцепление и все прошло. На снятом сцеплении на вид никаких криминальных дефектов не было. Вот и тут думаю то же самое. Сколько лет этому сцеплению? ХЗ. Его и поджечь могли и просто износ уже большой... Позже сменю ведомый диск.
14.09.2017 в 09:09:13
#6110938
alldn, Привет Александр. Убитому сцеплению, врятли что поможет. Себе переклеивал из накладок для класики, сделал шаблончик, из двух накладок сделал две половинки, наклеил и ведлмый прижал к ведущему и зажал в тисках, потом аккуратно срезал лишнее, получилось намного лучше чем заводское. Для экспиримента напильноком нарезал поперечные канавки. :D
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
14.09.2017 в 09:22:40
#6110946
Djuse, Это интересно. Я думал о каком-то самопале, но решил, что тут конус и ничего не приколхозишь... Нужно прикинуть. Если есть фотки кинь сюда или в личку. Чем клеил? Эпоксидка тут явно не катит... А что дает поперечная канавка?
14.09.2017 в 10:55:58
#6111005
alldn написал: Djuse, Это интересно. Я думал о каком-то самопале, но решил, что тут конус и ничего не приколхозишь... Нужно прикинуть. Если есть фотки кинь сюда или в личку. Чем клеил? Эпоксидка тут явно не катит... А что дает поперечная канавка?
alldn, В этой ветке выкладывали фотки, по замене накладок. Клей покупал в магазине запчастей, для приклейке колодок, технология была написана на тюбике. Канавки выбрасывают пыль возникающую при работе сцепления, при вращении, канавки работают как вентилятор, способствуя доп. охлаждению деталей сцепления.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу