04.10.2017 в 20:12:33
Alldin написал: ".......много флуда......."
а про чего то там на конце -это конечно не флуд! а про восхваление Кутаиси в теме про Агро - это то же далеко не флуд а про боязнь нечаянно включит 4-ю - это совсем не флуд.. .................................. я то же очень не люблюфлуд
04.10.2017 в 20:28:15
ppp53, Неправда, это не флуд. Я сравниваю технические решения Агро и Кутаиси и говорю что мне нравится или не нравится. Сейчас в зиму собираюсь переворачивать рога, чтобы цеплять отвал и пока не очень понимаю как я буду двигаться на МБ. Получается, что теперь он будет двигаться в режиме реверса задним ходом. Ладно бы это был просто реверс, а он же еще и с понижением. Т.е. на 2-й мне будет слишком медленно чистить снег, на 4-й может быть и получше, но мне постоянно нужно будет включать ЗХ, я же чистил, знаю. А тут опасность забыть и на 4-й включить ЗХ, тогда МБ нехило прыгнет на меня. Значит для включения ЗХ нужно будет включить 2-ю и потом реверс. Кошмар! Вот я и говорил, что на Кутаиси сделано более продуманно.
Даже твой любимый декомпрессор там работает как надо. На Агро он по сути не работал, почему его и перестали ставить. А тут мотор крутится как будто свечи нет. И заводится с 1 раза. Маховик стоит чугунный тяжеленный, Раскрутишь его, он потом всякую компрессию преодолеет. У нас тоже не маленький маховик, но на Кутаиси больше, с литыми чугунными лопатками. В общем понравился МБ, свой конечно менять не буду, он кручее, но итальянец хорош!
04.10.2017 в 20:38:42
alldn написал: Понравилось как сделано переключение на Кутаиси. Продумано, не то что на Агро. У коробки 3 скорости вперед и 1 назад. Между всеми скоростями нейтралка.
Александр , у МБ 90 Калуга намного лучше . 4 вперед и 4 назад реверсом.
04.10.2017 в 20:48:06
Михаэль написал:
alldn написал: Понравилось как сделано переключение на Кутаиси. Продумано, не то что на Агро. У коробки 3 скорости вперед и 1 назад. Между всеми скоростями нейтралка.
Александр , у МБ 90 Калуга намного лучше . 4 вперед и 4 назад реверсом.
Нельзя транспортную 4-ю передачу переключать реверсом. В целях безопасности она должна блокироваться от случайного включения разворачиванием ручек управления. Проще говоря, мотоблок не должен поехать на 4-й на оператора, держащего мотоблок за ручки. На моем именно так и сделано, 4-я работает только в одну сторону.
CAIMAN340
04.10.2017 в 20:53:40
alldn написал: Сейчас в зиму собираюсь переворачивать рога, чтобы цеплять отвал и пока не очень понимаю как я буду двигаться на МБ. Получается, что теперь он будет двигаться в режиме реверса задним ходом. Ладно бы это был просто реверс, а он же еще и с понижением. Т.е. на 2-й мне будет слишком медленно чистить снег, на 4-й может быть и получше, но мне постоянно нужно будет включать ЗХ, я же чистил, знаю. А тут опасность забыть и на 4-й включить ЗХ, тогда МБ нехило прыгнет на меня. Значит для включения ЗХ нужно будет включить 2-ю и потом реверс. Кошмар!
alldn,Александр, здравствуй, не так страшен черт как его малюют :yu: привыкнешь ,я когда чищу снег работаю не глядя на автомате.
04.10.2017 в 20:53:51
Владимир С., А на Агро реверс включается только на 2-й и на 4-й. Это мне и не понравилось. От поворота рогов ничего не изменяется. На Кутаиси 3 скорости вперед и 1 назад. Если разворачиваешь рога, то можно небольшой рычажок на коробке переключить - реверс. И опять получаешь 3 вперед и 1 назад. Это мне понравилось, а ppp53 говорит - флуд.
04.10.2017 в 20:55:31
Alldn написал: "......нет, это не флуд......"
Я понимаю это так, что ты взвалил на себя тяжеленную ношу по единоличному определению что такон флуд, а что к нему не относиться....... Я очень против, что бы ты был модератором !
ещё alldn написал: ".......чего то там про кошмар с отвалом......."
Опуская всю подноготную - присоветую приладить подрамник (пара часов с перекурами) приладить к подрамнику отвал, на штырь ВОМа Кг 70, и ты забудешь про кошмар !
04.10.2017 в 20:56:02
mastera, Женя, ты вперед на 2-й идешь? Хватает скорости? Или все-таки на 4-й?
04.10.2017 в 20:58:11
Владимир С. написал: Михаэль написал:
alldn написал: Понравилось как сделано переключение на Кутаиси. Продумано, не то что на Агро. У коробки 3 скорости вперед и 1 назад. Между всеми скоростями нейтралка.
Александр , у МБ 90 Калуга намного лучше . 4 вперед и 4 назад реверсом.
Нельзя транспортную 4-ю передачу переключать реверсом. В целях безопасности она должна блокироваться от случайного включения разворачиванием ручек управления. Проще говоря, мотоблок не должен поехать на 4-й на оператора, держащего мотоблок за ручки. На моем именно так и сделано, 4-я работает только в одну сторону.
Было и не раз, глохнет он на четвертой на зад и все.
04.10.2017 в 20:58:47
ppp53 написал: Я понимаю это так, что ты взвалил на себя тяжеленную ношу по единоличному определению что такон флуд, а что к нему не относиться
Представь себе. Сам веду сайт и сам админ, так что с флудерами обращаться умею.
ppp53 написал: на штырь ВОМа Кг 70, и ты забудешь про кошмар !
Вот это мне и не нравится. А так - думал и о таком варианте.
04.10.2017 в 21:00:56
alldn написал: Я сравниваю технические решения Агро и Кутаиси и говорю что мне нравится или не нравится. Сейчас в зиму собираюсь переворачивать рога, чтобы цеплять отвал и пока не очень понимаю как я буду двигаться на МБ. Получается, что теперь он будет двигаться в режиме реверса задним ходом. Ладно бы это был просто реверс, а он же еще и с понижением. Т.е. на 2-й мне будет слишком медленно чистить снег, на 4-й может быть и получше, но мне постоянно нужно будет включать ЗХ, я же чистил, знаю. А тут опасность забыть и на 4-й включить ЗХ, тогда МБ нехило прыгнет на меня. Значит для включения ЗХ нужно будет включить 2-ю и потом реверс. Кошмар!
Нормально чистить на реверсе , это лучший мотоблок из трех похожих для такой работы. Он самый быстрый на реверсе и это удобно в работе с лопатой , и с перегоном с сегментной косилкой . Я работаю зимой на реверсе больше на 4-ой передаче , меньше на 2-ой . Два раза ехал задом на 4-ой метра полтора животом на перекладине , для этого она тоже хороша. Александр , с отвалом не страшно , а вот второй раз с работающей косилкой неприятно увидел близко работающие сегменты.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу