Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

13.10.2017 в 11:52:22

#6133940

ppp53 написал:

Djuse написал: Хотя так писать это в твоём стиле:

А ты стал таким же провокатором, как и Саныч53....... режешь и склеиваешь, как тебе выгодно ! Это не я считаю :

Djuse написал: все там козлята !

А это вытекает из твоей теории

ppp53, Это твоя самоклейка, вот и плавай в этом дерьме сам.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Александр29

Местный

Регистрация: 08.09.2017

Северодвинск

Сообщений: 15

13.10.2017 в 11:59:39

#6133947

Марош написал:

alldn написал: , У Мароша стоит 13 сильный мотор. А грузит он свой МБ как никто. У него сейчас он около 300 кг, а в планах сделать 600 кг.

Зачем мне это. Мне нужен такой вес мотоблока, что бы он мог буксовать при грузе на прицепе, ну скажем 1200 кг. Лишнего от него я требовать не хочу. Менять детали дорого. Я не меценат, что бы кормить кого-то.

Марош, Значит 13 л.с. в самый раз будет? Так много мы не грузим, вспахать 10 соток да барахло какое перевезти, иногда доски на сдвоенном прицепе перевезти.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

13.10.2017 в 12:03:19

#6133952

Александр29 написал: Вопрос то был про мотоблок. У лифана 188 крутящий момент 23 Нм, а у УМЗ 17 Нм, не порвут ли лишние 6 Н*м сцепление, коробку и т.д. Кто-нибудь уже пользовал такие двигатели?

Александр29, Направление мысли правильное, но у лифана не может быть такова крутящего момента, это рекламный трюк. Для того что бы поднять крутящий момент придётся "уменьшать мощность", например у подобного мотора по объёму УМЗ, она уже сбалансирована, мотор проектировали для малогабаритных бензогенераторов в войска, а это значит = крутящий момент+расход топлива+габариты мотора+ресурс, должны быть оптимальны.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.10.2017 в 12:12:51

#6133958

ppp53 написал: А ты стал таким же провокатором, как и Саныч53.

Привет тебе, наичестнейший! Ты, как всегда, прав - все кругом провокаторы! Все-все, один ты хороший... А скажи, хороший, ты почему на вопросы прямо не отвечаешь? Как-то ты писал о магазине, в котором твой сосед пару ремней купил за сто рублей, чуть позднее ты про этого соседа пишешь, что он эти ремни покупал уже по сто рублей за штуку... Когда я тебя спросил, чему верить, где правда, а где ты завираешься, то кроме говнища от тебя ничего добиться и не удалось... И это случай далеко не единственный, где ты сам себе противоречишь, хороший...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

13.10.2017 в 12:24:57

#6133963

Александр29 написал: У лифана 188 крутящий момент 23 Нм, а у УМЗ 17 Нм, не порвут ли лишние 6 Н*м сцепление, коробку и т.д.

Большой крутящий момент двигателя - это не значит, что он будет постоянно сильнее грузить трансмиссию. Это способность нагрузить ее сильнее, если поставить МБ в очень тяжелые условия. Не упирай в стену сильно нагрузив и не газуй при этом. А сдури можно и родным движком сломать все что хочешь. ррр53 полуось сломал, что же всем теперь снимать 8-сильные движки и ставить 4-сильные?

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

13.10.2017 в 13:13:14

#6133992

Djuse написал: Проблема не в весе МБ, а в возможности зацепится за грунт, хотя эти две величины, взаимо паралельны, но увеличение сцепления МБ с грунтом, можно решать не только нагружая МБ.

Можно, конечно. Но это в ограниченном пространстве, скажем в собственном огороде, когда не надо на этом мотоблоке никуда выезжать или например для одного вида работ. На колесах с универсальной покрышкой "елка" этого не сделаешь. Да и зачем так делать. Пробуксовка по любому должна присутствовать.

Александр29 написал: Значит 13 л.с. в самый раз будет? Так много мы не грузим, вспахать 10 соток да барахло какое перевезти, иногда доски на сдвоенном прицепе перевезти.

В самый раз для выполнения большинства работ. Малая мощность добавляет много неприятных проблем. Кажется и немного, всего на 30% разница, а отличие во время выполнения работ очень заметно.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

13.10.2017 в 13:39:25

#6134008

Марош написал: Можно, конечно. Но это в ограниченном пространстве, скажем в собственном огороде, когда не надо на этом мотоблоке никуда выезжать или например для одного вида работ. На колесах с универсальной покрышкой "елка" этого не сделаешь. Да и зачем так делать. Пробуксовка по любому должна присутствовать.

Марош, +5, согласен для каждого вида работ, нужны свои "ботинки, работы на рыхлом грунте(по огороду и пасадкам), езда в лес выполняю на узких гусеницах. , а вот по асфальту гусяки как по брющатке скользят или грунтовые дороги, просят или дорожную резину или ёлку. Уже привык, в лес еду рядом с грунтовкой, а если после дождя то по ней. :)

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Александр29

Местный

Регистрация: 08.09.2017

Северодвинск

Сообщений: 15

13.10.2017 в 13:54:32

#6134020

Djuse написал:

Александр29 написал:

шилов написал: можно колеса забетонировать

шилов, Куда-то вас не в ту степь понесло, есть некоторые сомнения, которые нужно разрешить, а вы ёрничаете.

Александр29, Совет то правильный, вопрос не в мощности мотора, а в том, что бы её применить. Проблема не в весе МБ, а в возможности зацепится за грунт, хотя эти две величины, взаимо паралельны, но увеличение сцепления МБ с грунтом, можно решать не только нагружая МБ.

Djuse, Извиняюсь неправильно понял. Утяжелить колеса можно, весь вопрос на сколько. Если поставить мощный двигатель и слишком тяжёлые колёса, это прямой путь к ремонту трансмиссии и ходовой. Вот и пытаюсь выяснить оптимальную мощность, а главное целесообразную.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

13.10.2017 в 16:26:31

#6134108

Александр29 написал: Утяжелить колеса можно, весь вопрос на сколько.

Можно утяжелить колёса, был у меня вариант, заливал воду в колёсные камеры, очень понравилось, сосед грунтозацепы оформлял в бетон, вариант на тему.

Александр29 написал: Если поставить мощный двигатель и слишком тяжёлые колёса, это прямой путь к ремонту трансмиссии и ходовой.

Полный синоним, положить на МБ равноценный груз, только если груз в колёсах давит на грунт, то груз на МБ давит на колёсные чулки и на подшипники, ступичных валов, ударные нагрузки при движении на них намного выше обычного, что лучше?? Не знаю. Выбор варианта по желанию. У себя не использую ни один, ни второй.

Александр29 написал: Вот и пытаюсь выяснить оптимальную мощность, а главное целесообразную.

главное в этом предложении "а главное целесообразную", у меня дизель , другого варианта для себя не вижу.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

13.10.2017 в 16:31:38

#6134114

Djuse написал: Полный синоним, положить на МБ равноценный груз, только если груз в колёсах давит на грунт, то груз на МБ давит на колёсные чулки и на подшипники, ступичных валов, ударные нагрузки при движении на них намного выше, что лучше?? Не знаю. Выбор варианта по желанию. У себя не использую ни один, ни второй.

Я так делаю. Для перевозки грузов - грузы на колеса. Для пахоты - и то, и то.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

13.10.2017 в 16:41:26

#6134123

Александр29, У Djuse дизель, там крутящий момент еще кручее и он сильно не расстраивается. Так что сомнения Ваши сильно надуманы, опасения преувеличены.

И еще. Никто не написал, думают это само собой разумеется, но на всякий случай напомню. Лифан просто так на Агро не встанет, нужен переходник. Стоит он 6000-7000 руб, хотя народ делает сам. С токарями и без них. Там в комплекте переходника плита и чашка сцепления под вал нового движка. Ну кажется по мелочи - болтики, шайбочки.

0
Аватар пользователя
Аексей11

Местный

Регистрация: 04.10.2017

Коломна

Сообщений: 34

13.10.2017 в 17:56:45

#6134197

alldn написал: Лифан просто так на Агро не встане

Тоже думал о замене но УМЗ просто бешеный,дури хоть отбовляй.Движок обалденный.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

13.10.2017 в 18:17:51

#6134217

Аексей11, Замена целесообразна только в случае сильной поломки движка УМЗ-341. Например дружеская рука из картера. Детали на EVP есть все, но они очень дороги. Купить новый мотор проще и дешевле. Так что если у Вашего мотора "дури хоть отбавляй", то пусть и дальше работает. Менять нет смысла.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

13.10.2017 в 18:24:38

#6134222

Аексей11 написал: но УМЗ просто бешеный,дури хоть отбовляй

Вот - вот ! Система, типа, нажал - едешь, отпустил - остановился очень не лишняя будет !

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

13.10.2017 в 18:27:10

#6134225

ppp53, кнопку поставь на руль и будет тебе такая система .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу