19.12.2017 в 18:45:08
Михаэль написал: Это не для массового применения.
Михаэль Потому на заводе и не ставили, А тем кому нужна безотказность, могут обратится к рукастым соседям, ежели что..... :)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.12.2017 в 19:06:09
Djuse, а что за дополнительный трос у вас в фиолетово-зеленой оплетке на последней фотографии?
19.12.2017 в 19:12:54
quas написал: Djuse, а что за дополнительный трос у вас в фиолетовой оплетке на последней фотографии?
quas,Отвечу за Андрея, ВОМ включать.
19.12.2017 в 19:18:56
mastera написал:
quas написал: Djuse, а что за дополнительный трос у вас в фиолетовой оплетке на последней фотографии?
quas,Отвечу за Андрея, ВОМ включать.
mastera,Спасибо Женя. :)
quas написал: Djuse, а что за дополнительный трос у вас в фиолетово-зеленой оплетке на последней фотографии?
quas, Рычаг управления аналогичен рычагу блокировки, стоит на левой стороне руля.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.12.2017 в 19:32:32
Djuse, спасибо, возьму способ на заметку!
19.12.2017 в 19:45:38
quas написал: Djuse, спасибо, возьму способ на заметку!
quas,С навесным " активным" очень полезная штука :yu:
20.12.2017 в 07:07:29
Djuse написал:
Михаэль написал: Это не для массового применения.
Михаэль Потому на заводе и не ставили, А тем кому нужна безотказность, могут обратится к рукастым соседям, ежели что..... :)
Djuse, на заводах многое что не ставят и не так делают. Соседи рукастые разные все везде. Есть такая поговорка , " чужими руками только жар загребать ". Далеко не каждому сосед угодит или сделает как надо. Много лет ставлю прозрачный одноразовый маленький фильтр в шланг и хватает на два года . Просто и бак разворачивать , и поднимать не надо.
20.12.2017 в 10:12:16
Djuse написал: кому нужна безотказность, могут обратится к рукастым соседям, ежели что
Ну наверное врезать в шланг большой ФТО хватит рукастости. На пару лет хватит. Потом заменить на другой копеешный - труд не великий.
20.12.2017 в 10:12:49
Михаэль написал: Есть такая поговорка , " чужими руками только жар загребать ".
Михаэль, И поговорку добавил словами, и смысл её развернул....
про поговорку более подробно: ЗНАЧЕНИЕ, СМЫСЛ Чтобы лучше понять смысл и значение высказывания, обратимся к толковым словарям. Итак, чужими руками жар загребать — значит: .Пользоваться в своих корыстных целях результатами чужого труда (Фразеологический словарь русского языка). Разг. Предосуд. Пример: — .Чужими руками хотите жар загребать? Мы будем дом строить, а вы туда жить приедете на готовенькое? (Т. Николаева. Жатва) .Пользоваться результатами труда других в своих корыстных целях. (Большой словарь русских поговорок) .Недобросовестно пользоваться результатами чужого труда. (Справочник по фразеологии) .Жар загребать — приносить пользу вообще, себе или другим, не рискуя обжечься. Чужими руками жар загребать — пользоваться чужими трудами без риска «обжечься».
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
20.12.2017 в 10:15:21
Михаэль написал: Много лет ставлю прозрачный одноразовый маленький фильтр в шланг и хватает на два года
Михаэль, Описал свой вариант, мне многоразовый нравится больше, при самотёке.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
20.12.2017 в 10:21:58
Михаэль написал: Просто и бак разворачивать , и поднимать не надо.
Михаэль, У себя бак не поднимал, но развернул. Причина крайне простая, при основных видах работы мотор приподнят в верх, при пахоте правая сторона мотоблока постоянно опущена. Поэтому задне-правое расположение краника способствует максимально полной выработке топлива в баке, а не на половину как при стандартном расположении.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
20.12.2017 в 10:30:23
Djuse написал:
Михаэль написал: Просто и бак разворачивать , и поднимать не надо.
Михаэль, У себя бак не поднимал, но развернул. Причина крайне простая, при основных видах работы мотор приподнят в верх, при пахоте правая сторона мотоблока постоянно опущена. Поэтому задне-правое расположение краника способствует максимально полной выработке топлива в баке, а не на половину как при стандартном расположении.
Djuse, у меня всегда канистра в телеге. При вырабатывании до суха , домой не доеду даже если бак развернуть.
20.12.2017 в 10:30:27
rupor написал: Ну наверное врезать в шланг большой ФТО хватит рукастости. На пару лет хватит.
rupor, ФТО имеет сопротивление по протоку, о чём и предупреждает Алекс 02, ФТО то же себе поставил, только с топливным насосом.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
20.12.2017 в 10:33:57
Михаэль написал: у меня всегда канистра в телеге.
Михаэль, у меня вырабатывало бак полностью, меня это очень устраивало, и доп топливо всегда было с собой. :)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
20.12.2017 в 10:37:44
Djuse написал:
rupor написал: Ну наверное врезать в шланг большой ФТО хватит рукастости. На пару лет хватит.
rupor, ФТО имеет сопротивление по протоку, о чём и предупреждает Алекс 02, ФТО то же себе поставил, только с топливным насосом.
Djuse, какие сложности , развернутый бак , груша , электро насос . У меня всего маленький фильтр в шланге и работает отлично годами .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу