Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

20.12.2017 в 10:41:47

#6193248

Михаэль написал: какие сложности , развернутый бак , груша , электро насос . У меня всего маленький фильтр в шланге и работает отлично годами .

Михаэль, Для того форум и существует, что бы делится, личным опытом. У каждого свой подход.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

20.12.2017 в 15:22:07

#6193462

Djuse написал: У себя бак не поднимал, но развернул. Причина крайне простая, при основных видах работы мотор приподнят в верх, при пахоте правая сторона мотоблока постоянно опущена

Это очень правильно. Сделал у себя так же. А то все время думал, - еду на бугор (довольно крутой) сейчас заглохнет мотор, что делать-то? Прыгать с него и гори оно синим пламенем? Сейчас таких мыслей нет.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

20.12.2017 в 15:46:32

#6193477

Что бы перевернуть топливный бак краником вниз, обрезал и переварил основание крепления бака.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

20.12.2017 в 18:15:31

#6193641

Я ничего не варил. Пересверлил отверстия и прикрутил как есть. Может это и не так красиво, но "на кучность боя не влияет", как говорит один мой знакомый военный пенсионер.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

20.12.2017 в 18:20:49

#6193649

Djuse написал: Михаэль написал: у меня всегда канистра в телеге.

Михаэль, у меня вырабатывало бак полностью, меня это очень устраивало, и доп топливо всегда было с собой. :)

Я бак держу все время полный и заправляю " отстоиным" топливом, все время есть запас литров 100.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

20.12.2017 в 18:20:49

#6193650

Djuse написал: Михаэль написал: у меня всегда канистра в телеге.

Михаэль, у меня вырабатывало бак полностью, меня это очень устраивало, и доп топливо всегда было с собой. :)

Я бак держу все время полный и заправляю " отстоиным" топливом, все время есть запас литров 100.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

20.12.2017 в 18:29:40

#6193663

alldn написал: А то все время думал, - еду на бугор (довольно крутой) сейчас заглохнет мотор, что делать-то? Прыгать с него и гори оно синим пламенем?

Александр , что тормозов нету ? Я без тормозов с 2006 года ездил , но не боялся . Привычка с работы. В пошлом году только сделал на телеги тормоза.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

20.12.2017 в 18:34:28

#6193670

mastera написал: все время есть запас литров 100.

Привет Женя. Настолько дальние поездки?

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

20.12.2017 в 18:36:41

#6193673

Если подъем затяжной и топлива может не хватить для наполнения карбюратора,фильтр ещё мешает,обычно в таких случаях выручает вакуумный насос,маленький,компактный,быстро установить,работает прекрасно.Опять же от скутера .

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

20.12.2017 в 18:46:54

#6193685

Ацетон написал: Опять же от скутера

Или от лодочного мотора...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

20.12.2017 в 18:51:34

#6193696

Саныч53, или мотоколяска СЗД,но скутерный компактнее и в моем случае доступнее

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

20.12.2017 в 18:55:53

#6193701

Михаэль написал: Александр , что тормозов нету ?

Миша, есть тормоза. Сначала не работали, потом восстановил, поставил троса от 2108. Теперь на ручнике трогаешься, МБ едет, а колеса прицепа юзом тащатся. :)

Но все равно было как-то не по себе было, что мотор на подъем может заглохнуть. Теперь такие мысли не посещают.

Правильная доработка.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

20.12.2017 в 18:57:18

#6193704

Djuse написал: mastera написал: все время есть запас литров 100.

Привет Женя. Настолько дальние поездки

Djuse,Андрей , здравствуй и дальние поездки и так на всякий случай, бочка в гараже

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

20.12.2017 в 18:59:20

#6193707

Ацетон написал: Если подъем затяжной и топлива может не хватить для наполнения карбюратора,фильтр ещё мешает,обычно в таких случаях выручает вакуумный насос,маленький,компактный,быстро установить,работает прекрасно.

Не уверен я, что он будет у нас работать. Он от 2х-тактного мотора, подпитывается от картера, где у двухтактника то разряжение, то повышенное давление. В 4х-тактном нет такого. К тому же читал, что зачастую путают вакуумный насос и вакуумный краник. Это две большие разницы.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

20.12.2017 в 19:06:22

#6193712

alldn написал: В 4х-тактном

разрежение во впускном коллекторе.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу