22.12.2017 в 14:55:08
Franuk написал:
Djuse написал: Franuk, Полный газ и максимальная нагрузка - это совершенно разные по расходу топлива варианты. максимальная мощность не на макс. оборотах :)
Я нисколько не сомневаюсь,что при транспортировке по идеальному асфальту(или по болоту)пустого прицепа или с 1-й тонной на борту на полном газу,расход будет разный как и нагрузка и мощность
Расход топлива, это не граммы, литры, копейки и рубли, это лакмусовая бумажка состояния мотора. Изменился расход топлива - значит начал появляться не нужный в начальной стадии процесс, износа или завтрешней поломки. В начальной стадии его легко устранить. а потом потребуются и время и деньги. Это мой подход, к расходу топлива :)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
22.12.2017 в 20:28:09
Franuk написал:
Михаэль написал: если косить на сено сегментной косилкой.
Как решается вопрос с отбросом скошенной травы?-не хочет она сама падать если высокая,ложится на нескошенное. Я пробовал на МТЗ на 4-й(задней),тогда падает лучше,но долго не побегаешь,а уменьшать скорость ,как многие считают,я думаю это не поможет
Franuk, косьба на пониженной задней , на повышенной не всю успевает срезать. С полотна трава расстилается сама по полю , если очень густая с вьюнком , то стоит полулежа срезанная. Кошу на всю ширину полотна , поэтому косим вдвоем. Второй человек палкой сталкивает собирающуюся траву на полотне перед корпусом косилки и вся косьба без остановок идет . Два больших кротовника разом под самый низ не создает проблем для этой косилки. Заводской сбрасыватель совершенно не справляется с задачей сбрасывания травы в обе стороны от корпуса . Что с ним , что без него - одинаково плохо. В стороне от корпуса трава сама отлично сползает со всего полотна. Вот борщевик косить второй человек не нужен .
22.12.2017 в 20:30:12
Djuse написал: Расход топлива, это не граммы, литры, копейки и рубли, это лакмусовая бумажка состояния мотора. Изменился расход топлива - значит начал появляться не нужный в начальной стадии процесс, износа или завтрешней поломки. В начальной стадии его легко устранить. а потом потребуются и время и деньги. Это мой подход, к расходу топлива :)
Это не наш метод коллега.
22.12.2017 в 21:27:58
Михаэль написал: Вот борщевик косить второй человек не нужен
Даа,видел на фото этот борщевик,такой не зависнет на корпусе,мотоблок по сравнению с ним как карлик :) Про кротовины согласен-не очень эта косилка их боится,как пишут некоторые о сегментных.Меня правда больше беспокоило ,что нужно сбрасывать траву с некошенного,внук сбрасывал граблями.Еще пробовал привязывать веревку за конец косы ,а внук шел сзади и дергал как за хвост.сбрасывал...теперь кошу конной,есть вопросы,все модернизирую
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
22.12.2017 в 21:41:43
Djuse написал: Изменился расход топлива - значит начал появляться не нужный в начальной стадии процесс, износа или завтрешней поломки.
Но это не значит,что если этот расход изменился после фрезы или косилки по сравнению с пахотой,то нужно сразу лезть в двигатель. Михаэль вроде начал разговор об увеличении расхода при косьбе
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
23.12.2017 в 12:48:12
Franuk написал:
Djuse написал: Изменился расход топлива - значит начал появляться не нужный в начальной стадии процесс, износа или завтрешней поломки.
Но это не значит,что если этот расход изменился после фрезы или косилки по сравнению с пахотой,то нужно сразу лезть в двигатель. Михаэль вроде начал разговор об увеличении расхода при косьбе
Естественно существует базовый расход топлива, для работ с каждым из навесным, который и берется за начальную точку отсчёта. А разговор, типа меньше или больше, это абстрактная величина, не понятно на сколько....
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
23.12.2017 в 12:52:10
Михаэль написал: Это не наш метод коллега.
Расскажи про свой метод? Поделись опытом.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
23.12.2017 в 18:13:08
Franuk написал:
Михаэль написал: Вот борщевик косить второй человек не нужен
Даа,видел на фото этот борщевик,такой не зависнет на корпусе,мотоблок по сравнению с ним как карлик :) Про кротовины согласен-не очень эта косилка их боится,как пишут некоторые о сегментных.Меня правда больше беспокоило ,что нужно сбрасывать траву с некошенного,внук сбрасывал граблями.Еще пробовал привязывать веревку за конец косы ,а внук шел сзади и дергал как за хвост.сбрасывал...теперь кошу конной,есть вопросы,все модернизирую
Franuk, с не кошенным там все равно понятно куда косилку запускать , а вот если траву не сбрасывать которая собирается перед корпусом , то потом в этом месте косилка перестает резать .
23.12.2017 в 18:31:59
Михаэль написал: а вот если траву не сбрасывать которая собирается перед корпусом , то потом в этом месте косилка перестает резать .
Ножи стоят справа или по-центру от корпуса?У меня стояли справа
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
23.12.2017 в 19:35:29
Franuk написал:
Михаэль написал: а вот если траву не сбрасывать которая собирается перед корпусом , то потом в этом месте косилка перестает резать .
Ножи стоят справа или по-центру от корпуса?У меня стояли справа
Franuk, сразу переставил справа . Со временем вторые ножи переклепал на правые. Полотно усиливал , болты тоже , трещины всегда за- варил и места усиливал на корпусе.
23.12.2017 в 22:17:35
Михаэль написал: Со временем вторые ножи переклепал на правые. Полотно усиливал , болты тоже , трещины всегда за- варил и места усиливал на корпусе.
Проходил все это и я - вибрация большая - куда же от нее денешься
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
23.12.2017 в 22:25:21
Franuk написал:
Михаэль написал: Со временем вторые ножи переклепал на правые. Полотно усиливал , болты тоже , трещины всегда за- варил и места усиливал на корпусе.
Проходил все это и я - вибрация большая - куда же от нее денешься
Franuk, по сравнению с новенькой картофелекопалкой - нет у косилки никакой вибрации.
24.12.2017 в 12:14:58
Михаэль написал: Franuk, по сравнению с новенькой картофелекопалкой - нет у косилки никакой вибрации.
А что есть опыт работы с новой копалкой?Купил(и)?Я то даже не видел вживую работу ни новой ни старой
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу