07.01.2018 в 16:38:03
mastera написал: работать не кому
Понимаю. У нас тоже, но центр считает что нас девать некуда.
15.01.2018 в 20:50:13
Ребята со старым Новым Годом!Предлагаю открыть дискуссию на тему глушителя!Поговаривают,что сильно душит он двигатель!Кто что расскажет на эту тему?Хочу сделать прямоток и обмотать термолентой.
16.01.2018 в 08:52:39
detroit52 написал: Поговаривают,что сильно душит он двигатель!
Не встречал. Вообще-то каждый глушитель уменьшает мощность, но конкретно темы про Агро не видел.
16.01.2018 в 09:01:20
detroit52 написал: Ребята со старым Новым Годом!Предлагаю открыть дискуссию на тему глушителя!Поговаривают,что сильно душит он двигатель!Кто что расскажет на эту тему?Хочу сделать прямоток и обмотать термолентой.
detroit52,Раньше на тракторах, особенно гусеничных прямая труба стояла без глушителя.ДТ-54 и тихо сравнительно работал, по сравнению с т- 74 дт- 75 .
16.01.2018 в 13:16:07
detroit52 написал: Ребята со старым Новым Годом!Предлагаю открыть дискуссию на тему глушителя!Поговаривают,что сильно душит он двигатель!Кто что расскажет на эту тему?Хочу сделать прямоток и обмотать термолентой.
detroit52, сделал прошлым летом , орет громче чем с родным , вернул все на место
16.01.2018 в 17:33:14
Z E M A написал: , орет громче чем с родным
Нормальный реальный такой пацанский звучек получился :D А о чем думал-то, когда делал?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.01.2018 в 19:07:56
Если прям очень хочется, вот вам ссылочка
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
16.01.2018 в 19:19:56
mastera написал:
detroit52 написал: Ребята со старым Новым Годом!Предлагаю открыть дискуссию на тему глушителя!Поговаривают,что сильно душит он двигатель!Кто что расскажет на эту тему?Хочу сделать прямоток и обмотать термолентой.
detroit52,Раньше на тракторах, особенно гусеничных прямая труба стояла без глушителя.ДТ-54 и тихо сравнительно работал, по сравнению с т- 74 дт- 75 .
mastera, нет , ДТ-54 работал громче , чем Т-74 и ДТ-75. И тянул ДТ -54 лучше чем другие. Я на всех трех поработал , на ДТ 75 только мало .
16.01.2018 в 22:03:30
Михаэль написал: mastera, нет , ДТ-54 работал громче , чем Т-74 и ДТ-75.
Михаэль, Так потом на них глушаки типа автомобильных ставить стали а на 54 нет.
17.01.2018 в 09:43:12
Z E M A,
Z E M A написал: а че ты ржать то
а так неясно, что-ли? Ты какого результата ожидал - снимешь штатный глушитель, поставишь кусок трубы и двигатель тебе ласково пришептывать будет?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.01.2018 в 18:55:15
mastera написал:
Михаэль написал: mastera, нет , ДТ-54 работал громче , чем Т-74 и ДТ-75.
Михаэль, Так потом на них глушаки типа автомобильных ставить стали а на 54 нет.
mastera, я работал с глушаками , а на ДТ 54 только труба . 54 у меня старый был , СТЗ со звездой на букве Т.
17.01.2018 в 19:04:52
приветствую всех участников форума. в общем владеет батя мотоблоком более 10 лет.как у многих была проблема с родным карбюратором.поставил с пускача к62. стало получше. но в прошлом сезоне накрылся комутатор.поставили с советского мопеда.и покос травы практически закончили.но вдруг он перестал заводится либо зоводился и при перегазовке то стрелял то чихал в карбюратор. намучились мы с ним.чего только не делали.сосед притаскивал комутатор с волги .подключали всю эту схему с аккумулятором. такаяже реакция.вывод один уходит угол опережения зажигания. чтоб добить сезон батя прилепил к нему магнето с трактора.так сезон с ним и закончил.в общем обдумывали новую систему зажигания. в качестве датчика импульсов использовали датчик с 4тактного китайца. завели его с волговским комутатором нормально.посему вопрос сколько делать угол опережения зажигания. уточню голову фрезеровали под 92 бензин.
17.01.2018 в 19:07:51
Михаэль написал: mastera написал:
Михаэль написал: mastera, нет , ДТ-54 работал громче , чем Т-74 и ДТ-75.
Михаэль, Так потом на них глушаки типа автомобильных ставить стали а на 54 нет.
mastera, я работал с глушаками , а на ДТ 54 только труба . 54 у меня старый был , СТЗ со звездой на букве Т.
Михаэль, У 54 свистки в трубе были, пацаненком был, дядька получил новый дт 75 м Волгоградский, они только пошли с длиной большой трубой, так шумел хорошо уши закладывало, брал он меня с собой частенько, девки у него дети были
17.01.2018 в 19:13:32
mikolaj написал: приветствую всех участников форума. в общем владеет батя мотоблоком более 10 лет.как у многих была проблема с родным карбюратором.поставил с пускача к62. стало получше. но в прошлом сезоне накрылся комутатор.поставили с советского мопеда.и покос травы практически закончили.но вдруг он перестал заводится либо зоводился и при перегазовке то стрелял то чихал в карбюратор. намучились мы с ним.чего только не делали.сосед притаскивал комутатор с волги .подключали всю эту схему с аккумулятором. такаяже реакция.вывод один уходит угол опережения зажигания. чтоб добить сезон батя прилепил к нему магнето с трактора.так сезон с ним и закончил.в общем обдумывали новую систему зажигания. в качестве датчика импульсов использовали датчик с 4тактного китайца. завели его с волговским комутатором нормально.посему вопрос сколько делать угол опережения зажигания. уточню голову фрезеровали под 92 бензин.
mikolaj, Поставьте обычный китайский карб .Как сделать на форуме все есть.А почему зажигание родное не приобрести? Да голову шлифовать не надо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу