17.01.2018 в 22:08:07
на счет китайского карба думал. батя говорит - и пускачевский неплохо работает.голову фрезеровали еще в прошлом сезоне.фактически увеличили степень сжатия,из теории+ к кпд. цены на родное зажигание вообще не радуют,проще магнето назад вернуть. да и подозрения у меня что магниты ослабли (может потому и прыгает уоз).искра уж больно хилая. с родным зажиганием.
17.01.2018 в 22:16:40
и еще вопрос по декомпрессору. он физически стоит .а по факту не работает с новья. дергал 13 сильного китайца и думал что у него поршневая усажена. вспоминая агро. и не знал что там декомпрессор стоит. осмотрев распредвал на агро. понял что выступа не хватает для открытия клапана.толи брак заводской.
18.01.2018 в 07:02:07
mikolaj написал: на счет китайского карба думал. батя говорит - и пускачевский неплохо работает.голову фрезеровали еще в прошлом сезоне.фактически увеличили степень сжатия,из теории+ к кпд. цены на родное зажигание вообще не радуют,проще магнето назад вернуть. да и подозрения у меня что магниты ослабли (может потому и прыгает уоз).искра уж больно хилая. с родным зажиганием.
mikolaj, искра на вид хилая , но заводится с первого раза , реже со второго и тянет как зверь на родном карбюраторе.
18.01.2018 в 07:09:49
mikolaj написал: и еще вопрос по декомпрессору. он физически стоит .а по факту не работает с новья. дергал 13 сильного китайца и думал что у него поршневая усажена. вспоминая агро. и не знал что там декомпрессор стоит. осмотрев распредвал на агро. понял что выступа не хватает для открытия клапана.толи брак заводской.
mikolaj, у нас таких китайцев на работе не мало. Нет там 13 сил , по факту 11 сил .
18.01.2018 в 07:47:06
прошу помощи конкретно по вопросам касательно двигателя агро. какой угол опережения выставлять? и второе кто как решал проблему с декомпрессором?
18.01.2018 в 20:54:42
С Крещением парни
19.01.2018 в 08:44:35
mikolaj написал: кто как решал проблему с декомпрессором?
Я решил эту проблему кардинально. Я его выкинул. Попалась возможность, я заменил распредвал на простой, без декомпрессора. Как Вы правильно заметили, он практически не работал.
mikolaj написал: какой угол опережения выставлять?
19.01.2018 в 12:09:26
правильно ли я понял?
19.01.2018 в 19:59:11
mikolaj написал: правильно ли я понял?
mikolaj, Делайте ручной октанкорректор!И на слух методом проб и ошибок.Бензин разный бывает!Читайте форум!Где то есть наглядно показано.Я лично на двух или на трёх 341 делал!Очень удобно!!!
19.01.2018 в 20:22:26
mikolaj написал: правильно ли я понял?
mikolaj, Наоборот. ВМТ должна быть слева, а точка зажигания справа Искра происходит до того, как поршень в ВМТ окажется. У Вас не опережение, а запаздывание на 33 градуса получается.
19.01.2018 в 20:27:42
detroit52 написал: Я лично на двух или на трёх 341 делал!
detroit52 нарисуйте схемку, очень интересно.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.01.2018 в 22:48:26
alldn написал: ВМТ должна быть слева, а точка зажигания справа
Почему? Он же на рисунке по часовой вращается.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.01.2018 в 08:53:25
Jesha, Привет Геша. Ну правильно. Вращается по часовой. Сначала щелкает искра, потом наступает ВМТ.
20.01.2018 в 09:25:45
Djuse написал:
detroit52 написал: Я лично на двух или на трёх 341 делал!
detroit52 нарисуйте схемку, очень интересно.
Djuse, У магдино который под маховиком выворачиваются родные болты 3 шт.и вворачиваются шпильки и притягиваешь гайками с пресс шайбой.,Чтобы магдино свободнно поворачивалось .В корпусе магдино сверлитсяотверстие ближе к нижней части в нейтральном месте между обмотками.берём электрод d3мм загибаем буквой г вставляем впросвеленное отверстие магдино и выводим за кожух вентилятора.Вобщем надо колхозить очень аккуратно,ничего не повредив.Нарисовать не могу!Времени нет!Все сам подглядел на страницах форума.Не поленитесь ищите!На форуме много полезного .Извините страница не помню какая.Зазоры должны быть везде минимальные.Нарисую как нибудь на досуге.
20.01.2018 в 10:43:19
detroit52 написал:
Djuse написал:
detroit52 написал: Я лично на двух или на трёх 341 делал!
detroit52 нарисуйте схемку, очень интересно.
Djuse, У магдино который под маховиком выворачиваются родные болты 3 шт.и вворачиваются шпильки и притягиваешь гайками с пресс шайбой.,Чтобы магдино свободнно поворачивалось .В корпусе магдино сверлитсяотверстие ближе к нижней части в нейтральном месте между обмотками.берём электрод d3мм загибаем буквой г вставляем впросвеленное отверстие магдино и выводим за кожух вентилятора.Вобщем надо колхозить очень аккуратно,ничего не повредив.Нарисовать не могу!Времени нет!Все сам подглядел на страницах форума.Не поленитесь ищите!На форуме много полезного .Извините страница не помню какая.Зазоры должны быть везде минимальные.Нарисую как нибудь на досуге.
detroit52 Интересный вариант... правда есть ошибка - вместо 3 шт. болтов там -2 шт., но это не важно... Этот вариант имеет право на жизнь, правда требует доработки. :)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу