mikolaj
mikolaj
Новичок

Регистрация: 17.01.2018

Армавир

Сообщений: 7

17.01.2018 в 22:08:07

на счет китайского карба думал. батя говорит - и пускачевский неплохо работает.голову фрезеровали еще в прошлом сезоне.фактически увеличили степень сжатия,из теории+ к кпд. цены на родное зажигание вообще не радуют,проще магнето назад вернуть. да и подозрения у меня что магниты ослабли (может потому и прыгает уоз).искра уж больно хилая. с родным зажиганием.

0
mikolaj
mikolaj
Новичок

Регистрация: 17.01.2018

Армавир

Сообщений: 7

17.01.2018 в 22:16:40

и еще вопрос по декомпрессору. он физически стоит .а по факту не работает с новья. дергал 13 сильного китайца и думал что у него поршневая усажена. вспоминая агро. и не знал что там декомпрессор стоит. осмотрев распредвал на агро. понял что выступа не хватает для открытия клапана.толи брак заводской.

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

18.01.2018 в 07:02:07

mikolaj написал: на счет китайского карба думал. батя говорит - и пускачевский неплохо работает.голову фрезеровали еще в прошлом сезоне.фактически увеличили степень сжатия,из теории+ к кпд. цены на родное зажигание вообще не радуют,проще магнето назад вернуть. да и подозрения у меня что магниты ослабли (может потому и прыгает уоз).искра уж больно хилая. с родным зажиганием.

mikolaj, искра на вид хилая , но заводится с первого раза , реже со второго и тянет как зверь на родном карбюраторе.

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

18.01.2018 в 07:09:49

mikolaj написал: и еще вопрос по декомпрессору. он физически стоит .а по факту не работает с новья. дергал 13 сильного китайца и думал что у него поршневая усажена. вспоминая агро. и не знал что там декомпрессор стоит. осмотрев распредвал на агро. понял что выступа не хватает для открытия клапана.толи брак заводской.

mikolaj, у нас таких китайцев на работе не мало. Нет там 13 сил , по факту 11 сил .

0
mikolaj
mikolaj
Новичок

Регистрация: 17.01.2018

Армавир

Сообщений: 7

18.01.2018 в 07:47:06

прошу помощи конкретно по вопросам касательно двигателя агро. какой угол опережения выставлять? и второе кто как решал проблему с декомпрессором?

0
energ
energ
Местный

Регистрация: 07.01.2016

Самара

Сообщений: 101

18.01.2018 в 20:54:42

С Крещением парни

0
alldn
alldn
Резидент

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

19.01.2018 в 08:44:35

mikolaj написал: кто как решал проблему с декомпрессором?

Я решил эту проблему кардинально. Я его выкинул. Попалась возможность, я заменил распредвал на простой, без декомпрессора. Как Вы правильно заметили, он практически не работал.

mikolaj написал: какой угол опережения выставлять?

0
mikolaj
mikolaj
Новичок

Регистрация: 17.01.2018

Армавир

Сообщений: 7

19.01.2018 в 12:09:26

правильно ли я понял?

0
detroit52
detroit52
Новичок

Регистрация: 15.01.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 72

19.01.2018 в 19:59:11

mikolaj написал: правильно ли я понял?

mikolaj, Делайте ручной октанкорректор!И на слух методом проб и ошибок.Бензин разный бывает!Читайте форум!Где то есть наглядно показано.Я лично на двух или на трёх 341 делал!Очень удобно!!!

0
alldn
alldn
Резидент

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

19.01.2018 в 20:22:26

mikolaj написал: правильно ли я понял?

mikolaj, Наоборот. ВМТ должна быть слева, а точка зажигания справа Искра происходит до того, как поршень в ВМТ окажется. У Вас не опережение, а запаздывание на 33 градуса получается.

0
Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

19.01.2018 в 20:27:42

detroit52 написал: Я лично на двух или на трёх 341 делал!

detroit52 нарисуйте схемку, очень интересно.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу