12.04.2018 в 20:36:58
Всем привет. Скинул головку сегодня. Первый раз туда залез. Если поршень прижать к одной стороне цилиндра, то между противоположной стороной и поршнем зазор около половины толщины спички. В верхней части цилиндра чуть заметная на ощупь ступенька.Что посоветуете делать в данной ситуации?
На поршне присутствуют обозначения- "Б" "11" "6" и стрелочка, указывающая в сторону карбюратора.
12.04.2018 в 20:46:22
А какие жалобы были?
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
12.04.2018 в 21:31:53
galkin24 написал: А какие жалобы были?
galkin24, "Чих-пых" на горячую, небольшой расход масла, вечно чёрная свеча.
12.04.2018 в 21:48:29
Наверное попробовать обойтись заменой колец. Вообще в верхней части поршня зазор всегда больше, т.к. эта часть нагревается наиболее сильно, ну и расширяется соответственно.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
13.04.2018 в 16:21:17
Djuse написал:
sfij1 написал: Кто нибудь сталкивался с осевым люфтом коленвала у АГРО (УМЗ 341)?Какой допустимый люфт и как его убрать?
sfij1, На выходном валу КВ стоит подшипник, если есть осевой люфт, значит разбило подшипник и его надо менять. Есть вариант что посадочное место под подшипник разбило, тогда надо менять КВ.
Djuse, Как ни странно подшипник не разбитый, а осевой люфт около 3-4мм при том что между подшипником и шестерней КВ стоит регулировочная шайба 2мм, потом подсказали что максимальный размер ремонтных регулировочных шайб 2.7мм. Заказал несколько таких шайб, буду подбирать..
13.04.2018 в 17:12:55
sfij1 написал: а осевой люфт около 3-4мм
sfij1, Какая толщина прокладки под крышкой?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
13.04.2018 в 17:36:29
sfij1, При разборке двигателя и сборки двигателя прокладка "А" должна сохранить свой размер!! При подборе шайбы "нужной толщины" сначала надо поставить достаточно жёсткую прокладку крышки, гарантирующую постоянную толщину при нескольких сборках-разборках, паронит не даёт такой стабильности. Точка нагрузки "Б" которая возникает при выжиме сцепления, как правило мало изнашивается. Как вариант(при условии хорошего состояния подшипника)крышку снимали и поставили более толстую прокладку.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
13.04.2018 в 17:40:25
Djuse, а ты не знаешь какой момент затяжки у винтов шатуна? В мануале смотрел не нашёл
13.04.2018 в 17:50:42
Djuse написал: sfij1, При разборке двигателя и сборки двигателя прокладка "А" должна сохранить свой размер!! При подборе шайбы "нужной толщины" сначала надо поставить достаточно жёсткую прокладку крышки, гарантирующую постоянную толщину при нескольких сборках-разборках, паронит не даёт такой стабильности. Точка нагрузки "Б" которая возникает при выжиме сцепления, как правило мало изнашивается. Как вариант(при условии хорошего состояния подшипника)крышку снимали и поставили более толстую прокладку.
Djuse, возможно попробую поставить другую прокладку по тоньше и проверю люфт. Только где взять такую прокладку чтобы она не ужималась? Или хотя бы из чего сделать
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу