steepslacker
steepslacker
Местный

Регистрация: 19.02.2014

Ульяновск

Сообщений: 149

12.04.2018 в 20:36:58

Всем привет. Скинул головку сегодня. Первый раз туда залез. Если поршень прижать к одной стороне цилиндра, то между противоположной стороной и поршнем зазор около половины толщины спички. В верхней части цилиндра чуть заметная на ощупь ступенька.Что посоветуете делать в данной ситуации?

На поршне присутствуют обозначения- "Б" "11" "6" и стрелочка, указывающая в сторону карбюратора.

0
galkin24
galkin24
Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

12.04.2018 в 20:46:22

А какие жалобы были?

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

steepslacker
steepslacker
Местный

Регистрация: 19.02.2014

Ульяновск

Сообщений: 149

12.04.2018 в 21:31:53

galkin24 написал: А какие жалобы были?

galkin24, "Чих-пых" на горячую, небольшой расход масла, вечно чёрная свеча.

0
galkin24
galkin24
Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

12.04.2018 в 21:48:29

Наверное попробовать обойтись заменой колец. Вообще в верхней части поршня зазор всегда больше, т.к. эта часть нагревается наиболее сильно, ну и расширяется соответственно.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

sfij1
sfij1
Новичок

Регистрация: 04.02.2018

Казань

Сообщений: 6

13.04.2018 в 16:21:17

Djuse написал:

sfij1 написал: Кто нибудь сталкивался с осевым люфтом коленвала у АГРО (УМЗ 341)?Какой допустимый люфт и как его убрать?

sfij1, На выходном валу КВ стоит подшипник, если есть осевой люфт, значит разбило подшипник и его надо менять. Есть вариант что посадочное место под подшипник разбило, тогда надо менять КВ.

Djuse, Как ни странно подшипник не разбитый, а осевой люфт около 3-4мм при том что между подшипником и шестерней КВ стоит регулировочная шайба 2мм, потом подсказали что максимальный размер ремонтных регулировочных шайб 2.7мм. Заказал несколько таких шайб, буду подбирать..

0
Djuse
Djuse
Эксперт

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

13.04.2018 в 17:12:55

sfij1 написал: а осевой люфт около 3-4мм

sfij1, Какая толщина прокладки под крышкой?

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

sfij1
sfij1
Новичок

Регистрация: 04.02.2018

Казань

Сообщений: 6

13.04.2018 в 17:22:54

Djuse написал:

sfij1 написал: а осевой люфт около 3-4мм

sfij1, Какая толщина прокладки под крышкой?

Djuse, около 1.5 мм была. Сам даже не понимаю почему такой люфт, вроде и прокладка не толстая, но попробую установить по тоньше (может даже на герметик посажу)

0
Djuse
Djuse
Эксперт

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

13.04.2018 в 17:36:29

sfij1, При разборке двигателя и сборки двигателя прокладка "А" должна сохранить свой размер!! При подборе шайбы "нужной толщины" сначала надо поставить достаточно жёсткую прокладку крышки, гарантирующую постоянную толщину при нескольких сборках-разборках, паронит не даёт такой стабильности. Точка нагрузки "Б" которая возникает при выжиме сцепления, как правило мало изнашивается. Как вариант(при условии хорошего состояния подшипника)крышку снимали и поставили более толстую прокладку.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

sfij1
sfij1
Новичок

Регистрация: 04.02.2018

Казань

Сообщений: 6

13.04.2018 в 17:40:25

Djuse, а ты не знаешь какой момент затяжки у винтов шатуна? В мануале смотрел не нашёл

0
Djuse
Djuse
Эксперт

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

13.04.2018 в 17:50:31

sfij1 написал: а ты не знаешь какой момент затяжки у винтов шатуна? В мануале смотрел не нашёл

sfij1, В мануале по мотору у меня нет. Пользуюсь ГОСТом

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

sfij1
sfij1
Новичок

Регистрация: 04.02.2018

Казань

Сообщений: 6

13.04.2018 в 17:50:42

Djuse написал: sfij1, При разборке двигателя и сборки двигателя прокладка "А" должна сохранить свой размер!! При подборе шайбы "нужной толщины" сначала надо поставить достаточно жёсткую прокладку крышки, гарантирующую постоянную толщину при нескольких сборках-разборках, паронит не даёт такой стабильности. Точка нагрузки "Б" которая возникает при выжиме сцепления, как правило мало изнашивается. Как вариант(при условии хорошего состояния подшипника)крышку снимали и поставили более толстую прокладку.

Djuse, возможно попробую поставить другую прокладку по тоньше и проверю люфт. Только где взять такую прокладку чтобы она не ужималась? Или хотя бы из чего сделать

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу