Михаэль, здесь то же сделано не очень хорошо. Держать глубину нужно гидравликой. Если как-то установить такое на опорные колеса, что бы была возможность фиксировать глубину, на двухколесный мотоблок, то может и пойдет. Но нагрузка тут кажется, особенно где почва глинистая, будет не малая.
Марош написал:Михаэль, здесь то же сделано не очень хорошо. Держать глубину нужно гидравликой. Если как-то установить такое на опорные колеса, что бы была возможность фиксировать глубину, на двухколесный мотоблок, то может и пойдет. Но нагрузка тут кажется, особенно где почва глинистая, будет не малая.
Марош, кому надо - сделает как захочет. Главное идея видна. Как в советской комедии , цитата = " ты мне только покажи - я в миг соображу ".
Агро_Руслан написал:
всем привет! что то последнюю неделю начал мучить карбюратор от двигателя GX390, до сих пор работал нормально с двигателем УМЗ 341 через переходник. Симптомы: двигатель в заглушённом состоянии заливает бензином если в течении 10мин постоит не закрытым краником то в цилиндре нужно откачивать бензин шприцом.откачав бензин и продув цилиндр всё нормально работает. Что делал : снял карбюратор всё промыл продул. Что может быть? поплавок,игла клинит ?
Агро_Руслан, у мну тоже так было , на игле резина дубеет и не держит бенз , пришлось заказывать пару игл почтой
Z E M A, если не сложно где заказывали? что то быстро задубела 2 сезона или бензин у нас такой
Агро_Руслан, на моем карбе эта резинка на игле задубела за пол года , может из за бензина , может карбюратор долго лежал на складе.
Заказывал в Ижевске , Мир моторов набери в гугле , надеюсь модераторы не посчитают за рекламу