У меня не получалось отвернуть пробку на масляном канале, чтобы подключить туда манометр. Внутренний шестигранник провернулся, но пробка не подалась. Встречались советы приварить к пробке болт и за него отвернуть, но этот вариант показался мне рискованным. Я не крутой сварщик, боюсь повредить картер. К тому же легко сжечь верхушку пробки, тогда ее точно не достанешь. Думал-думал как выйти из этого положения и пришла в голову мысль надеть на пробку гайку М12 и изнутри гайки приварить ее к пробке. В этом случае минимальный риск повредить что-то вокруг и сжечь пробку. Так и сделал электродом 2 мм. После этого надел на гайку головку на 19 и легко со щелчком открутил пробку.
Сбылась мечта идиота, поставил я себе манометр. Теперь доволен как слон. Давление 3.5 ат. независимо от оборотов. Пробовал опускать МБ мотором в землю - давление не падает и не уменьшается. Значит при нормальном уровне масла даже носом в землю не вызывает масляное голодание. Вот несколько фоток
alldn написал:
Сбылась мечта идиота, поставил я себе манометр. Теперь доволен как слон. Давление 3.5 ат. независимо от оборотов. Пробовал опускать МБ мотором в землю - давление не падает и не уменьшается. Значит при нормальном уровне масла даже носом в землю не вызывает масляное голодание. Вот несколько фоток
alldn, Вы не один, сам поставил месяц назад правда на МС,
очень приятно поглядывать на манометр. Теперь буду делать на АГРО.
Gran, А как на МС ведет себя манометр? У меня он дрожит 3-4 ат. Давление пульсирует. Нужно будет разобрать все и в манометр вкрутить какой-нибудь жиклер. Он не даст давлению внутри манометра дергаться, будет усреднять.
alldn написал:Gran, А как на МС ведет себя манометр? У меня он дрожит 3-4 ат. Давление пульсирует. Нужно будет разобрать все и в манометр вкрутить какой-нибудь жиклер. Он не даст давлению внутри манометра дергаться, будет усреднять.
Заведу 4ат , газу даю 4,5 показывает пульсация есть, я считаю это не критично.
Владимир С., А не мог это быть макет двигателя? Ну вот представь хотя бы процесс затяжки болтов головки, коллекторов, седла в стеклянном массиве, работу клапанов...
Саныч53 написал:Владимир С., А не мог это быть макет двигателя? Ну вот представь хотя бы процесс затяжки болтов головки, коллекторов, седла в стеклянном массиве, работу клапанов...
Саныч53, вот не помню, был ли он на чем-то установлен, но он работал точно. Было видно как происходят вспышки, как уходят в коллектор газы, ну в общем все процессы. Разумеется это не серийный конечно, я единичный экземпляр. Возможно вместо стекла пластик какой прозрачный, но все видно было. Если попадется, обязательно покажу.