21.08.2018 в 08:04:47
DimTo написал: Вроде едет, но чуть упрёшся и все - встал мотоблок...
Сцепление не буксует?
21.08.2018 в 08:06:07
DimTo написал: alldn, понял. Да я там и планировал покупать. А вот все-таки почему при включенной передаче тяга практически пропадала? Вроде едет, но чуть упрёшся и все - встал мотоблок...
DimTo, Как понять тяга пропала, двигатель не развивает обороты? Причина карбюратор или свеча. Двигатель работает нормально, а мотоблок не едет? то смотри сцепление.
21.08.2018 в 09:00:55
al12 написал: то смотри сцепление.
Зацепление шариков то же можно рассматривать как некое жёсткое СЦЕПЛЕНИЕ. И если шарики начнут кататься по таким канавкам, то .....!
21.08.2018 в 19:44:00
DimTo написал: alldn, та-ки я ее достал.... Вот теперь вопросы:
- Я так понимаю вал с такими отверстиями лучше заменить?
- Это состояние последней шестерни нормальное?
- Шток имеет следы от шариков. Требуется замена?
- И последнее. Первая шестерня тоже требует замены?
Если подскажите, буду признателен. Не хочется покупать весь набор....
DimTo, Кукурузу однозначно менять, а вот шестерни у меня заметно хуже и ничего. Скоростя не вылетают. Шток есть смысл менять, если на утолщениях (в которые шарики упираются) края разбиты. Сами шарики подходят от 203-его подшипника. Регулировочные шайбы взять штуки 4. Две потолще, две потоньше. Справа поставить потолще, а слева (впереди) как получится. У меня впереди 2 стоят сейчас, одна толстая и одна тонкая. Ориентироваться удобно по переднему подшипнику. Нужно подбирать шайбы под ним так, чтоб он был заподлицо с корпусом коробки. Чтоб нивкоем случае небыл утоплен. В процессе регулировки возможно придётся пару раз вытащить передний подшипник. Удобнее всего на мой взгляд это делать постукивая бронзовым молотком по корпусу рядом с подшипником. Ну по типу того, как на машинах тяги рулевые выбивают.
21.08.2018 в 21:08:19
steepslacker написал: Кукурузу однозначно менять
steepslacker, Что же с этой деталькой, не так??
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
22.08.2018 в 08:16:20
steepslacker, Быстрее всего фотик искажает. На моей старой кукурузе еще круче было.
22.08.2018 в 09:07:47
alldn написал: steepslacker, Быстрее всего фотик искажает. На моей старой кукурузе еще круче было.
alldn, Левой стороной кукуруза будто в подшипнике крутилась. Шток набит шариками у самых краев (как и у меня было). А вот шестерня неплохо выглядит. Я года три назад менял пару шестерен, так они сейчас не лучше той, что на фото. На днях разбирал, обратил внимание.
22.08.2018 в 09:19:20
alldn написал: steepslacker, Быстрее всего фотик искажает. На моей старой кукурузе еще круче было.
alldn, Насчёт искажения фотиком не знаю, но отверстия явно не правильной формы. DimTo сам об этом пишет. Не удивлюсь если и шарики не совсем круглые). И неисправность странная- забарахлила коробка и пропала тяга. Вот я и подумал что какой то шарик не заходит назад и шестерня остаётся заблокированной. Типа две скорости сразу включены, оттого мотоблок и не тянет. Подтверждением гипотезы является то, что кукуруза нехотела вылазить. DimTo писал будто заклинило что то там. Вот возможно шарик и подклинил. Возможно это произошло по тому что отверстия в кукурузе разбиты. Ну это лишь мои мысли.
22.08.2018 в 09:38:25
steepslacker, Я думаю, если бы две скорости включились, МБ бы колом встал. Это маловероятно.
Шток покоцаный, но это не страшно. Я в одной группе видел снимки, вот там даааа. Там даже внутри шестерни была прокатанная дорожка от шариков. А у меня - ерунда. Правильно тут говорили, еще лет 10 проходила бы коробка.
Но это я уже при ремонте увидел, а перед ремонтом просто купил ремкомплект и потом все кучей сменил. Заодно и фиксатор восстановил в заводское исполнение. Сейчас когда переключаюсь, прямо бальзам на сердце, а раньше никак не мог понять включил я до конца скорость или краешком зацепил. От этого иногда скорости выскакивали - недовключил.
22.08.2018 в 09:46:33
Сейчас измерил старую кукурузу. одинаково показывает штангель - 7.65 в обе стороны. Может штангель и врет, но главное, что одинаково показывает.
22.08.2018 в 09:53:23
alldn написал: Я думаю, если бы две скорости включились, МБ бы колом встал.
Может и так, а может как DimTo говорит ехал бы на первой скорости, с пробуксовкой сцепления. Можно лишь предполагать и догадываться.
22.08.2018 в 10:16:51
alldn написал: Сейчас измерил старую кукурузу. одинаково показывает штангель - 7.65 в обе стороны. Может штангель и врет, но главное, что одинаково показывает.
alldn, Я имел в виду полосы на кукурузе с левой стороны, там где подшипник садится.
22.08.2018 в 12:06:04
steepslacker написал:
alldn написал: Я думаю, если бы две скорости включились, МБ бы колом встал.
Может и так, а может как DimTo говорит ехал бы на первой скорости, с пробуксовкой сцепления. Можно лишь предполагать и догадываться.
steepslacker, Думается, что более похоже на сцепление. Не на столько изношена КПП. Соединение жесткое, провернуться не может. Если клина схватил подшипник, он тормозит вал, двигатель должен поднять обороты (ЦР). Шарики на кукурузе, что бы провернуть шестерню относительно кукурузы, должны рассыпаться куски, либо пропилить шестерню по кругу. Если двигатель работает как работал, скорее всего пробуксовка сцепления. Если двигатель не набирает обороты, то питание либо зажигание.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.08.2018 в 21:53:18
steepslacker написал: отверстия больно уж не круглые.
steepslacker,Понимаете какая штука, когда в отверстиях просверлиных в кругляке снимают фаску(зенковку) эта фаска выглядит овальной, при этом отверстие не имеет ни каких отклонений. ЗЫ Вал на фото в хорошем состоянии!!
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу