23.08.2018 в 07:22:22
Djuse написал:
steepslacker написал: отверстия больно уж не круглые.
steepslacker,Понимаете какая штука, когда в отверстиях просверлиных в кругляке снимают фаску(зенковку) эта фаска выглядит овальной, при этом отверстие не имеет ни каких отклонений. ЗЫ Вал на фото в хорошем состоянии!!
Djuse, Да, верно. Я забыл что там фаска.
23.08.2018 в 23:23:15
Прошу прощения, что не отвечал - не было доступа к компу с инетом...
vodila написал:
DimTo написал: Вроде едет, но чуть упрёшся и все - встал мотоблок...
Сцепление не буксует?
vodila,Сцепление не буксует. Проблема была именно в включении передач: то рукоятка свободно ходила только в секторе 3-N-1 передач, то при усилии проскакивала в сектор 2-4 передач и с трудом ее можно было вернуть к нейтрали.
al12, купил с уже установленным Лифаном 13 л.с. Двигатель буквально только часа 4 наработал по заявлению прежнего хозяина.
23.08.2018 в 23:34:42
Всем, кстати, спасибо за информацию. Я уже заказал, все-таки, полный комплект и поменяю все разом.
Кстати характерное явление было, но проявлялось эпизодами: при переключении с 1 на 2-ю звон и хруст из коробки раздавался, тут же выключал сцепление и переключал на нейтраль. При повторном включении этого могло уже и не происходить. Поэтому сразу задумался о КПП...
24.08.2018 в 09:55:26
DimTo написал: то рукоятка свободно ходила только в секторе 3-N-1 передач, то при усилии проскакивала в сектор 2-4 передач и с трудом ее можно было вернуть к нейтрали
Это ка же СПЕЦИАЛЬНО надо было ухайдакать коробку !
24.08.2018 в 10:50:12
fantast- написал: Это ка же СПЕЦИАЛЬНО надо было ухайдакать коробку !
fantast-,НЕ, не специально, просто по не знанию, как правильно обращаться с техникой. Возьмите импортную технику, там в инструкциях, по пунктикам расписаны все действия и регулировка для каждой навески, где и как правильно пользоваться и как отрегулировать и настроить, а в наших только технические параметры, да и картинки навески которую можно купить, а остальное типа додумаешь сам....
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
24.08.2018 в 11:19:23
Всем привет коллеги агроводы. Здесь на форуме как то писали про вой коробки на 3-й передачи, кто сталкивался, в чем была причина? Заметил у себя такую неприятность, Воет сильно! (((
24.08.2018 в 11:48:30
Владимир31, Скорее всего надо начать с уровня смазки в трансмиссии, для этого надо корпус МБ поставить горизонтально, это сильно влияет на уровень замера на щупе, да и качество масла имеет не последнее значение.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
24.08.2018 в 14:41:20
Djuse написал: НЕ, не специально,
Ну как же не специально ? Она (коробка) скрежечит, а он её всё равно впихивает. Нет бы пораскинуть мозгами, в чём там дело. Но как же - надо срочно куда то ехать !
24.08.2018 в 15:16:42
fantast- написал:
Djuse написал: НЕ, не специально,
Ну как же не специально ? Она (коробка) скрежечит, а он её всё равно впихивает. Нет бы пораскинуть мозгами, в чём там дело. Но как же - надо срочно куда то ехать !
fantast-, Иногда и так бывает.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
24.08.2018 в 17:11:03
fantast- написал:
Djuse написал: НЕ, не специально,
Ну как же не специально ? Она (коробка) скрежечит, а он её всё равно впихивает. Нет бы пораскинуть мозгами, в чём там дело. Но как же - надо срочно куда то ехать !
fantast-, открою секрет - специально приобрел агрегат, чтобы его грохнуть..... ;)
А по сути - с момента покупки было всего два проката по участку с фрезеровкой 25 кв.м, на втором он у меня и задумался. Пару переключений с таким эффектом (первичный и второй для подтверждения гипотезы), ну и до гаража не на пупе же его тащить - сам кое-как доехал. Вот и все мое владение мотоблоком... Повезло, не правда ли? :eek:
24.08.2018 в 17:20:23
Djuse написал: Владимир31, Скорее всего надо начать с уровня смазки в трансмиссии, для этого надо корпус МБ поставить горизонтально, это сильно влияет на уровень замера на щупе, да и качество масла имеет не последнее значение.
Djuse, с уровнем масла все в норме, масло чистое, качественное. В прошлом году всё было в норме, воя слышно не было, а на днях зацепил телегу поехал.... вой сильный только на 3й передачи, на 4й еле слышно
24.08.2018 в 17:27:08
Владимир31 написал: В прошлом году всё было в норме, воя слышно не было
Владимир31, причина находится между этими событиями
Владимир31 написал: на днях зацепил телегу поехал.... вой сильный только на 3й передачи, на 4й еле слышно
ЗЫ надо посмотреть подшипники: первичного или промежуточного вала с стороны сцепления.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
24.08.2018 в 17:28:36
DimTo написал: специально приобрел агрегат, чтобы его грохнуть
А я понял, что кто то ранее всласть поизмывался.
25.08.2018 в 21:12:35
Тройку дней назад стал С УТРА заводить электро стартёром - гонял, гонял. Уж провода задымились....... А до этого с транзисторным зажиганием такая же заминка случилась. Коммутатор Минска сразу отвергся. Поставил родное с заменённым тиристором типа MRC-6-100 (исходный MRC-8-100). Стартёром завёлся сразу (!!!!). А тут и с родным зажиганием никак. А ручник пластину разводящую требовал(!). Пришлось сделать..... Дрёрг - и завёлся. То ли, пока менял, топливо заполнило все каналы, вплоть до коллектора, то ли напруга для зажигания нормализовалась (???). Через день пружина лопнула, и уже пружина от GX-390. Недолго импортная продержалась - пару лет всего. Склепал пружину. Ну а уж как снял ручник, то решил попробовать опять со стартёром (!). Веломуфту ранее до трёх роликов уменьшил, а тут полное число решил(5). Обязательно слегка помазал, а обойму роликовую на треть выдвинул...... Уверенный захват и "дёрг" - и завелось ??????? Чего там иногда случается то ли с карбом (GX-390), то ли с катушками!
26.08.2018 в 08:26:23
Вылечил свой мотоблок . Теперь он копает грохотной копалкой и передвигается с ней до дома и обратно. До этого он копал только в гору и по ровному и то иногда садился на морду. Копалку на огород проще было притянуть отдельно от него. Под гору не копал , потому что Мб садился почти сразу на двигатель и забивалась копалка. К следующей борозде передвигался только задом и то только где поровнее. Копалка новая , ее не трогал. Предполагал изначально , что копалка проектировалась под МТЗ 05 у которого родные колеса размера 13 от Луаза и это подтвердилось. Поставил колеса наружным диаметром 60 , как на МТЗ 05. Теперь копает в гору и под гору , и не садится на двигатель , копалку не забивает. Резина почти новая с шипами Гиславед 185\70 на 14 , диски 14 мне отдал сосед от ВАЗ 21103 . Копалка не влезала , пришлось срезать болгаркой обода с дисков , перевернуть наоборот и приварить на нужное расстояние . Вот как то так.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу