Сегодня опять разбирал сцепление. Подшипник 107 вращался легко, выжимной 205 тоже. Решил 107 поменять на второй, который показался мне с излишним осевым люфтом. Китайский вазелин решил оставить, но как на зло уронил раскрытый подшипник на землю. Пришлось удалить смазку и заменить на литол-24, для верности капнул ещё и трансмиссионного масла, о чём правда сейчас сожалею. Правда эта неприятность с заменой смазки позволила выяснить один важный момент: подшипник без смазки и с закрытыми крышками прекрасно вращается т.е. Эластичные крышки подшипников не касаются внутренней обоймы и такие подшипники могут быть использованы, как и подшипники с металлическими крышками
Собрал всё назад, заработло как надо. Хрусты ушли, ставлю оценку «удовлетворительно».
Если включить ВОМ , то передачи включаются еще лучше. Если затормозить ВОМ, то передачи то же переключаются. Потом добился регулировкой троса остановки ВОМа при выключении сцепления. Правда при выключенном ВОМе вал похоже крутится, есть малейший толчек при включении третьей передачи. То есть чуть увеличить трение в подшипниках первичного вала не помешало бы, но пока и так хорошо, оставлю.
Что было не так, не понял, может чашку к маховику не так прикрутил, или смазка сыграла шутку, подшипник с ней работал очень шумно. Давно мне расхвалили эту смазку, да и на тюбике написано " для крестовин и подшипников" .