galkin24
galkin24
Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

21.09.2018 в 00:11:12

Go Rail, я имел в виду то, что если б установить закрытые подшипники первичного вала, и закрытый вала привода ВОМ, с заложенной консистентной смазкой, то вал остановился бы и без включения привода ВОМ. Трение не рабочих поверхностей подшипников, а внутреннее трение консистентной смазки. Заморачиваться не буду, итак сносно переключается. Попробую залить масло с наибольшей динамической вязкостью ( из рекомендованных конечно), этого должно быть достаточно.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Ацетон
Ацетон
Резидент

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

21.09.2018 в 12:33:00

здравствуйте, вопрос по запчастям: где можно купить корпус ВОМ с прицепным и сколько это стоит? Случилась беда, отломилась проушина.

0
galkin24
galkin24
Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

21.09.2018 в 12:45:04

42Т.001.01.07.000-01 ищите по этому названию, порядка 3000. Посмотрите Волопас Уфа.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

alldn
alldn
Резидент

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

21.09.2018 в 12:45:07

Ацетон, http://агропоинт.рф/content/korpus-42t0010107000-01-vom

0
синтаксис
синтаксис
Местный

Регистрация: 26.05.2017

Новочебоксарск

Сообщений: 112

21.09.2018 в 15:00:37

Ацетон, Или "Техноград".У нас есть магазин, но они, судя по сайту, высылают. В прошлом году видел даже на базаре.

0
синтаксис
синтаксис
Местный

Регистрация: 26.05.2017

Новочебоксарск

Сообщений: 112

21.09.2018 в 15:39:41

Простец написал: синтаксис, Это на велосипеде. А при нагреве консистентная смазка превращается в жидкую, она для этого и предназначена, потому что жидкая смазка при нагреве сразу вытечет. Для каждого узла хоть в авто, хоть в мотоблоке, так же и в велосипеде предназначена конкретная смазка.

Простец, Ну ё.к.л.м.н! Конкретная смазка! Как же я об этом не подумал?! А холодные подшипники сцепления, - через какое время разогреются? Через пару километров? Или там "чисто конкретная смазка", которая горяча как финалгон. Ну, блин, не нагреваются подшипники сцепления. Ну никак. И, вообще, никогда не встречал подшипников, которые разогреваются.

0
Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

21.09.2018 в 15:47:17

galkin24 написал: я имел в виду то, что если б установить закрытые подшипники первичного вала, и закрытый вала привода ВОМ, с заложенной консистентной смазкой, то вал остановился бы и без включения привода ВОМ. Трение не рабочих поверхностей подшипников, а внутреннее трение консистентной смазки.

Это все понятно. Но если у тебя при выжатом сцеплении вращается вом, то тут есть конкретная автомобильная формулировка: Неполное Выключение Сцепления. Либо полностью не разводятся конуса, либо... не знаю, соседский Агрос еще не разбирал.

0

Евген
МС-10.

Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

21.09.2018 в 15:48:11

синтаксис написал: никогда не встречал подшипников, которые разогреваются.

Так набейте любой подшипник солидолом и получите потерю мощности на нагрев. Первый класс, вторая четверть, смазки надо четверть- треть, не более.

0
Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

21.09.2018 в 15:50:34

синтаксис написал:

Простец написал: синтаксис, Это на велосипеде. А при нагреве консистентная смазка превращается в жидкую, она для этого и предназначена, потому что жидкая смазка при нагреве сразу вытечет. Для каждого узла хоть в авто, хоть в мотоблоке, так же и в велосипеде предназначена конкретная смазка.

Простец, Ну ё.к.л.м.н! Конкретная смазка! Как же я об этом не подумал?! А холодные подшипники сцепления, - через какое время разогреются? Через пару километров? Или там "чисто конкретная смазка", которая горяча как финалгон. Ну, блин, не нагреваются подшипники сцепления. Ну никак. И, вообще, никогда не встречал подшипников, которые разогреваются.

синтаксис, В тяжело нагруженных узлах, так называемых "каретках", греются прилично.

0

Евген
МС-10.

синтаксис
синтаксис
Местный

Регистрация: 26.05.2017

Новочебоксарск

Сообщений: 112

21.09.2018 в 16:09:56

В СССРовские времена была тема у фотографов зимы - удаление смазки из своих фотиков. Не замена смазки, а полное обезжиривание. Это было трудно, но осуществимо.

0
синтаксис
синтаксис
Местный

Регистрация: 26.05.2017

Новочебоксарск

Сообщений: 112

21.09.2018 в 16:24:08

Павел-61 написал:

синтаксис написал: никогда не встречал подшипников, которые разогреваются.

Так набейте любой подшипник солидолом и получите потерю мощности на нагрев. Первый класс, вторая четверть, смазки надо четверть- треть, не более.

Павел-61, Никогда не не набивал. И не собираюсь. Ставлю нормальные подшипники как есть. Всё работает.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу