синтаксис
синтаксис
Местный

Регистрация: 26.05.2017

Новочебоксарск

Сообщений: 112

21.09.2018 в 17:00:51

Go Rail написал:

синтаксис написал:

Простец написал: синтаксис, Это на велосипеде. А при нагреве консистентная смазка превращается в жидкую, она для этого и предназначена, потому что жидкая смазка при нагреве сразу вытечет. Для каждого узла хоть в авто, хоть в мотоблоке, так же и в велосипеде предназначена конкретная смазка.

Простец, Ну ё.к.л.м.н! Конкретная смазка! Как же я об этом не подумал?! А холодные подшипники сцепления, - через какое время разогреются? Через пару километров? Или там "чисто конкретная смазка", которая горяча как финалгон. Ну, блин, не нагреваются подшипники сцепления. Ну никак. И, вообще, никогда не встречал подшипников, которые разогреваются.

синтаксис, В тяжело нагруженных узлах, так называемых "каретках", греются прилично.

Go Rail, Где эти каретки? Потому-что каретками называют разное. Подвижная часть машинки для стрижки - каретка. Подвижная активная часть вязальной машины - каретка. Может, каретка, трудится в трудном цехе? Не знаю. Где подшипники нагреваются?

0
синтаксис
синтаксис
Местный

Регистрация: 26.05.2017

Новочебоксарск

Сообщений: 112

21.09.2018 в 19:37:01

А где каретка в сцеплении агро? Может быть её наличие приводит к нагреву подшипников. Ну, может, не знаю. Может, быть, особая смазка помогает. Или особенная. Или конкретная. Или как должны нагреться подшипники. Может быть, мы до сих пор, чистим ружья кирпичной пылью?

0
Простец
Простец
Новичок

Регистрация: 01.07.2018

Курск

Сообщений: 89

21.09.2018 в 20:55:56

синтаксис, Выжимной не разгоревается, а подшипник ступицы или ролика натяжного в авто - легко и сильно, просто даже за счет своих оборотов.

0
синтаксис
синтаксис
Местный

Регистрация: 26.05.2017

Новочебоксарск

Сообщений: 112

21.09.2018 в 21:57:50

Простец, В авто или в агро? Разница, однако. Да и ролик натяжной, если я правильно понимаю, нагревается не от подшипника. Если дрелью работать без остановки, или болгаркой - горячим становится только редуктор, поэтому редуктор сидит в металле, а подшипники движка в пластике и ничего не плавят вокруг себя. А обороты там нормальные. Ну повыше автомобильных, тем более агровских.

0
Простец
Простец
Новичок

Регистрация: 01.07.2018

Курск

Сообщений: 89

21.09.2018 в 22:01:52

синтаксис, Ну так смотря где подшипник стоит, однако. От оборотов зависит и от нагрева от узла остального.

0
Простец
Простец
Новичок

Регистрация: 01.07.2018

Курск

Сообщений: 89

21.09.2018 в 22:51:56

синтаксис, Ну в натяжном обороты хорошие и нагревается он соответственно. От ДВС там только 100 градусов по Цельсию. Ну я всю это полемику начал к тому, что разница смазки имеет значение. И то что на заводе впихнули - не факт что подходит для данного узла.

0
Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

21.09.2018 в 23:47:42

синтаксис написал: Где эти каретки? Потому-что каретками называют разное. Подвижная часть машинки для стрижки - каретка. Подвижная активная часть вязальной машины - каретка. Может, каретка, трудится в трудном цехе? Не знаю. Где подшипники нагреваются?

Каретками я называю подшипниковые узлы в оригинале,

Без рекламы не нашел, по сути,это та же каретка. Но объемы нагрузки у мотоблока на узлах сцепления, и узлах кареток на НОРИЯХ разные. Поэтому, разница в нагрузках ощутимая. Подшипники нужно подбирать согласно УЗЛА, а не по собственной инициативе, иначе можно остаться в ж....

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

21.09.2018 в 23:54:09

Простец написал: синтаксис, Выжимной не разгоревается, а подшипник ступицы или ролика натяжного в авто - легко и сильно, просто даже за счет своих оборотов.

Простец, Все верно, но разогреется он тогда, когда, когда ты будешь держать сцепление выжатым очень долго. Любые подшипники нагреваются, в зависимости от приложенной к ним нагрузки трения качения.

0

Евген
МС-10.

VladP
VladP
Новичок

Регистрация: 09.04.2006

Новосибирск

Сообщений: 9

24.09.2018 в 12:40:42

Добрый день. Имею мотоблок "Урал" лет 25 наверное как, хорошая надежная техника, но нет полноценного вала отбора мощности, решился пересесть на "Агрос" , конечно он уже немного б/у, и наверно при покупке надо на какие то нюансы обратить внимание, если они конечно ( нюансы ) имеются, если не трудно напишите на что нужно посмотреть повнимательней ))

0
Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

24.09.2018 в 14:56:22

Нюансы? А чтоб внешнее агрегатное состояние было нормальным. Не было больших трещин в рулевой колонке, не люфтили колеса, при поездках не выбивало передачи, работал и не выбивал ВОМ, не разбитый шкворень прицепного, легко заводился. Наличие полны комплектующих и органов управления мота. Едет, бежит, значит хорошо. А собственная травмобезопасность прежде всего.

0

Евген
МС-10.

VladP
VladP
Новичок

Регистрация: 09.04.2006

Новосибирск

Сообщений: 9

24.09.2018 в 15:54:52

Go Rail спасибо

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу