03.10.2018 в 16:44:13
Простец написал: Ладно. Надо перепахать после морозчика и будем пробывать всеми доступными средствами.
Простец, Тоже жду.
Евген
МС-10.
03.10.2018 в 20:05:41
Простец написал: Михаэль, Понимаю что за звездочка - у мерса в основном все болты под звездочку. Но что звездочка, что экстрактор - принцип действия тот же, так же и расширит.
Простец, нет , проверено не раз на работе в парке. Эстрактор клином вворачивается , если не страгивается , то еще сильнее расклинивает и может обломится , а звездочку забил и все , можно крутить .
03.10.2018 в 22:42:57
Михаэль, Вот, огромное спасибо, в жизни пригодится полюбому . А так без практики и не узнать.
03.10.2018 в 23:27:54
Простец, Тут было в своем МСе нужно было снять задний кожух улитки, стояли болты с шестигранным пазом. Звездочек и прочей не имелось отроду, пришлось приваривать каленую шпильку и крутить газовым ключом. Чуть вывернул, были посажены на цианокрилат или ВК-7.
На фото уже обычные советские болты)
Евген
МС-10.
03.10.2018 в 23:41:08
Качество экстракторов весьма различное, пользовался экстракторами фирмы "автодело", материал сталь-говнолин, на пять шпилек хватило, дальше на выкид, мягковаты. Зато не сломаются внутри, jonnsway - у многих лопают, stayer - очень мягкие, вообще непригодные.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
04.10.2018 в 16:44:09
синтаксис написал: Go Rail, Неподвижные шестерни... Лежат на полке. На складе и, внимание, не двигаются!
синтаксис, В Агросе невозможно словить момент зуб-на зуб, там шестерни в постоянном зацеплении.(Кроме ЗП). В МСе шестерни передвигаются по валу вперед-назад = тем вероятность возникает постоянно, если сцепление отключилось полностью.
Евген
МС-10.
04.10.2018 в 19:58:39
Go Rail написал:
синтаксис написал: Go Rail, Неподвижные шестерни... Лежат на полке. На складе и, внимание, не двигаются!
синтаксис, В Агросе невозможно словить момент зуб-на зуб, там шестерни в постоянном зацеплении.(Кроме ЗП). В МСе шестерни передвигаются по валу вперед-назад = тем вероятность возникает постоянно, если сцепление отключилось полностью.
Go Rail, Интересно, то есть постоянное зацепление означает, что все четыре передачи включены одновременно? Так? Или как? Или какие-то всё же какие-нибудь шестерни размыкаются? Ну по диагонали, например.
04.10.2018 в 20:21:07
Я сие понимаю так: шестерни все в зацеплении, вдоль оси вращения они не перемешаются, но это вовсе не означает, что они передают вращение на вал, на котором они вращаются. Так?
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
04.10.2018 в 20:32:54
синтаксис написал: Интересно, то есть постоянное зацепление означает, что все четыре передачи включены одновременно? Так? Или как? Или какие-то всё же какие-нибудь шестерни размыкаются? Ну по диагонали, например.
Нет, шарики ползуном выдвигаются в определенном алгоритме.Хотя да, если шарики не попал в пазы шестерни, ползун их не вытолкнет, пока не провернешь соответственно. Верно. Размыкается только шестерня заднего хода. В МТЗ, в Агросе не помню.
Евген
МС-10.
04.10.2018 в 20:33:36
galkin24 написал: Я сие понимаю так: шестерни все в зацеплении, вдоль оси вращения они не перемешаются, но это вовсе не означает, что они передают вращение на вал, на котором они вращаются. Так?
galkin24, Абсолютно верно.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу