18.11.2018 в 21:50:34
Djuse написал:
bulbash написал: Для этого на МТЗ с некоторых пор стали ставить вот такие ручки с фиксатором:
При продаже техники за границу, с некоторых пор, должна быть установлена система безопасности, которая гарантирует что, при запуске двигателя и "случайно" включенной передаче МБ самопроизвольно не поехал.... А удобство при зимнем пуске случайно получились :)
Djuse, Да не в передачах дело. Повторю старую тему. Сосед там у нас поехал далековато от дома, а когда назад ехал умер. На ходу. Отпустивши ручку СБ мот заглох и никуда дальше не поехал. Сосед разумеется свалился на землю.
Евген
МС-10.
18.11.2018 в 23:10:55
Go Rail написал: Да не в передачах дело.
Djuse прав, именно что бы не завести на передаче. Там и проводок соответствующий, блокировка. Аналогично как на некоторых авто, не заведешь без выжима сцепления. А далее, держи рукой.
Go Rail написал: умер. На ходу.
Тогда в авто надо делать сенсорный руль, что бы не отпускать. Это просто случайность. И МБ остановился, потому, что заглох мотор (ручку отпустил).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.11.2018 в 00:39:06
Jesha написал: И МБ остановился, потому, что заглох мотор (ручку отпустил).
Именно так. Даже в случае перелома сцепного шарнира мотоблок убежит вперед, хозяин коленями об асфальт. А мотик далеко не убежит, ручка то отпущена. Рычажок всего-навсего отвечает за гашение двигателя, там тумблер выключает зажигание, коротит катушку управления на массу. Разбирал, знаю. А вот про блокировку на передаче у китаечных легких мотиков нет и речи. (Я имел ввиду китаец, не МТЗик, там не знаю, мож тоже блокировка как у МСа реализована...)
Евген
МС-10.
19.11.2018 в 09:43:24
Этот рычаг в основном для глушения "вырвавшегося" мотоблока. На Неве всегда сцепление работало наоборот, нажал - поехал, отпустил - встал. Сначала меня это напрягало, а потом привык, думаю это правильное решение. Забыл какой мотоблок видел в интернете, там не ременное сцепление, но тоже сделано так, чтобы при отпущеной ручке он не ехал. Это противовес шнурку глушения на Агро, которым никто не пользуется. Тут хочешь-не хочешь будешь ручку держать. Я к этому так привык, что первое время на Агро когда загонял МБ в гараж, в гараже бросал ручку сцепления, как на Неве. МБ прыгал, я за ним :) Одно время думал, как бы и в Агро переделать так сцепление - намного безопаснее езда.
19.11.2018 в 14:41:30
Не переделаешь сцепление на Агро наоборот ну никак. Даже если переделаешь, рука устанет держать, затекать будет, это нужно постоянно держать ручку с большим усилием.
Евген
МС-10.
19.11.2018 в 15:00:03
Go Rail, Женя, рука не устает. Просто ручку нужно перевернуть, чтобы нажимать на нее ладонью. После этого держать легко и просто.
19.11.2018 в 15:43:15
Go Rail написал: Не переделаешь сцепление на Агро наоборот ну никак. Даже если переделаешь, рука устанет держать, затекать будет, это нужно постоянно держать ручку с большим усилием.
Go Rail, Можно. только подумать придется. Есть такая штуковина - механический усилитель педали сцепления.
alldn написал: Просто ручку нужно перевернуть, чтобы нажимать на нее ладонью. После этого держать легко и просто.
Поддержу. А если ещё сделать с самобалансировкой, то держать будет ещё легче. Как на МБ1. Принцип
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.11.2018 в 16:16:21
Ребята у меня вопрос какую универсальную сцепку посоветуете, по качеству и тд .
19.11.2018 в 16:38:53
Jesha, Геша, привет. Предложенные варианты, как я понял защелкиваются, а нужно, чтобы руку отпустил и сцепление разъединилось. В этом была суть. Чтобы МБ сам по себе ехать не мог, сразу останавливался бы.
19.11.2018 в 17:10:05
alldn написал: Jesha, Геша, привет. Предложенные варианты, как я понял защелкиваются, а нужно, чтобы руку отпустил и сцепление разъединилось. В этом была суть. Чтобы МБ сам по себе ехать не мог, сразу останавливался бы.
alldn, вы хотите сделать сцепление "наоборот"? То есть прижали рычаг, сцепление зацепилось и мотоблок поехал, а если отпустили (бросили) рычаг, то и мотоблок остановился. А заглохнуть он при этом должен? Это вам еще надо как-то встроить компенсирующую пружину, чтобы она перетягивала усилие самого сцепления. Сдается мне опасную и неудобную штуку вы задумали. Но посмотрю что у вас получится. :popcorn
CAIMAN340
19.11.2018 в 17:10:23
alldn написал: Jesha, Геша, привет. Предложенные варианты, как я понял защелкиваются, а нужно, чтобы руку отпустил и сцепление разъединилось. В этом была суть. Чтобы МБ сам по себе ехать не мог, сразу останавливался бы.
alldn, Привет. так он так и будет, если ограничится прижимом без перескакивания линии троса через точку поворота рычага. А усилие на ручке будет практически (дрожание рук ;) ) отсутствовать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу