28.12.2018 в 20:47:27
galkin24 написал: что к-45р не имеет переходной системы
Всё там есть. Присмотреться повнимательнее надо. Может даже с лупой.
28.12.2018 в 20:49:57
galkin24 написал: Интерес практический: нельзя ли превратить к-45р в к-45м3 ?
galkin24, На первом жиклер на 175 на втором на 200.
29.12.2018 в 01:18:07
Пожалуй про дополнительные винты я погорячился...почитал весьма неудачное описание "товара". Внешней разницы по фото не заметил. Наверное разница в жиклере, поскольку диаметр смесительной камеры и диффузора идентичны. Пока думается, что алгоритм "хлопка-провала" такой: -резкое открытие дросселя вызывает обеднение смеси -из-за обеднения появляются пропуски воспламенения и просадка оборотов -центробежный регулятор старается поднять обороты резким открытием дросселя -ситуация с обеднением усугубляется. Может стоит увеличить плечо рычага на оси заслонки?
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
29.12.2018 в 04:16:23
galkin24 написал: центробежный регулятор старается поднять обороты резким открытием дросселя
ЦРО (сам механизм разумеется) не поднимает обороты, а УМЕНЬШАЕТ их. Поднимаются обороты от натяга пружины.
29.12.2018 в 04:22:28
galkin24 написал: -центробежный регулятор старается поднять обороты резким открытием дросселя
ЦРО (сам механизм разумеется) не поднимает обороты, а УМЕНЬШАЕТ их. Поднимаются обороты от натяга пружины.
galkin24 написал: Может стоит увеличить плечо рычага на оси заслонки?
В ЦРО взаимодействуют ТРИ плеча - плечо поворота грузиков, плечо пружины и плечо тяги на карб. И как то участвует плечо поворота заслонки. Плечо пружины предусмотрено изменять. И измениться общее равновесие плеч. Чего мудрить с плечом карба.
29.12.2018 в 16:04:15
ЦРО естественно по своему предназначению обороты призван уменьшать, это так. Но при этом, любая "просадка" оборотов приводит к тому, что пружина стремится открыть заслонку, поскольку усилие ЦРО уменьшается. Скажем так: система" ЦРО - пружина" открывает заслонку при падении оборотов. Если мне не изменяет память, плечо тяги больше плеча пружины. Есть такая идея: сделать плечо тяги меньше ( перенести точку крепления тяги ближе к оси рычага), при этом возможно придется уменьшить плечо пружины или же уменьшить её жесткость. Зачем всё это? Чтобы уменьшить линейный ход тяги, а значит и угловое перемещение заслонки.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
29.12.2018 в 16:11:12
galkin24, В таком случае,проще попросту отключить механизм регуляции, где-то ранее про это наши писали. Сразу с места и сразу тяга.
ЦРО нету в МСе, он и не нужен. Без него лучше, проще, мощность соответствующая во всех режимах, в том числе и "рвака с места".
Евген
МС-10.
29.12.2018 в 16:30:07
15sotok написал: ЦРО (сам механизм разумеется) не поднимает обороты, а УМЕНЬШАЕТ их. Поднимаются обороты от натяга пружины.
galkin24 написал: ЦРО естественно по своему предназначению обороты призван уменьшать,
Все режимный он и прибавляет и убавляет,допустим так газ средний едем в гору ,тяжело он прибавляет обороты( ручку газа мы не трогаем)спускаемся с горы он их убавляет до , в каком положении стоит ручка газа, ( средние) до холостых он не убавит а вот с холостых может прибавить( когда нагрузка) и резко и в этот момент происходит провал и мб глохнет. Ставил на тягу со стороны карбюратора резинку чтоб он ( регулятор) резко не дергал, но в после поставил жиклер на 200, проблема ушла.
29.12.2018 в 16:53:23
galkin24 написал: сделать плечо тяги меньше ( перенести точку крепления тяги ближе к оси рычага), при этом возможно придется уменьшить плечо пружины или же уменьшить её жесткость. Зачем всё это? Чтобы уменьшить линейный ход тяги, а значит и угловое перемещение заслонки.
Однако в этом случае мы теряем макс угол открытия заслонки (красным) и следствием отсутствие полной мощности (зеленым). Тогда уменьшаем рычаг на заслонке и приходим к первоначальному варианту. Ничего не даст. Работа ЦР это баланс между пружиной и грузиками. Меняя место зацепления пружины к рычагу, мы либо увеличиваем натяг, либо уменьшаем, что РАВНОЗНАЧНО подгибанию кронштейна пружины. Не получится.
Go Rail написал: ЦРО нету в МСе, он и не нужен. Без него лучше, проще, мощность соответствующая во всех режимах, в том числе и "рвака с места".
Вы просто к этому (постоянная регулировка газа) привыкли. ЦР вещь очень хорошая и удобная, как круизконтроль на авто. Без обоих ездить можно, но с ними удобнее. Провал при резком нажатии газа происходит от того, что мала подача бензина. Потому надо идти в карбюратор. Обратим внимание на канал Ж. Через этот канал происходит изменение уровня топлива в главной дозирующей системе. При резком открытии заслонки в канале образуется разряжение (красный кружек). А на входе в канал Ж наоборот увеличение давления, в следствии увеличения скорости сжимающегося потока воздуха (зеленый кружек) и уровень в распылителе поднимается. Дополнительная порция бензина попадает в смесь. Работает по образу ускорительного насоса. Именно по этой причине, поменяв жиклер на больший во многих случаях удаётся улучшить работу. По каким то причинам в одних карбах этот канал работает, а в других нет либо плохо. Причину надо искать в карбе, начать с четкой установке уровня топлива. И модернизация будет в том же направлении.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.12.2018 в 17:02:23
mastera, Евген, можно фото жиклера в наимаксимальном приближении с миллиметровкой рядом?
Евген
МС-10.
29.12.2018 в 17:04:02
galkin24 написал: Скажем так: система" ЦРО - пружина"
ЦРО - это и есть полный комплект, включая и пружину.
29.12.2018 в 17:05:42
Jesha написал: и следствием отсутствие полной мощности (зеленым)
Боже. Дойти бы с некоторыми 45 до этой самой СРЕДНЕЙ мощности. А там глядишь и придумали бы чего для полной,
29.12.2018 в 17:11:48
Jesha написал: А на входе в канал Ж
Ну ни дать ни взять - похожая схема 390. Только в 390 всё давит как нужно. А в некоторых 45 чего то не хватает.
29.12.2018 в 17:15:44
Jesha написал: А на входе в канал Ж наоборот увеличение давления, в следствии увеличения скорости сжимающегося потока воздуха (зеленый кружек) и уровень в распылителе поднимается. Дополнительная порция бензина попадает в смесь
Все верно. К-68 и многие из таких питателей аналогичны.
При попадании избытка воздуха в канал Ж, он разбивает часть бензина буквально в пыль, смешиваясь с ним, образуя обедненную смесь, а вылетая из распылителя в диффузор, проносящимся потоком воздуха она еще более обедняется...
Эту систему регулируют уровнем в ПК и дополнительно подбором жиклера ГДС.
Евген
МС-10.
29.12.2018 в 17:39:20
15sotok написал: Дойти бы с некоторыми 45 до этой самой СРЕДНЕЙ мощности. А там глядишь и придумали бы чего для полной,
Поменяйте на КМБ5, у меня при нагрузке, полную мощность даёт. :D
Go Rail написал: она еще более обедняется...
Могу предположить, если сделать отверстие "К" либо "Л", и при этом заглушить отверстие "И", то возможно картина улучшится "К" воздушный подпор приведет к уменьшению уровня топлива путем выдавливания его в главный жиклер. "Л" Разряжение приведет к повышению уровня, что приведет к выбросу бензина в распылитель. Конечно либо то, либо то.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу