Смешались в кучу люди, кони...
Для регулирования состава смеси в карбюраторе используются либо механическое торможение топлива с помощью дозирующей иглы, либо пневматическое торможение с помощью воздушного канала, либо оба варианта одновременно. у к-45 только пневматическое торможение.
При резком открытии дроссельной заслонки смесь обедняется, поскольку топливо более инертно. Соответственно в этот момент появляется перебой воспламенения топлива, который выражается в в виде "провала" , "хлопка" или полной остановки двигателя. В серьёзных карбюраторах эту проблему решает ускорительный насос, который кратковременно обогащает смесь. Но у К-45 такового нет.
Степень загрязнения воздушного фильтра практически не влияет на состав топливной смеси.
Имею два вопроса по теме:
- У кого есть информация по К-45М3 , у него есть винт регулировки переходной системы и винт высотной коррекции. Нельзя ли "доустановить" регулировку на переходном режиме ?
- Почему нельзя плавно открывать заслонку на АГРОСе? Не мутит ли воду центробежный регулятор?