27.12.2018 в 00:34:49
Про жиклеры скажу следующее: существует два способа маркировки жиклеров. Первый заключается в указании диаметра отверстия , выраженного в миллиметрах умноженного на 100, т.е. "135" следует понимать как диаметр 1,35мм. Второй способ маркировки жиклеров заключается в указании пропускной способности в см3/мин под давлением столба воды высотой 1 метр. Существует также таблица соответствия диаметра пропускной способности. В интернете найти их не оставит труда. Так например жиклер "200" должен обладать диаметром отверстия 1,05 мм. Подобного диаметра сверла нужно искать в магазинах радиодеталей, или в интернетмагазине "Чип и Дип" . Правда там я видел свела только кратные десятым долям миллиметра. Когда-то давно, для подобного рода развлечений с карбюратором я использовал иглы швейных машин, диаметр 1,2 и 1,3 мм присутствует. Можно просто взять толстую коническую иглу, и заточить её по образу трехгранного напильника. И этой иглой понемногу рассверливать жиклер. Контролировать лучше всего по пропускной способности под давлением столба воды в 1 метр. Перед опытами приготовить жиклеры с пропускной способностью, увеличенной на 5% 10% 15% и т.п. Если жиклер излишне рассверлен, или удалось приобрести жиклеры с излишне большим сечением, то их можно запаять, и рассверлить после этого заново. Обратная дорога тут есть.
А ещё буквально на днях оживилась тема, посвященная карбюратору к-45 http://www.mastergrad.com/forums/t148538-karbyurator-k45-kak-on-rabotaet/?page=3 И автор модернизации вроде бы готов ответить на все вопросы, так что пользуйтесь... Только, вот вроде бы не для умз-341 тот карбюратор готовился, есть предположение, что разные двигатели заставляют работать один и тот же карбюратор по разному.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
27.12.2018 в 00:46:08
galkin24 написал: Можно просто взять толстую коническую иглу, и заточить её по образу трехгранного напильника. И этой иглой понемногу рассверливать жиклер.
Инструментина называется "калезвар", мы делали из трехгранного надфиля.
galkin24 написал: Если жиклер излишне рассверлен, или удалось приобрести жиклеры с излишне большим сечением,
то сечение можно уменьшить путем простукивания через шарик подходящего размера
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.12.2018 в 00:58:55
Простукивание шариком несомненно вызовет сужение проходного канала, однако в "правильном" жиклере диаметр узкой части обычно имеет некоторую протяженность в несколько миллиметров, а её отсутствие может вызвать разный проход топлива в зависимости от режима работы в сравнении с "эталонным" жиклером ( это предположение)
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
27.12.2018 в 13:03:41
galkin24 написал: Про жиклеры скажу следующее....................
Вероятно про жиклёр ГДС толковище. Но до ГДС ещё дойти надо. А когда ГДС вступает в дело, по многим сообщениям, всё нормально - как есть. И лезть в ГДС напильником стрёмно . А вот после фазы ХХ (до фазы ГДС) все и проблемы. Вроде всё есть для дополнительной смеси, но что то не получается.
27.12.2018 в 13:25:23
15sotok написал: А вот после фазы ХХ (до фазы ГДС) все и проблемы. Вроде всё есть для дополнительной смеси, но что то не получается.
15sotok,Ускорительного насоса там нет как ,в машинах , регулятор резко заслонку дерг и получается провал.
27.12.2018 в 13:41:36
Саныч53, mastera, встречайте 15sotok небось соскучились.
27.12.2018 в 15:42:32
Павел-61 написал: Саныч53, mastera, встречайте 15sotok небось соскучились.
:D :D ;)
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
27.12.2018 в 16:58:42
mastera написал: Ускорительного насоса там нет
В таких устройствах их и не было. Но техника неплохо работала (мотоциклы например).
27.12.2018 в 17:42:04
mastera написал: Ускорительного насоса там нет как ,в машинах , регулятор резко заслонку дерг и получается провал.
Механического ускорительного нет. Есть "воздушный ускорительный насос". Зависит от скорости проходящего по карбюратору воздуха и чистоты фильтра.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.12.2018 в 17:43:58
15sotok написал: В таких устройствах их и не было. Но техника неплохо работала (мотоциклы например).
Роль ускорительного насоса играло переменное сечение топливного жиклера, зависящее от положения ручки газа.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.12.2018 в 20:40:47
Jesha написал: переменное сечение топливного жиклера,
В мотоциклах переменное сечение имеет распылитель. А жиклёр- как и везде.
28.12.2018 в 00:06:52
Смешались в кучу люди, кони... Для регулирования состава смеси в карбюраторе используются либо механическое торможение топлива с помощью дозирующей иглы, либо пневматическое торможение с помощью воздушного канала, либо оба варианта одновременно. у к-45 только пневматическое торможение. При резком открытии дроссельной заслонки смесь обедняется, поскольку топливо более инертно. Соответственно в этот момент появляется перебой воспламенения топлива, который выражается в в виде "провала" , "хлопка" или полной остановки двигателя. В серьёзных карбюраторах эту проблему решает ускорительный насос, который кратковременно обогащает смесь. Но у К-45 такового нет. Степень загрязнения воздушного фильтра практически не влияет на состав топливной смеси. Имею два вопроса по теме:
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
28.12.2018 в 00:28:11
galkin24 написал: В серьёзных карбюраторах эту проблему решает ускорительный насос, который кратковременно обогащает смесь. Но у К-45 такового не
В 390 этого тоже нет, однако
galkin24 написал: При резком открытии дроссельной заслонки смесь обедняется, поскольку топливо более инертно. Соответственно в этот момент появляется перебой воспламенения топлива, который выражается в в виде "провала" , "хлопка" или полной остановки двигателя
там и в помине нет.
28.12.2018 в 19:25:17
Вот я и предполагаю, что к-45р не имеет переходной системы, в отличии от к-45м3 ( и карбюраторов от хондоподобных двигателей) Интерес практический: нельзя ли превратить к-45р в к-45м3 ? В 390 его точно не превратишь, во всяком случае дешево.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
28.12.2018 в 20:45:00
galkin24 написал: на АГРОСе? Не мутит ли воду центробежный регулятор?
galkin24, Он самый , без него резко газуешь провалов нет .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу