Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

27.12.2018 в 00:34:49

Про жиклеры скажу следующее: существует два способа маркировки жиклеров. Первый заключается в указании диаметра отверстия , выраженного в миллиметрах умноженного на 100, т.е. "135" следует понимать как диаметр 1,35мм. Второй способ маркировки жиклеров заключается в указании пропускной способности в см3/мин под давлением столба воды высотой 1 метр. Существует также таблица соответствия диаметра пропускной способности. В интернете найти их не оставит труда. Так например жиклер "200" должен обладать диаметром отверстия 1,05 мм. Подобного диаметра сверла нужно искать в магазинах радиодеталей, или в интернетмагазине "Чип и Дип" . Правда там я видел свела только кратные десятым долям миллиметра. Когда-то давно, для подобного рода развлечений с карбюратором я использовал иглы швейных машин, диаметр 1,2 и 1,3 мм присутствует. Можно просто взять толстую коническую иглу, и заточить её по образу трехгранного напильника. И этой иглой понемногу рассверливать жиклер. Контролировать лучше всего по пропускной способности под давлением столба воды в 1 метр. Перед опытами приготовить жиклеры с пропускной способностью, увеличенной на 5% 10% 15% и т.п. Если жиклер излишне рассверлен, или удалось приобрести жиклеры с излишне большим сечением, то их можно запаять, и рассверлить после этого заново. Обратная дорога тут есть.

А ещё буквально на днях оживилась тема, посвященная карбюратору к-45 http://www.mastergrad.com/forums/t148538-karbyurator-k45-kak-on-rabotaet/?page=3 И автор модернизации вроде бы готов ответить на все вопросы, так что пользуйтесь... Только, вот вроде бы не для умз-341 тот карбюратор готовился, есть предположение, что разные двигатели заставляют работать один и тот же карбюратор по разному.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

27.12.2018 в 00:46:08

galkin24 написал: Можно просто взять толстую коническую иглу, и заточить её по образу трехгранного напильника. И этой иглой понемногу рассверливать жиклер.

Инструментина называется "калезвар", мы делали из трехгранного надфиля.

galkin24 написал: Если жиклер излишне рассверлен, или удалось приобрести жиклеры с излишне большим сечением,

то сечение можно уменьшить путем простукивания через шарик подходящего размера

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

27.12.2018 в 00:58:55

Простукивание шариком несомненно вызовет сужение проходного канала, однако в "правильном" жиклере диаметр узкой части обычно имеет некоторую протяженность в несколько миллиметров, а её отсутствие может вызвать разный проход топлива в зависимости от режима работы в сравнении с "эталонным" жиклером ( это предположение)

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
15sotok

Местный

Регистрация: 26.12.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 40

27.12.2018 в 13:03:41

galkin24 написал: Про жиклеры скажу следующее....................

Вероятно про жиклёр ГДС толковище. Но до ГДС ещё дойти надо. А когда ГДС вступает в дело, по многим сообщениям, всё нормально - как есть. И лезть в ГДС напильником стрёмно . А вот после фазы ХХ (до фазы ГДС) все и проблемы. Вроде всё есть для дополнительной смеси, но что то не получается.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

27.12.2018 в 13:25:23

15sotok написал: А вот после фазы ХХ (до фазы ГДС) все и проблемы. Вроде всё есть для дополнительной смеси, но что то не получается.

15sotok,Ускорительного насоса там нет как ,в машинах , регулятор резко заслонку дерг и получается провал.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

27.12.2018 в 13:41:36

Саныч53, mastera, встречайте 15sotok небось соскучились.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

27.12.2018 в 15:42:32

Павел-61 написал: Саныч53, mastera, встречайте 15sotok небось соскучились.

:D :D ;)

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
15sotok

Местный

Регистрация: 26.12.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 40

27.12.2018 в 16:58:42

mastera написал: Ускорительного насоса там нет

В таких устройствах их и не было. Но техника неплохо работала (мотоциклы например).

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.12.2018 в 17:42:04

mastera написал: Ускорительного насоса там нет как ,в машинах , регулятор резко заслонку дерг и получается провал.

Механического ускорительного нет. Есть "воздушный ускорительный насос". Зависит от скорости проходящего по карбюратору воздуха и чистоты фильтра.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.12.2018 в 17:43:58

15sotok написал: В таких устройствах их и не было. Но техника неплохо работала (мотоциклы например).

Роль ускорительного насоса играло переменное сечение топливного жиклера, зависящее от положения ручки газа.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
15sotok

Местный

Регистрация: 26.12.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 40

27.12.2018 в 20:40:47

Jesha написал: переменное сечение топливного жиклера,

В мотоциклах переменное сечение имеет распылитель. А жиклёр- как и везде.

0
Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

28.12.2018 в 00:06:52

Смешались в кучу люди, кони... Для регулирования состава смеси в карбюраторе используются либо механическое торможение топлива с помощью дозирующей иглы, либо пневматическое торможение с помощью воздушного канала, либо оба варианта одновременно. у к-45 только пневматическое торможение. При резком открытии дроссельной заслонки смесь обедняется, поскольку топливо более инертно. Соответственно в этот момент появляется перебой воспламенения топлива, который выражается в в виде "провала" , "хлопка" или полной остановки двигателя. В серьёзных карбюраторах эту проблему решает ускорительный насос, который кратковременно обогащает смесь. Но у К-45 такового нет. Степень загрязнения воздушного фильтра практически не влияет на состав топливной смеси. Имею два вопроса по теме:

  • У кого есть информация по К-45М3 , у него есть винт регулировки переходной системы и винт высотной коррекции. Нельзя ли "доустановить" регулировку на переходном режиме ?
  • Почему нельзя плавно открывать заслонку на АГРОСе? Не мутит ли воду центробежный регулятор?
0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
15sotok

Местный

Регистрация: 26.12.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 40

28.12.2018 в 00:28:11

galkin24 написал: В серьёзных карбюраторах эту проблему решает ускорительный насос, который кратковременно обогащает смесь. Но у К-45 такового не

В 390 этого тоже нет, однако

galkin24 написал: При резком открытии дроссельной заслонки смесь обедняется, поскольку топливо более инертно. Соответственно в этот момент появляется перебой воспламенения топлива, который выражается в в виде "провала" , "хлопка" или полной остановки двигателя

там и в помине нет.

0
Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

28.12.2018 в 19:25:17

Вот я и предполагаю, что к-45р не имеет переходной системы, в отличии от к-45м3 ( и карбюраторов от хондоподобных двигателей) Интерес практический: нельзя ли превратить к-45р в к-45м3 ? В 390 его точно не превратишь, во всяком случае дешево.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

28.12.2018 в 20:45:00

galkin24 написал: на АГРОСе? Не мутит ли воду центробежный регулятор?

galkin24, Он самый , без него резко газуешь провалов нет .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу