Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

29.12.2018 в 16:53:23

galkin24 написал: сделать плечо тяги меньше ( перенести точку крепления тяги ближе к оси рычага), при этом возможно придется уменьшить плечо пружины или же уменьшить её жесткость. Зачем всё это? Чтобы уменьшить линейный ход тяги, а значит и угловое перемещение заслонки.

Однако в этом случае мы теряем макс угол открытия заслонки (красным) и следствием отсутствие полной мощности (зеленым). Тогда уменьшаем рычаг на заслонке и приходим к первоначальному варианту. Ничего не даст. Работа ЦР это баланс между пружиной и грузиками. Меняя место зацепления пружины к рычагу, мы либо увеличиваем натяг, либо уменьшаем, что РАВНОЗНАЧНО подгибанию кронштейна пружины. Не получится.

Go Rail написал: ЦРО нету в МСе, он и не нужен. Без него лучше, проще, мощность соответствующая во всех режимах, в том числе и "рвака с места".

Вы просто к этому (постоянная регулировка газа) привыкли. ЦР вещь очень хорошая и удобная, как круизконтроль на авто. Без обоих ездить можно, но с ними удобнее. Провал при резком нажатии газа происходит от того, что мала подача бензина. Потому надо идти в карбюратор. Обратим внимание на канал Ж. Через этот канал происходит изменение уровня топлива в главной дозирующей системе. При резком открытии заслонки в канале образуется разряжение (красный кружек). А на входе в канал Ж наоборот увеличение давления, в следствии увеличения скорости сжимающегося потока воздуха (зеленый кружек) и уровень в распылителе поднимается. Дополнительная порция бензина попадает в смесь. Работает по образу ускорительного насоса. Именно по этой причине, поменяв жиклер на больший во многих случаях удаётся улучшить работу. По каким то причинам в одних карбах этот канал работает, а в других нет либо плохо. Причину надо искать в карбе, начать с четкой установке уровня топлива. И модернизация будет в том же направлении.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

29.12.2018 в 17:02:23

mastera, Евген, можно фото жиклера в наимаксимальном приближении с миллиметровкой рядом?

0

Евген
МС-10.

15sotok
15sotok
Новичок

Регистрация: 26.12.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 40

29.12.2018 в 17:04:02

galkin24 написал: Скажем так: система" ЦРО - пружина"

ЦРО - это и есть полный комплект, включая и пружину.

0
15sotok
15sotok
Новичок

Регистрация: 26.12.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 40

29.12.2018 в 17:05:42

Jesha написал: и следствием отсутствие полной мощности (зеленым)

Боже. Дойти бы с некоторыми 45 до этой самой СРЕДНЕЙ мощности. А там глядишь и придумали бы чего для полной,

0
15sotok
15sotok
Новичок

Регистрация: 26.12.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 40

29.12.2018 в 17:11:48

Jesha написал: А на входе в канал Ж

Ну ни дать ни взять - похожая схема 390. Только в 390 всё давит как нужно. А в некоторых 45 чего то не хватает.

0
Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

29.12.2018 в 17:15:44

Jesha написал: А на входе в канал Ж наоборот увеличение давления, в следствии увеличения скорости сжимающегося потока воздуха (зеленый кружек) и уровень в распылителе поднимается. Дополнительная порция бензина попадает в смесь

Все верно. К-68 и многие из таких питателей аналогичны.

При попадании избытка воздуха в канал Ж, он разбивает часть бензина буквально в пыль, смешиваясь с ним, образуя обедненную смесь, а вылетая из распылителя в диффузор, проносящимся потоком воздуха она еще более обедняется...

Эту систему регулируют уровнем в ПК и дополнительно подбором жиклера ГДС.

0

Евген
МС-10.

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

29.12.2018 в 17:39:20

15sotok написал: Дойти бы с некоторыми 45 до этой самой СРЕДНЕЙ мощности. А там глядишь и придумали бы чего для полной,

Поменяйте на КМБ5, у меня при нагрузке, полную мощность даёт. :D

Go Rail написал: она еще более обедняется...

Могу предположить, если сделать отверстие "К" либо "Л", и при этом заглушить отверстие "И", то возможно картина улучшится "К" воздушный подпор приведет к уменьшению уровня топлива путем выдавливания его в главный жиклер. "Л" Разряжение приведет к повышению уровня, что приведет к выбросу бензина в распылитель. Конечно либо то, либо то.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4640

29.12.2018 в 17:53:36

Go Rail написал: mastera, Евген, можно фото жиклера в наимаксимальном приближении с миллиметровкой рядом?

Go Rail,Не могу нет фотика , фотки старые.

0
Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

29.12.2018 в 18:56:44

Jesha написал: Могу предположить, если сделать отверстие "К" либо "Л", и при этом заглушить отверстие "И", то возможно картина улучшится "К" воздушный подпор приведет к уменьшению уровня топлива путем выдавливания его в главный жиклер. "Л" Разряжение приведет к повышению уровня, что приведет к выбросу бензин

Геннадий, к сожалению совсем бред. Система вообще не будет работать.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

29.12.2018 в 18:57:42

mastera написал:

Go Rail написал: mastera, Евген, можно фото жиклера в наимаксимальном приближении с миллиметровкой рядом?

Go Rail,Не могу нет фотика , фотки старые.

mastera, Евген, ну как так, своему тезке не окажешь копеечную услугу? :sorry:

0

Евген
МС-10.

15sotok
15sotok
Новичок

Регистрация: 26.12.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 40

29.12.2018 в 19:41:05

Go Rail написал: фото жиклера в наимаксимальном приближении с миллиметровкой рядом

Go Rail написал: Евген, ну как так, своему тезке не окажешь копеечную услугу

А не тёзкам можно приобщиться? С любопытством полицезреим на миллиметровку с делениями в сотую долю мм.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу