Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6515385

Jesha написал:

Go Rail написал:
Геннадий, к сожалению совсем бред. Система вообще не будет работать.

Интересно. На других карбах работает, на этом не будет. Ну да ладно.

Jesha, А можно узнать на каких? С такой темой ни разу не сталкивался.

Евген
МС-10.

Пожалуй переходную систему карбюратора к-45 из "виновников" следует исключить. Переходная система нужна для кратковременного обогащения смеси в момент перехода работы карбюратора из режима ХХ на работу ГДС. Поскольку "пуки" происходят в момент резкого открытия дросселя, а не в момент открытия дросселя из режима ХХ.
По картинке:

Канал "Ж" является элементом системы пневматического торможения топлива. Дело в том, что при увеличении скорости движения воздуха через диффузор растет и расход бензина через распылитель. Только вот беда в том, что растет он не пропорционально расходу воздуха, в итоге смесь переобогащается. Для поддержания соотношения воздух/бензин на постоянном уровне используется либо механическое, либо пневматическое торможение (уменьшение подачи).
При пуске двигателя уровень топлива в эмульсионном колодце понижается за счет разрежения в диффузоре и воздух начинает поступать через канал "Ж" в эмульсионную трубку и ограничивает количество поступающего бензина. При дальнейшем (плавном) открытии дросселя скорость воздуха в диффузоре повышается, повышается разряжение в распылителе и как следствие понижается уровень топлива в эмульсионном колодце.( наверное все видели, что эмульсионные трубки имеют несколько отверстий разнесенных по высоте). Ну и естественно это предотвращает лишнюю подачу топлива при большом разряжении.
Что происходит при резком открытии дроссельной заслонки? Смесь обедняется. Подача бензина запаздывает по отношению к подаче воздуха, топливо более инертно.
Кстати увеличения давления в зоне зеленого кружочка нет, во всяком случае я не вижу причин для его появления там.

Что ещё интересного в схеме? Это конечно канал "И", ну никак я не ожидал там его увидеть. Карбюраторы давно уже изготавливают с сбалансированной поплавковой камерой. А тут постоянно разбалансированная. Ай-ай. Следите на чистотой воздушного фильтра!

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

galkin24 написал:
Что происходит при резком открытии дроссельной заслонки? Смесь обедняется.

Правильно, через канал Ж импульсом проходит очень большая порция воздуха, раздувая бензин почти на молекулы. А чтоб чуть-чуть уменьшить такой эффект, то в канал Ж можно поставить вставочку, что-то вроде жиклера, пропускную способность которого можно будет определить только опытным путем.

В МСовском КП-17 такой жиклер непонятно зачем стоял в таком же канале на холостой ход.

Евген
МС-10.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Go Rail написал:
А можно узнать на каких?

Из мотоблочных хотя бы КМБ5. Так же на 151 ГАЗовских, и на Солексе ВАЗа. Хотя там и присутствует механический ускоритель. И это одна из причин, почему нельзя на карбюратор поставить турбонаддув между ним и фильтром. В карбюраторах с механическим ускорителем, эта система работает для подачи бензина к эмульсионным трубкам.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
хотя бы КМБ5.

А,теперь понял. С такими не сталкивался.

Евген
МС-10.

Jesha написал:
Так же на 151 ГАЗовских, и на Солексе ВАЗа. Хотя там и присутствует механический ускоритель. И это одна из причин, почему нельзя на карбюратор поставить турбонаддув между ним и фильтром. В карбюраторах с механическим ускорителем, эта система работает для подачи бензина к эмульсионным трубкам.

Позже читану инфу про эффект пневматического торможения топлива, книга Автомобиль, 3 класс. Еще осталась такая книженция.

Евген
МС-10.

Go Rail написал:

Jesha написал:
хотя бы КМБ5.

А,теперь понял. С такими не сталкивался.

Go Rail, счастливчик!

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

galkin24 написал:

Go Rail написал:

Jesha написал:
хотя бы КМБ5.

А,теперь понял. С такими не сталкивался.

Go Rail, счастливчик!

galkin24, Почему счастливчик? Я наоборот по жизни неудачник...

Евген
МС-10.

Карбюратор надо мучать, если ЦРО не виноват.
А что то мне подсказывает, что ЦРО работает, но как то не оптимально именно на переходных режимах.
Хочется пружину поставить, для противодействия резкому открытию заслонки (заодно заслонка будет закрываться для пуска) но эта мера вроде бы эквивалентна уменьшению жесткости пружины ( родной) или увеличению её плеча.

Go Rail, КМБ-5 это произведение искусства, которое даже работает как карбюратор

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

galkin24 написал:
КМБ-5 это произведение искусства, которое даже работает как карбюратор

Буду иметь ввиду.

Евген
МС-10.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

galkin24 написал:
КМБ-5 это произведение искусства, которое даже работает как карбюратор

А если ещё и понять как он работает... Подружиться с ним я смог. Многие ругаются.

galkin24 написал:
Хочется пружину поставить, для противодействия резкому открытию заслонки

Резкому срабатыванию ЦР. Будет точнее, ибо заслонка в этих системах болтается свободно.
А причиной провала при открытии, может быть элементарное не соответствие настройки ХХ и полного газа карбюратора.

galkin24 написал:
подкину Вам идейку: Вакуум с трамблёра против резкого открытия заслонки

Да не надо заслонку править. Не виновата она. А вакуум трамблера и порционная подача бензина в смесь, вот это мысль. Особо когда карбюратор сломан или не настроен.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Кстати, а как себя ведет к-45 на неве? в плане резкого открытия дросселя. КМБ-5 вполне нормально ( если заведешь движок). Но раньше замечал, что многие ДМ-1 работали с периодически плавающими оборотами благодаря ЦРО, как будто регулятор реагировал с запаздыванием на обороты двигателя. В аргосе наоборот слишком шустрый.
Некоторые уже поставили карбюратор "390" . Как там с ЦРО? какова на этом карбюраторе длина плеча рычага заслонки?

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Jesha написал:
А причиной провала при открытии, может быть элементарное не соответствие настройки ХХ и полного газа карбюратора

Такие мысли меня тоже посещали.

Евген
МС-10.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Go Rail написал:

Jesha написал:
А причиной провала при открытии, может быть элементарное не соответствие настройки ХХ и полного газа карбюратора

Такие мысли меня тоже посещали.

Go Rail, Отпустите ХХ и перенастройте полный газ. Мы ж пытаемся всё по минимуму и расход и обороты. Давим, давим...

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Отпустите ХХ и перенастройте полный газ.

Геннадий, хороший вопрос, а как полный газ настраивается на К-68? ХХ да, там винтом регулируется проход воздушного канала. А газ... Не совсем понял.

Евген
МС-10.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

galkin24 написал:
в плане резкого открытия дросселя. КМБ-5 вполне нормально ( если заведешь движок). Кстати раньше замечал, что многие ДМ-1 работали с периодически плавающими оборотами благодаря ЦРО, как будто регулятор реагировал с запаздыванием на обороты двигателя.

Плавали обороты, либо расстроен карб, либо изношен, сосет воздух по осям.
На счёт "Если заведёшь", так вы меня расстроили недоверием. С 3-ей минуты

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Но ведь провал не в момент перехода с ХХ на ГДС, а вообще с меньших на большие, даже на режимах работы ГДС.

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Jesha написал:
Мы ж пытаемся всё по минимуму и расход и обороты. Давим, давим...

Согласен, я тоже так на БП Урал КМП-100У делаю. Только к все равно приходится добавлять обратно, топливо разумеется.

Евген
МС-10.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Go Rail написал:
а как полный газ настраивается на К-68?

А иголочка для чего переставляется выше ниже? Поднял отверстие стало больше и открывается раньше. Така штука, корректор обогатитель.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

galkin24 написал:
Но ведь провал не в момент перехода с ХХ на ГДС, а вообще с меньших на большие, даже на режимах работы ГДС.

galkin24, А это уважаемый, уже похоже на некачественное топливо. Знакомая до боли тема.

Евген
МС-10.