30.12.2018 в 02:13:45
galkin24 написал: В топливе я уверен, топливо у нас отличное. Без шуток.
Да ну! Везет же вам. А у нас как попадёт. И цена на это никак не влияет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.12.2018 в 02:14:37
galkin24 написал: У к-68 сечение ГТЖ отвечает за работу в режиме открытия дроссельной заслонки 75-100% ибо сечение в паре распылитель-игла меньше
Буду иметь ввиду.
Евген
МС-10.
30.12.2018 в 02:21:35
Go Rail, При открытии до 25% влияние на ГДС оказывает настройка системы ХХ, поскольку поступление топлива из каналов ХХ и переходной системы после поднятия ДЗ прекращается только в книжках. при 25%-75% основное влияние оказывает положение дозирующей иглы, далее уже сечение ГТЖ. Jesha,Я не сказал что там разряжение ( хотя если сравнивать относительно атмосферного давления, то разряжение), естественно там давление больше чем в зоне распылителя, но лишь потому, что в зоне распылителя ниже
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
30.12.2018 в 02:29:55
galkin24 написал: естественно там давление больше чем в зоне распылителя, но лишь потому, что в зоне распылителя ниже
Так и я про то же. Чем больше скорость прохода воздуха, тем больше разница давлений. Тем сильнее поджимает бензин из камеры. Отсюда и эффект. А наши карбюраторы рассчитаны на 1 или 2 цилиндра, там ещё пульсации и прочее.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.12.2018 в 02:33:30
Jesha написал: Чем больше скорость прохода воздуха, тем больше разница давлений. Тем сильнее поджимает бензин из камеры. Отсюда и эффект.
Jesha, Да, если бы не "Ж". При большей разнице давлений больше воздуха поступает через канал "Ж" и это ведет к понижению уровня топлива в эмульсионном колодце, в итоге смесь
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
30.12.2018 в 02:35:20
Jesha написал:
Так и я про то же. Чем больше скорость прохода воздуха, тем больше разница давлений. Тем сильнее поджимает бензин из камеры. Отсюда и эффект.
Jesha, так и воздуха больше
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
30.12.2018 в 02:44:12
galkin24 написал:
Jesha написал:
Так и я про то же. Чем больше скорость прохода воздуха, тем больше разница давлений. Тем сильнее поджимает бензин из камеры. Отсюда и эффект.
Jesha, так и воздуха больше
galkin24, Не больше. При резком открытии заслонки, мотор начинает сосать воздух, но обороты ещё не поднялись. Потому появилось разряжение в диффузоре, а перед ним ещё только появляется. Дельта давлений увеличивается, и только после этого происходит увеличение потока воздуха. Та же инертность системы. Конечно оно не работает как механический ускоритель, но для 1 цилиндра достаточно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.12.2018 в 02:48:36
galkin24, Думается можно закругляться на этом. Просьба: Не обижайте КМБ5, простой и сложный одновременно. Не один МБ спас от попадания бензина в картер при плохой игле.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.12.2018 в 02:49:57
Закончим словами "Работа простейшего карбюратора вовсе не проста"
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
30.12.2018 в 10:32:09
galkin24 написал: При открытии до 25% влияние на ГДС оказывает настройка системы ХХ, поскольку поступление топлива из каналов ХХ и переходной системы после поднятия ДЗ прекращается только в книжках. при 25%-75% основное влияние оказывает положение дозирующей иглы, далее уже сечение ГТЖ.
Само собой, система ХХ продолжает работать и при полностью поднятом дросселе.
Евген
МС-10.
30.12.2018 в 11:14:02
Нет
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
30.12.2018 в 13:57:20
Сегодня поставил указатель температуры. Не понравилось как поставил сам датчик, с этим еще разберусь позднее, пока посмотрю что будет после прогрева показывать. Сегодня завел, посмотрел не течет ли где масло, манометр тоже переставлять пришлось, а ждать и греть не стал. Буду чистить снег, посмотрю.
30.12.2018 в 14:44:42
alldn написал: поставил указатель температуры. Не понравилось как поставил сам датчик,
И чего этот датчик контролировать будет - температуру воздуха от цилиндра, температуру ребра цилиндра, частично как то тело цилиндра....
Тут двери авто посмотрел и попробовал рукой электро механизм открытия. Сила по ощущению нехилой оказалась. На реверс, ВОМ точно достаточно будет. А при случае на переключение скоростей попробую.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу