Go Rail написал:
а как полный газ настраивается на К-68?
А иголочка для чего переставляется выше ниже? Поднял отверстие стало больше и открывается раньше.
Jesha, Мне пришлось иглу полностью опустить. Жиклер ГДС пропускная способность на чуть-чуть великовата, богатит. Как только поставлю меньше, можно будет побаловаться и с подъемо-опуском иглы, заодно, и понизится километровый расход, а вот по мощности... Думаю... эффективность работы движка улучшится.... А мож я слишком самонадеянный....
В топливе я уверен, топливо у нас отличное. Без шуток.
У к-68 сечение ГТЖ отвечает за работу в режиме открытия дроссельной заслонки 75-100% ибо сечение в паре распылитель-игла
Go Rail, При открытии до 25% влияние на ГДС оказывает настройка системы ХХ, поскольку поступление топлива из каналов ХХ и переходной системы после поднятия ДЗ прекращается только в книжках. при 25%-75% основное влияние оказывает положение дозирующей иглы, далее уже сечение ГТЖ. Jesha,Я не сказал что там разряжение ( хотя если сравнивать относительно атмосферного давления, то разряжение), естественно там давление больше чем в зоне распылителя, но лишь потому, что в зоне распылителя ниже
galkin24 написал:
естественно там давление больше чем в зоне распылителя, но лишь потому, что в зоне распылителя ниже
Так и я про то же. Чем больше скорость прохода воздуха, тем больше разница давлений. Тем сильнее поджимает бензин из камеры. Отсюда и эффект.
А наши карбюраторы рассчитаны на 1 или 2 цилиндра, там ещё пульсации и прочее.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Так и я про то же. Чем больше скорость прохода воздуха, тем больше разница давлений. Тем сильнее поджимает бензин из камеры. Отсюда и эффект.
Jesha, так и воздуха больше
galkin24, Не больше. При резком открытии заслонки, мотор начинает сосать воздух, но обороты ещё не поднялись. Потому появилось разряжение в диффузоре, а перед ним ещё только появляется. Дельта давлений увеличивается, и только после этого происходит увеличение потока воздуха. Та же инертность системы.
Конечно оно не работает как механический ускоритель, но для 1 цилиндра достаточно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
galkin24, Думается можно закругляться на этом. Просьба: Не обижайте КМБ5, простой и сложный одновременно. Не один МБ спас от попадания бензина в картер при плохой игле.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
galkin24 написал:
При открытии до 25% влияние на ГДС оказывает настройка системы ХХ, поскольку поступление топлива из каналов ХХ и переходной системы после поднятия ДЗ прекращается только в книжках. при 25%-75% основное влияние оказывает положение дозирующей иглы, далее уже сечение ГТЖ.
Само собой, система ХХ продолжает работать и при полностью поднятом дросселе.
Сегодня поставил указатель температуры. Не понравилось как поставил сам датчик, с этим еще разберусь позднее, пока посмотрю что будет после прогрева показывать. Сегодня завел, посмотрел не течет ли где масло, манометр тоже переставлять пришлось, а ждать и греть не стал. Буду чистить снег, посмотрю.
alldn написал:
поставил указатель температуры. Не понравилось как поставил сам датчик,
И чего этот датчик контролировать будет - температуру воздуха от цилиндра, температуру ребра цилиндра, частично как то тело цилиндра....
Тут двери авто посмотрел и попробовал рукой электро механизм открытия.
Сила по ощущению нехилой оказалась. На реверс, ВОМ точно достаточно будет.
А при случае на переключение скоростей попробую.
mastera, alldn, Не хотелось бы, но... Не интересно? Всё знаете? Пробегитесь глазами, улыбнитесь в усы (если есть) и далее. А ваши последние сообщения имеют отношение в теме ускорительного насоса или:
alldn написал:
Редко в форуме попадаются содержательные сообщения. А как только попадаются, сразу же набегают флудеры типа Пети и начинается срач.
А может это по вопросу установки датчика Т*? Сами же плодим. Аналогично и это сообщение. Прошу пардона, если что.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.