mastera,
" Ты по цвету определил что это клон Хонды"
Прежде чем записать видео я перерыл все сайты с информацией о м.б "Агрос" , почти везде указано что это клон хонды . Если у вас другая информация ,поделитесь.
жекf написал:
mastera,
" Ты по цвету определил что это клон Хонды"
Прежде чем записать видео я перерыл все сайты с информацией о м.б "Агрос" , почти везде указано что это клон хонды
жекf, Ссылочку на сайт можно Вот эту книжку глядел?
жекf написал:
Если у вас другая информация ,поделитесь.
У Хонды не насосов не фильтров масляных нету и кубатура ( на которую ты с сылаешься ) совершенно другая.
Не клон это.
Хонда: диаметр 82, ход поршня 64
УМЗ: диаметр 79, ход 68, + система смазки с масляным фильтром и полнопоточным фильтром.
Если б умз был клоном GX340, то я пошел бы в магазин и купил бы стартер за 800 рублей, а не 3600 как на УМЗ, шнурок с ручкой и катушку по цене электрического стартера автомобиля.
galkin24 написал:
Не клон это.
Хонда: диаметр 82, ход поршня 64
УМЗ: диаметр 79, ход 68, + система смазки с масляным фильтром и полнопоточным фильтром.
Если б умз был клоном GX340, то я пошел бы в магазин и купил бы стартер за 800 рублей, а не 3600 как на УМЗ, шнурок с ручкой и катушку по цене электрического стартера автомобиля.
galkin24,
Дм-1 копия бригса . Не факт что все запчасти подходят.
Я не исключаю, что при разработке двигателя УМЗ-341 японский могли взять за основу, но ответ на вопрос: клон ли? однозначный - нет.
Нет причин, чтобы просто так изменить диаметр и ход поршня, особенно учитывая тот факт, что поршни 82мм в ссср активно использовались.
Причем некоторые решения весьма спорные: например сальник коленвала 35х50х7 - не встречающийся ни в одном механизме времен ссср, вместо широко распространенного в ссср 35х52х7. На япошке "наш" 35х52х7.
Читал где то, что сначала был двигатель УМЗ-340, но информации по нему не могу найти, однако многие детали двигателя имеют каталожные номера 340.хх...
Про ДМ-1 верю, не просто так они как близнецы. Но нужно понимать, что в СССР просто так не копировали: как минимум перешли на "свои" подшипники, "свои" сальники, метрический размер валов и крепежа.
Скажу больше , что ДМ - 1 это и есть Бригс который выпускался с 70х годов на военых заводах ( им лицензий не требовалось) а доработки по этому движку были уже позже.
жекf написал:
А вы считаете что с какого двигателя его скопировали
Копия отличается от аригинала только названием (торговой маркой) а все параметры и размеры идентичные арегиналу так ,что параметры УМЗ далеко не рядом с Хондой.
жекf написал: mastera,
" Ты по цвету определил что это клон Хонды"
Прежде чем записать видео я перерыл все сайты с информацией о м.б "Агрос" , почти везде указано что это клон хонды . Если у вас другая информация ,поделитесь.
жекf, совершенно верно , как и то что везде указывают , что немецкие танки "Пантера" и "Королевский тигр" клоны нашего Т 34 . У обоих немецких танков широкие гусеницы и вся броня с наклоном .
Марош,Сил на 13 -15 да, на 8 нет, Михаил подробно, расписывал и сравнивал и здесь и в других ветках, да и сам ты сменил на более мощный.
mastera, на самых низах похуже 13 сил Хондоклоны . У них при большом поршне ход его меньше на 4 мм против наших УМЗ . То есть скорость поршня меньше у хондов . Это двигатели другой размерности . Да и сил там не 13 рекламных многкратно округленных , а 11,1 фактических . Мы Хонду покупали на МТЗ брату и нам буклет модельного ряда дали со всеми данными.
galkin24 написал:
mastera, Где почитать? Я смотрю клоны дохлее что,ли? По моменту GX270 - 19,5 Н/м , а 177 только 15,5 Н/м.
GX200 - 12,5 Н/м. 168 - 11 Н/м Как такое может быть?
Китайцы скромничают или надпись "HONDA" увеличивает?
galkin24, Спроси Михаэль, он объяснит. Сегодня допахивал огород после дождя да еще по навозу, пахал почти на холостых мощности за глаза, сцепного веса не хватает, даешь больше оборотов срывается в букс.
Марош,Сил на 13 -15 да, на 8 нет, Михаил подробно, расписывал и сравнивал и здесь и в других ветках, да и сам ты сменил на более мощный.
mastera, Где почитать?
galkin24, надо не смотреть где написано , а сравнивать с плугом на тяжелой земле в равных условиях два , три мб. Мы с братом пахали одним плугом тремя мотоблоками . Новенькая обкатаная Хонда 270 не любит снижения оборотов для пропадания бусковки с блокированным дифом конечно. Она дохнет . А старый и средний по возрасту УМЗ 341 только "пак , пак , пак" и идет в гору с плугом без букса . Чуть добавить оборотов и начинает срывать колесами грунт двигаясь вперед . А если газ не трогать , то можно без букса , внатяг весь огород перепахать. Чуда никакого нет . У Хонды 270 маленький объем двигателя при тех же 8 сил ( а указано 9 сил ) . У нее маленький поршень 77мм против 79мм УМЗ . А главное у нее очень маленький ход поршня и соответственно меньше его скорость в цилиндре за один оборот вала . Ход поршня у Х.270 58мм против 68мм у УМЗ . Свои 8,2 л.с. Хонда 270 выдает при меньшем объеме за счет несколько большего сжатия , камера сгорания у нее уменьшена под 92 бензин и это все . Почти дизельную тягу на низах УМЗ 341 выдает против Хонды 270 за счет более длинного хода поршня и большего рабочего объема . Вот так .