03.12.2019 в 08:38:32
mastera написал: Скажу даже больше , нет проблем ни со сцеплением , передачи включаются отлично, ни с карбюратором к 45, родным
Наверное ещё и в придачу - лёгкое включение и выключение ВОМа........ На моём прямо с новья включить (ногой) ещё как то. А вот выключить - без дубины - никак. Пробка пружины фиксатора штока затягивалась через прокладку и (как потом выяснилось) краем немного упиралась в шток.......подложил ещё тоненькую - и всё нормализовалось.
03.12.2019 в 15:39:09
Тросику нифига не сделается, а вот оставлять на зиму сжатую пружину сцепления - это на любителя. Я бы не стал.
Проще просверлить снизу отверстие, чтобы конденсат сходил. И не укутывать МБ. Особенно целофаном. Лучше уж спанбондом, он воздух пропускает, МБ под ним не парится. У меня ни разу не было такого, чтобы сцепление залипло, но МБ у меня работает и летом и зимой, хранится в гараже.
А вообще - проблема известная, в давние годы была у меня копейка, зимой я на ней не ездил и каждую весну (после гаражного хранения) сцепление залипало насмерть. Вот где был гимор срывать его.
03.12.2019 в 16:13:44
alldn написал: Проще просверлить снизу отверстие, чтобы конденсат сходил
По крайней мере, с 2004 отверстие уже с завода
alldn написал: У меня ни разу не было такого, чтобы сцепление залипло, но МБ у меня работает и летом и зимой,
Так для тех, кто по полгода оставляет.....
alldn написал: а вот оставлять на зиму сжатую пружину сцепления
Она и так изначально нехило сжатая. И дожатие её на пару-тройку процентов "погоды" не сделают.
03.12.2019 в 16:32:00
Брайт....Либо будьте добры отвечать за свои вбросы о ни о чём, либо покиньте нас пожалуйста...По этому поводу Вас предупреждали уже неоднократно ..
03.12.2019 в 17:06:19
Alexandr063 написал: Так что с тросиком то?...Аль трепло ?...
brait2019 написал: Тебе для чего ? Удавиться на тросике или побалаганить ?
Alexandr063 написал: .Брехло и трепло Ваше имя.....Либо будьте добры отвечать за свои вбросы о ни о чём
Ну значит побалаганить...... Балагань дальше !
03.12.2019 в 20:14:39
brait2019 написал: alldn написал: Проще просверлить снизу отверстие, чтобы конденсат сходил
По крайней мере, с 2004 отверстие уже с завода
brait2019, А не врешь , может забыл , сам просверлил :confused: У меня 2008 года мотоблок ни какого отверстия не было , пока сам не просверлил 2010 году.
03.12.2019 в 20:27:35
brait2019 написал: По крайней мере, с 2004 отверстие уже с завода
Эти Ваши голословные высказывания уже порядком надоели, и не только мне,хотел сделать фото упаковочного листа моего "Агро", не мог найти, толи сам куда запихал, толи внуки. Нынче по весне сосед разобрал сцепление у своего "Агро", по случаю прилипания, всё там у него заржавело, пришлось изрядно потрудиться, чтобы привести в надлежащее состояние. Вычистили, легонько натёрли графитом рабочую поверхность, собрали и ПРОСВЕРЛИЛИ отверстие в корпусе, МБ у него 2010 года. Мой, как минимум на три года старше, тоже не было отверстия. Вспомнил тот случай с соседским, не поленился, сходил и с фоткал.
03.12.2019 в 22:03:14
brait2019 написал:
mastera написал: Скажу даже больше , нет проблем ни со сцеплением , передачи включаются отлично, ни с карбюратором к 45, родным
Наверное ещё и в придачу - лёгкое включение и выключение ВОМа........ На моём прямо с новья включить (ногой) ещё как то. А вот выключить - без дубины - никак. Пробка пружины фиксатора штока затягивалась через прокладку и (как потом выяснилось) краем немного упиралась в шток.......подложил ещё тоненькую - и всё нормализовалось.
brait2019, ВОМ легко включается и выключается . Не зря военпреды сидят на заводе . ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу