01.12.2019 в 21:39:03
Михаэль написал: Ах да , мой Агро военпреды отбилали на заводе , так как он шел в той партии которая предназначалась для западной границы нашей страны . Чтобы не опозорится перед иностранцами . ;)
Михаэль написал: mastera, не знаю я такой причины .
Михаэль,так про мой ты тоже , что то говорил , только я забыл. :confused:
01.12.2019 в 21:45:43
Михаэль, :help :killyourselfbywall: :tambourinedance: :a Вспомнил военпреда бабы отвлекли и вместо того что бы он укатил к тебе , чтобы не опозорится перед иностранцами :p уехал ко мне. :yu:
02.12.2019 в 20:25:08
mastera написал: Михаэль, :help :killyourselfbywall: :tambourinedance: :a Вспомнил военпреда бабы отвлекли и вместо того что бы он укатил к тебе , чтобы не опозорится перед иностранцами :p уехал ко мне. :yu:
mastera, да , военпреды если дефект какой то нашли даже не значительный , то автомобиль защитного цвета в народное хозяйство , а не в войска. Так было в советские времена .
02.12.2019 в 21:18:32
Михаэль написал: Так было в советские времена .
В семидесятых годах я работал на заводе дорожных машин токарем. Самая серьезная проверка собранных узлов была у военпредов и узлов которые устанавливались на технику, которая шла на экспорт. То, что те принимали, шло на технику для народного хозяйства.
03.12.2019 в 08:38:32
mastera написал: Скажу даже больше , нет проблем ни со сцеплением , передачи включаются отлично, ни с карбюратором к 45, родным
Наверное ещё и в придачу - лёгкое включение и выключение ВОМа........ На моём прямо с новья включить (ногой) ещё как то. А вот выключить - без дубины - никак. Пробка пружины фиксатора штока затягивалась через прокладку и (как потом выяснилось) краем немного упиралась в шток.......подложил ещё тоненькую - и всё нормализовалось.
03.12.2019 в 15:10:51
Брайт...Так что с тросиком то?...Аль трепло ?...
03.12.2019 в 15:39:09
Тросику нифига не сделается, а вот оставлять на зиму сжатую пружину сцепления - это на любителя. Я бы не стал.
Проще просверлить снизу отверстие, чтобы конденсат сходил. И не укутывать МБ. Особенно целофаном. Лучше уж спанбондом, он воздух пропускает, МБ под ним не парится. У меня ни разу не было такого, чтобы сцепление залипло, но МБ у меня работает и летом и зимой, хранится в гараже.
А вообще - проблема известная, в давние годы была у меня копейка, зимой я на ней не ездил и каждую весну (после гаражного хранения) сцепление залипало насмерть. Вот где был гимор срывать его.
03.12.2019 в 16:10:42
Alexandr063 написал: Так что с тросиком то?...Аль трепло ?
Тебе для чего ? Удавиться на тросике или побалаганить ?
03.12.2019 в 16:13:44
alldn написал: Проще просверлить снизу отверстие, чтобы конденсат сходил
По крайней мере, с 2004 отверстие уже с завода
alldn написал: У меня ни разу не было такого, чтобы сцепление залипло, но МБ у меня работает и летом и зимой,
Так для тех, кто по полгода оставляет.....
alldn написал: а вот оставлять на зиму сжатую пружину сцепления
Она и так изначально нехило сжатая. И дожатие её на пару-тройку процентов "погоды" не сделают.
03.12.2019 в 16:32:00
Брайт....Либо будьте добры отвечать за свои вбросы о ни о чём, либо покиньте нас пожалуйста...По этому поводу Вас предупреждали уже неоднократно ..
03.12.2019 в 17:06:19
Alexandr063 написал: Так что с тросиком то?...Аль трепло ?...
brait2019 написал: Тебе для чего ? Удавиться на тросике или побалаганить ?
Alexandr063 написал: .Брехло и трепло Ваше имя.....Либо будьте добры отвечать за свои вбросы о ни о чём
Ну значит побалаганить...... Балагань дальше !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу