Вот ты как раз и попутал склероз с астралом..........в котором я пребывал, увидев что шаррнирчики повырывало.
Ведь по твоему этого не должно быть, а я наблюдал. Ну точно в астрале был.......
И к стати, частенько я в астрале пребываю - что то наблюдаю, а многие здесь укакиваються, что этого я не мог наблюдать......
Сделал, а потом задумался. А оно мне надо? Что я хочу получить от этого?
Увеличения мощности я естественно не замечу. Это нужно приборами измерять, а на глаз ничего не увидишь, только то, в чем себя сам убедишь.
Повысить экономичность тоже не получится, да и не так много он есть, чтобы хвататься за доработки.
Мой МБ уже 20 лет работает и слава Богу.
Оценить в долговременной перспективе сколько он будет работать с регулируемым УОЗ не ясно. Рисковать мотором, работать и вдруг через пару лет получить какую-то серьезную неисправность - это не для меня.
Так что снял эту систему и бросил думать на эту тему.
alldn, а разве Агро с завода не идет с зажиганием с изменяемым УОЗ?
brait2019 написал:
Последний раз в конце 3-го сезона назад после замены разводящей пластины вроде спокойно дёргалось.
Какой разводящей пластины?
У меня с полгода назад тоже такая проблема нарисовалась. Завожу только протянув веревку за такт сжатия. Потом уже дергаю. Ну собственно так и положено делать на нашем моторе.
Такое впечатление, что сильно возросла степень сжатия. С чего бы это в 20-летнем моторе, который ни разу не ремонтировался? Такое может быть, если в цилиндр сверху масла налить, тогда и правда не провернешь.
Разобрал воздухоочиститель и увидел, что около трубки из клапанной коробки все в масле. Такое впечатление, что с газами оттуда еще и масло брызгает. Потом оно через карб попадает в цилиндр и я получаю большое усилие на проворот коленвала.
Думаю, что колечки износились, стало больше прорываться газов через них, а с ними подхватывается и масло.
Снял трубку с воздухоочистителя, загнул ее вниз. Мне показалось, что стало лучше.
mastera,Женя, по поводу К-1М ничего не могу сказать, а как работает МБ-23 я выложил видео.
Теоретически можно попытаться добиться какой-то регулировки, если подбирать напряжение с обмотки запуска искры. Подобрать так, чтобы попасть на скат характеристики тиристора, но это довольно скользкий путь, легко может получиться так, что на малых оборотах искры не будет, это может сильно огорчить при запуске.