alldn написал: steepslacker,
Не уверен, что есть китайский для Агро. Когда-то попадался на Али очень похожий на наш, тоже на него зубы точил, но не был уверен, что он подойдет. А потом где-то встречал, что чел купил его - не подходит.
1:1 никакой не подойдет, но если руки, болгарка, сварка есть, то непроблема приколхозить от GX390 (около 700р). Нужно покупать с родным стаканом, его тоже придется менять и переделывать.
Ну а самый просто путь - купить родной в агропоинте или волопасе. Но это самый дорогой путь - около 2500р.
alldn, За 3800 нашёл оригинальный стартер, 1800 китайский для Агро. Китайскими сейчас торгуют те же магазины, что и оригинальными. Свой восстановить тоже в 1800 выходит. Склоняюсь к тому, чтоб приколхозить от gx390, только стакан родной резать жалко. На Ютубе умелец ставил стартер от какого то лифана, сам не знает от какого, но стакан родной не резал. Доеду на днях до райцентра с родным стартером, попробую подобрать что нибудь. Вот такие вот последствия раннего зажигания...
steepslacker, Да дело не в цене даже. Китайского производства стартер хоть и встанет без переделок, но неизвестно сколько протянет. Конструкция специфичная, отзывов нет. По уму бы родной восстановить, но от gx390 и от лифана говорят легче тянуть, за счёт немного большего шкива. Вот и призадумался.
steepslacker, А стартера от Лифана и Хонды не китайские?
Serje, и Хонда с лифаном китайские конечно, но люди уже пробовали ставить их на Агро. Плохого не говорят.
И этот вот китайский, но отзывов не нашёл. Конструкция немного другая, нежели на хонде. Не хочется покупать на сезон например. Вот я о чём.
alldn написал: steepslacker,
Не уверен, что есть китайский для Агро. Когда-то попадался на Али очень похожий на наш, тоже на него зубы точил, но не был уверен, что он подойдет. А потом где-то встречал, что чел купил его - не подходит.
1:1 никакой не подойдет, но если руки, болгарка, сварка есть, то непроблема приколхозить от GX390 (около 700р). Нужно покупать с родным стаканом, его тоже придется менять и переделывать.
Ну а самый просто путь - купить родной в агропоинте или волопасе. Но это самый дорогой путь - около 2500р.
alldn, За 3800 нашёл оригинальный стартер, 1800 китайский для Агро. Китайскими сейчас торгуют те же магазины, что и оригинальными. Свой восстановить тоже в 1800 выходит. Склоняюсь к тому, чтоб приколхозить от gx390, только стакан родной резать жалко. На Ютубе умелец ставил стартер от какого то лифана, сам не знает от какого, но стакан родной не резал. Доеду на днях до райцентра с родным стартером, попробую подобрать что нибудь. Вот такие вот последствия раннего зажигания...
steepslacker, Да дело не в цене даже. Китайского производства стартер хоть и встанет без переделок, но неизвестно сколько протянет. Конструкция специфичная, отзывов нет. По уму бы родной восстановить, но от gx390 и от лифана говорят легче тянуть, за счёт немного большего шкива. Вот и призадумался.
steepslacker, А стартера от Лифана и Хонды не китайские?
Serje, и Хонда с лифаном китайские конечно, но люди уже пробовали ставить их на Агро. Плохого не говорят.
И этот вот китайский, но отзывов не нашёл. Конструкция немного другая, нежели на хонде. Не хочется покупать на сезон например. Вот я о чём.
steepslacker, регулируй клапана. Заодно и катушку посмотри. Это не долго. Один три стартера купил для своего "коня", как он его обзывал. 18 л\сил. Позвал. Отрегулировали. Все "устаканилось". С пол тыка.
Марош написал: steepslacker, регулируй клапана. Заодно и катушку посмотри. Это не долго. Один три стартера купил для своего "коня", как он его обзывал. 18 л\сил. Позвал. Отрегулировали. Все "устаканилось". С пол тыка.
Марош, если бы у Агро с двигателем УМЗ было не 8 , а 18 л.с . , то его бы не провернул шнурком . Китайца 14 л.с. как шарманку раскручиваешь шнуром , если батарея села . 8 сил УМЗ 341 провернуть труднее . Сколько раз сравнивал на работе !
Вообщем был сегодня в райцентре, смотрел стартера. На китайца 10-15 лошадей 400-500 руб, в зависимости от жадности магазина. Попался на глаза стартер для дизеля. Он внушает доверия гораздо больше. По посадочному диаметру один в один с нашим, стоит 800руб. В итоге не купил я ничего. Стартера есть, а стаканов нет совсем и говорят не будет до конца мая. Буду думать про стартер от дизеля. Может в инете стакан закажу для него.
Михаэль написал:
Китайца 14 л.с. как шарманку раскручиваешь шнуром , если батарея села . 8 сил УМЗ 341 провернуть труднее . Сколько раз сравнивал на работе !
на всех клонах Хонды стоит декомпрессор, потому и заводить легко.
что зря сравнивать при работе.
Михаэль написал:
Китайца 14 л.с. как шарманку раскручиваешь шнуром , если батарея села . 8 сил УМЗ 341 провернуть труднее . Сколько раз сравнивал на работе !
на всех клонах Хонды стоит декомпрессор, потому и заводить легко.
что зря сравнивать при работе.
52dim, на УМЗ 341 тоже стоит декомпрессор . Все хондоклоны коротко ходные по сравнению С УМЗ 341.
Михаэль написал:
Китайца 14 л.с. как шарманку раскручиваешь шнуром , если батарея села . 8 сил УМЗ 341 провернуть труднее . Сколько раз сравнивал на работе !
на всех клонах Хонды стоит декомпрессор, потому и заводить легко.
что зря сравнивать при работе.
Михаэль написал:
Китайца 14 л.с. как шарманку раскручиваешь шнуром , если батарея села . 8 сил УМЗ 341 провернуть труднее . Сколько раз сравнивал на работе !
на всех клонах Хонды стоит декомпрессор, потому и заводить легко.
что зря сравнивать при работе.