28.04.2020 в 23:07:30
galkin24 написал: Что посоветуете?
Всем здравия, особенно в нынешнее время. Вот такой переходник делал в своё время, когда мой "Агро" был ещё мотоблоком. Ставится вместо крепления телеги, затягивается с обеих сторон болтами на 16 мм, гайки приварены к переходнику, болты упираются в корпус ВОМ , таким образом переходник становится неподвижным относительно корпуса ВОМ, на задние проушины навешивается телега. Корпус ВОМ не изнашивается нисколько и нет опасений, что выскочит шкворень и обломится проушина ВОМ.
29.04.2020 в 00:47:28
Churekov написал: Когда ездил на 80 бензине, патрубок глушителя становился красным (вечером и ночью видно). На том же мотоблоке на 92 глушитель весь светился. Хотя зажигание сдвинул. Клапанам это на пользу не идет, имхо.
Аналогичная тема
Евген
МС-10.
29.04.2020 в 10:03:04
vodila, спасибо, подумаю. Go Rail, То, что пукает огнём - нормально. Это же без глушителя. На любом двигателе так. Газы, температура которых достигает свыше 2000 градусов, не могут полностью потерять температуру ( при расширении и совершении механической работы) и выходят из двигателя при температуре ок. 800. Голубое пламя - отлично, полное сгорание. Оранжевое - обогащенная смесь. Оранжевое пламя появляется либо при наборе оборотов ( нормально, карбюратор готовит обогащенную смесь на этих режимах) или при резком сбросе оборотов ( нормально, инертность топлива при резком закрытии дроссельной заслонки).
Причина перегрева глушителя одна: догорание топлива в выпускном тракте. А тут либо медленное сгорание смеси (чаще богатая, но бедная кстати тоже горит медлено), либо смесь позднее поджигается ( позднее зажигание). Если говорить примерно: все бензины имеют одинаковую базу, октановое число повышается присадками на основе эфиров. Больше эфиров - больше октановое число - больше антидетонационная стойкость топлива. Причём теплотворная способность эфира НИЖЕ , чем у базы. То есть высокооктановый бензин при сгорании ( при одинаковых условиях) выделяет меньше тепла. Так что ничего "сгореть" не должно. ( если сразу спросите, почему на высокооктановом бензине больше мощность? Разные условия горения, обусловленные повышенной степенью сжатия)
А по поводу: сделал зажигание позже - перестал греться глушитель - не вяжется с теорией. Если только изначально момент зажигания не был излишне большим.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
29.04.2020 в 12:02:36
galkin24 написал: Давным-давно, в 50-60 годах бензины разного октанового числа отличались кардинально: высокооктановые бензины имели бОльшую теплотворную способность и меньшую скорость сгорания, благодаря бОльшему содержанию октана.
galkin24 написал: Высокое октановое число достигалось сначала большой концентрацией сначала октана,
Не хочется флудить, но мы не должны жить в плену мифов: _Миф первый: октановое число характеризует содержание октана — наиболее ценного компонента бензина.
Здесь
Википедия.
Про октан в качестве антидетонатора ничего не нашел
29.04.2020 в 12:31:17
Общая мысль такая была: давно бензины высокооктановые горели медленнее и тепла давали больше. При использовании в двигателе ( под низкооктановый бензин) догорание ТВС из-за низкой скорости горения происходило в области выпускного клапана, и тепла выделялось к тому же больше => клапан и седло подгорали. Современные бензины почти не отличаются по скорости горения и теплотворной способности => нефиг за клапана бояться.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
29.04.2020 в 19:59:05
Сегодня вскультивировал огород 10 соток.
А потом посадил картошку.
Большое дело сделал. Притомился конечно, пришлось принять противоядие от усталости. :)
30.04.2020 в 12:18:37
VTS, На покатушки зимой в поле. Водки попить, погонять - самое оно, а для работы в поле и даром не нать, а за деньги и тем более не нать.
30.04.2020 в 12:28:06
alldn написал: На покатушки зимой в поле. Водки попить, погонять - самое оно, а для работы в поле и даром не нать, а за деньги и тем более не нать.
..согласен, но там ррр53 (он же брайт) вечно стонет, что на горку с прицепом выехать не может ..., к тому и "пост", не получается с плугом, может получится с "гуслями" :)
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
30.04.2020 в 12:40:47
VTS, У него много проблем. Плуг - "нелезун", как мотор заводить - так "на дыбы". Интересно, как у него дела с танцами обстоят? Тоже что-то постоянно мешает? :)
30.04.2020 в 13:17:50
alldn, Интересно, как у него дела с танцами обстоят? Тоже что-то постоянно мешает?
Евген
МС-10.
30.04.2020 в 13:21:17
alldn написал: VTS, У него много проблем. Плуг - "нелезун", как мотор заводить - так "на дыбы". Интересно, как у него дела с танцами обстоят? Тоже что-то постоянно мешает? :)
alldn, и как он еще эти комментарии выдерживает. Я бы вообще, если бы меня так "доставали", компьютер разбил бы и через окно на улицу выбросил . Мужики, что это за такое общение между собой?
30.04.2020 в 13:41:54
Go Rail, alldn, VTS, Давайте не будем обострять сами.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу