22.08.2020 в 06:41:09
#6880662
brait2019 написал:
mastera написал: Посмотри воздушный жиклер
Это топливный жиклёр ХХ....... Было и такое в самый первый пробный заезд по окрестностям......августовская жара, слепни.....и эта бодяга - ну не хочет работать.......уж и так, и эдак.......потом малость открутил этот винт (ослабил прижим жиклёрчика ХХ к подающей трубочки....и сносно доехал до стойла - несколько раз останавливаясь подкрутить - от тряски положение ослабленного винта менялось).
mastera написал: тоненькой проволочкой прочисть
И раза три (можно с лупой) уверенно УБЕДИТЬСЯ что прочищено........
brait2019, чистил продувал,не помогло.Пдавец говорил,что перевел его на 92 ,без переделки.Что и как куда крутить,а то смотрю в картере клапанов возле выпускного сажей засрато.И я так понял сальники(резиночки)в этом картере должны стоять на направляющих?
Работаю мотоблоком Weima 1100,13л.с
22.08.2020 в 07:14:33
#6880670
brait2019, что такое фто
Работаю мотоблоком Weima 1100,13л.с
22.08.2020 в 07:26:03
#6880671
aleksei72 написал: И я так понял сальники(резиночки)в этом картере должны стоять на направляющих?
Нет там маслосъемных колпачков. И не должно быть. Снимайте карб, разбирайте, замачивайте в ацетоне не ночь, потом проволочкой прочистьте все отверстия, не забывая про щель переходного режима, которая находится сразу за дроссельной заслонкой. ФТО - фильтр тонкой очистки. Часто его ставят на шланг, он забивается и не пропускает нужное количество бензина. Если есть, снимите его. Ставить нужно большой фильтр, маленький может плохо работать.
22.08.2020 в 08:41:45
#6880692
brait2019 написал: mastera написал: Посмотри воздушный жиклер
Это топливный жиклёр ХХ.......
brait2019, Читать разучился :confused:
22.08.2020 в 12:58:30
#6880777
alldn написал: , не забывая про щель переходного режима, которая находится сразу за дроссельной заслонкой
А я как раз последнее, что оставалось сделать для энергичного переходного режима, собирался замазать ту щель, которая не вписывается в этот самый переходный режим. На карбах, которые мне приходилось видеть, такой щели нет - отверстие, закрывающееся торцом заслонки и это отверстие открывается как раз при переходном режиме. И в 390 такой щели нет. И в 160.......
22.08.2020 в 21:05:22
#6880921
aleksei72 написал: Пдавец говорил,что перевел его на 92 ,без переделки.
Интересно зачем и как он это сделал ? Я ничего не делал со своим , просто стал заливать 92 бензин . Брат с новья в свой льет 92 бензин . Скорей всего что то там напортачил продавец своими руками .
22.08.2020 в 22:13:48
#6880940
Что значит перевел под 92 без переделки ? Обряд что-ли какой провёл? Завод давал рекомендации по переводу без фрезерования головки цилиндра, они заключались в замене свечи а11 на а17 и увеличении УОЗ на 2 градуса. Правда уже в пособии " как делать по шагам" предлагалось повернуть основание магнето на 2 мм а не на 2 градуса. Ну это может и не важно, вполне может быть, что два градуса могут соответствовать 2 мм дуги окружности. Я к тому, что передельщик мог повернуть магнето не влево, а вправо, что приведет к малому УОЗ, т.е позднему зажиганию.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
22.08.2020 в 22:43:46
#6880962
aleksei72 написал: И я так понял сальники(резиночки)в этом картере должны стоять на направляющих?
Да в чём заминка. Хоть места там не много.....какую термостойкую резинку, вырубил кольца чтоб поплотнее на стержень клапана напяливались, пружинку какую прижимную и..........будет лучше, чем совсем без них. Не получиться - так беда небольшая....... У себя уже который раз вскрываю клапанную крышку - а там сухо, масло чего то мало туда попадает. Не мудрено, что клапан на сухую разотрёт стенки направляющих.......
galkin24 написал: Я к тому, что передельщик мог повернуть магнето не влево, а вправо, что приведет к малому УОЗ, т.е позднему зажиганию.
При манипуляциях с электрозапуском, для некоторого уменьшения силы сопротивления от воспламенённой смеси, поворачивал и влево и вправо (более чем на пару мм) - никаких заметных изменений.
22.08.2020 в 22:51:41
#6880964
Михаэль написал: просто стал заливать 92 бензин
Ну теоретики говорят, что у смеси на 92, при увеличенном объёме камеры сгорания и недостаточном сжатии, несколько менее скорость распространения пламени и такая смесь якобы продолжает гореть некоторое время после ВМТ. Поэтому рекомендуют зажечь её несколько ранее.
22.08.2020 в 23:02:20
#6880973
Говорили...ибо в настоящее время скорость горения бензинов с разным октановым числом практически одинакова, как и теплотворная способность бензинов с разными октановыми числами.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
23.08.2020 в 07:34:14
#6881052
brait2019 написал:
Михаэль написал: просто стал заливать 92 бензин
Ну теоретики говорят, что у смеси на 92, при увеличенном объёме камеры сгорания и недостаточном сжатии, несколько менее скорость распространения пламени и такая смесь якобы продолжает гореть некоторое время после ВМТ. Поэтому рекомендуют зажечь её несколько ранее.
brait2019, это если бензин советский числа 93 , на нем жигули летят как на крыльях по сравнению с раша 92 . Проверял не раз и не только я один .
23.08.2020 в 09:06:06
#6881059
galkin24 написал: Говорили..
Михаэль написал: это если бензин советский числа 93 ,
Ключевая фраза - "при увеличенной камере сгорания и уменьшенном сжатии"....... У каждого бенза свой объём камеры сгорания и чтобы не точить головку (не многим это возможно) выдана рекомендация хоть как то простейшим способом приблизиться к нужному........
23.08.2020 в 19:27:36
#6881250
brait2019 написал:
galkin24 написал: Говорили..
Михаэль написал: это если бензин советский числа 93 ,
Ключевая фраза - "при увеличенной камере сгорания и уменьшенном сжатии"....... У каждого бенза свой объём камеры сгорания и чтобы не точить головку (не многим это возможно) выдана рекомендация хоть как то простейшим способом приблизиться к нужному........
brait2019, ты не въехал , не втямкал ! 92 - раша , далеко не советский 93 . Большой разницы между 80 и 92 сейчас нет , не советские времена . Постоит в канистре или в баке какое то время и 92 там уже нет , цифра выпала в осадок .
23.08.2020 в 19:46:07
#6881263
Михаэль написал: Большой разницы между 80 и 92 сейчас нет
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.08.2020 в 20:52:10
#6881300
Разобрал свой мотоблок до гаечки,отпесочил,теперь стоит вопрос какой краской покрасить,чтоб не выгорало и необлущилась.
Работаю мотоблоком Weima 1100,13л.с
23.08.2020 в 20:56:55
#6881306
aleksei72 написал: Разобрал свой мотобло да гаечки,отпесочил,
aleksei72, И Мотор тоже?
23.08.2020 в 21:48:02
#6881339
Не.Мотор вымыл,притер новые клапана.Собираю уже
Работаю мотоблоком Weima 1100,13л.с
23.08.2020 в 21:48:46
#6881340
aleksei72 написал: какой краской покрасить,чтоб не выгорало и необлущилась.
В сервис по ремонту автомобильных дисков, там покрасят порошковой краской.
23.08.2020 в 21:49:28
#6881341
aleksei72 написал: Мотор вымыл,притер новые клапана
Круто, блестит лучше нового.
23.08.2020 в 22:10:19
#6881353
Что то под правым колесом лужица нигрола.......сальник похоже......А вот размер бы кто подсказал.......
24.08.2020 в 05:52:17
#6881476
Порошковой это уже перебор
Работаю мотоблоком Weima 1100,13л.с
24.08.2020 в 06:21:56
#6881478
Всем здравствуйте. Купил вчера за недорого агроса. Сцепление не работает и включаешь передачу - едет назад. (
24.08.2020 в 06:56:31
#6881480
Серый111 написал: Всем здравствуйте. Купил вчера за недорого агроса. Сцепление не работает и включаешь передачу - едет назад. (
Серый111, сцепление наверно заржавело . Какую передачу из четырех ? При включенном реверсе правым рычагом в секторе и включенной 2 или 4 передаче левым рычагом в секторе - мотоблок Агро едет назад . Если этого не происходит , то значит не совпадает фиксация передач в кпп с прорезями сектора . Причины накручена тяга в одну из сторон или погнута немного рулевая колонка внизу на трубе поворотной . Там мало ребер по кругу . Я у себя усиливал , когда просела , оторвалась с одной стороны .
24.08.2020 в 07:05:36
#6881483
Михаэль написал:
Серый111 написал: Всем здравствуйте. Купил вчера за недорого агроса. Сцепление не работает и включаешь передачу - едет назад. (
Серый111, сцепление наверно заржавело . Какую передачу из четырех ? При включенном реверсе правым рычагом в секторе и включенной 2 или 4 передаче левым рычагом в секторе - мотоблок Агро едет назад . Если этого не происходит , то значит не совпадает фиксация передач в кпп с прорезями сектора . Причины накручена тяга в одну из сторон или погнута немного рулевая колонка внизу на трубе поворотной . Там мало ребер по кругу . Я у себя усиливал , когда просела , оторвалась с одной стороны .
Михаэль, спасибо. Буду смотреть. Рад что малым отделаюсь. Не придётся перебирать коробку. Задумываюсь о замене двигателя на китайчик. Стоит ли?
24.08.2020 в 08:34:24
#6881506
Михаэль написал: и включаешь передачу - едет назад.
Серый111 написал: . Рад что малым отделаюсь
Не совсем. Кто то сообщал, что подобное было у него - валы переключения прикипели и вместе со скоростью перемещался вал реверса (назад).... Говорил, что с трудом преодолел.......
24.08.2020 в 14:04:56
#6881669
brait2019, :eek: о как. Из за чего такое может быть? В общем пока сцепление не сделаю не поймёшь?
24.08.2020 в 14:08:59
#6881671
Серый111 написал: В общем пока сцепление не сделаю не поймёшь
У меня как то в очередной раз после зимней стоянки так прикипели чашки, что пришлось снимать и выбивать в тисках нехилым молотком..... А силу к тросику нельзя применять - один раз тросик порвал, в другой - погнулась ось вилки........
24.08.2020 в 19:35:25
#6881802
brait2019, разобрался немного. Реверс работает. Не отрегулирована добром тяга. Движок снимать по-любому, так эти чашки не отлепить. Смотрел видео про этот недуг. Заодно наверное и мотор другой поставлю. Нет желания вечно е а ться с этим умз , его к 45 и больным зажиганием. Может даже на дизеля замахнусь. У меня Сич ещё есть дизельный. Рад что хоть с коробкой нет беды. Как устроен рычажок блокировки на чулке? Пружина возвратная внутри, или на тросике должна быть? У меня блокировку не отключается добром
24.08.2020 в 19:49:11
#6881812
Серый111 написал: Как устроен рычажок блокировки на чулке? Пружина возвратная внутри, или на тросике должна быть? У меня блокировку не отключается добром
Серый111,Стоит из нутри, но тоже начала мудрить, поставил дополнительную на тросик.
ПРОБЛЕМА УШЛА
24.08.2020 в 19:52:31
#6881813
{{post:6881802,Нет желания вечно е а ться с этим умз , его к 45 и больным зажиганием. Серый111, Это у не умеющих эксплуатировать так у нормальных ходит десятилетиями.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу