24.08.2020 в 20:24:04
#6881835
Серый111 написал: и больным зажиганием.
Это ты зря.........тьма всяких коммутаторов за копейки плюс самоделы (у меня наспех для проверки и все работают) - короче самая малая болезнь.
Серый111 написал: его к 45
Болезнь малость поболее, чем зажигание. На АЛИ руб за 500 GX-390. Дело в переходнике. Некоторые К-16 ставят с отличным успехом (и переходника не надо)
Серый111 написал: Заодно наверное и мотор другой
А всё остальное в моторе - большую фору даст любым другим.........
А про чашки - на длительный срок простоя разгрузить пружину скобой из гвоздя - и весь недуг........секунда делов и забудется где чашки......
25.08.2020 в 05:28:22
#6882014
mastera написал:
Серый111 написал: Как устроен рычажок блокировки на чулке? Пружина возвратная внутри, или на тросике должна быть? У меня блокировку не отключается добром
Серый111,Стоит из нутри, но тоже начала мудрить, поставил дополнительную на тросик.
ПРОБЛЕМА УШЛА
mastera, Смотрю коробка вся в масле тоже. Хочу все сальники поменять и прокладки на герметик. Сапун у него есть где нибудь? Или это нормально для агроса? Лишь бы не в течь...
25.08.2020 в 07:36:47
#6882025
Серый111, Сапун на коробке под рулевой колонкой.
25.08.2020 в 11:19:58
#6882102
Серый111 написал: Смотрю коробка вся в масле тоже. Хочу все сальники поменять и прокладки на герметик. Сапун у него есть где нибудь? Или это нормально для агроса? Лишь бы не в течь...
Серый111,Эту тему уже затрагивали раньше, сякнет когда много и долго эксплуатируешь с тележкой , из валов переключения передач и реверса
Когда возят , практически чистый
Там и по каталогу, на этих валах не колец не сальников нет.
25.08.2020 в 15:22:23
#6882211
mastera написал: Серый111 написал: Смотрю коробка вся в масле тоже. Хочу все сальники поменять и прокладки на герметик. Сапун у него есть где нибудь? Или это нормально для агроса? Лишь бы не в течь...
Серый111,Эту тему уже затрагивали раньше, сякнет когда много и долго эксплуатируешь с тележкой , из валов переключения передач и реверса
Лет 15 назад, жил у нас в поселке один дедушка, был у него оппозит, уже не помню - Днепр или Урал, но всегда обращал на себя внимание идеальной чистоты двигатель на его мото. Как-то прихожу к нему, а он двигатель бензином кисточкой моет, спрашиваю - сломалось чего, может перед снятием двигатель отмывает. Да нет, говорит, я после каждой поездки его так протираю. :) Так и на мотоблоке, чистоты добиться можно, но руки придется прикладывать регулярно... :)
25.08.2020 в 16:51:33
#6882246
user157 написал: Так и на мотоблоке, чистоты добиться можно, но руки придется прикладывать регулярно... :)
Обычно после весенних , осенних полевых работ мою
25.08.2020 в 17:10:27
#6882254
mastera написал: Обычно после весенних , осенних полевых работ мою
Евгений, это я не Вам в упрек, может у Сергея просто до него мотоблок никто не мыл, за все время эксплуатации. :) Замена сальников и прокладок дело полезное, но все равно регулярно мыть придется.
25.08.2020 в 21:28:16
#6882389
user157 написал:
mastera написал: Обычно после весенних , осенних полевых работ мою
Евгений, это я не Вам в упрек, может у Сергея просто до него мотоблок никто не мыл, за все время эксплуатации. :) Замена сальников и прокладок дело полезное, но все равно регулярно мыть придется.
user157, я свой пару раз мыл с 2006 года . А вот тряпочкой частенько протирал , особенно коробку .
26.08.2020 в 01:23:21
#6882532
user157, Да я не о том . Сам мою Керхером всю технику после каждого вида работ. Конечно пылинки кисточкой не смываю, не до фанатизма скажем, но миник и Мотоблоки на стоянке всегда чистые. Я про то , что масло смотрю потеет на коробке. У мотор Сич к примеру только из сапуна и то если гоняешь быстро с прицепом. Мой Агрос врятли когда нибудь мыли. Я не хотел никого задеть, просто спрашиваю. Мтз у меня тоже был, а вот Агрос первый раз.
26.08.2020 в 13:38:32
#6882761
Доброго всем! Никто мне на #6868704 пост толком не ответили. Мне кажется искра слабая. Тогда вопрос кто менял и как менял коммутатор с катушкой на китайские со скутера и другой техники китайской? Или ссылкой поделитесь пожалуйста?
26.08.2020 в 14:42:16
#6882796
Серый111 написал: У мотор Сич к примеру только из сапуна и то если гоняешь быстро с прицепом.
Если ты про меня, то и у меня уже нет этой проблемы. Ничего не потеет, ничего никуда ниоткуда не гонит. Слил старое масло ТАД-17И( оно густое, большое содержание смол, в канистре осадок ужас) и залил вот это
, прекрасно все работает, сцепление почти не залипает.
Евген МС-10.
26.08.2020 в 14:47:54
#6882797
Vov написал: Никто мне на #6868704 пост толком не ответили.
Зубы по телефону вылечить невозможно. Это нужно конкретно все разбирать, смотреть и не один раз. Может быть все что угодно, полудохлое магнето, коммутатор, бабина, колпак свечи. Нужно обмерять сопротивления на холодную и на горячую, только тогда из вышесказанного можно исключить нерабочий элемент.
Евген МС-10.
26.08.2020 в 15:26:29
#6882823
Go Rail, Я и не знаю какие должны быть сопротивления.
26.08.2020 в 17:23:28
#6882861
Vov написал: Тогда вопрос кто менял и как менял коммутатор
Я их наменял кучу всяких и ни разу не возникал вопрос "КАК".........Даже сейчас прикручен от типа Восход, катушка родная, батарейный блок контактно-транзисторного зажигания ВАЗ доработанный ну и катушка от 8. А в доме на столе пара самоделок для эксперимента и в разработке транзисторный коммутатор - все рекомендованные деталюшки прикупил.......... И размер искры ни разу не волновал - есть (хоть какая) - и уже прекрасно
27.08.2020 в 14:24:03
#6883378
Vov написал: Я и не знаю какие должны быть сопротивления.
Допустим сопротивление колпака свечи должно быть в пределах от 5.6 до 12 кОм.
Евген МС-10.
27.08.2020 в 17:55:23
#6883497
Vov написал: Go Rail, Я и не знаю какие должны быть сопротивления.
brait2019 написал: Vov написал: Тогда вопрос кто менял и как менял коммутатор
Vov, Вообще-то элементы системы зажигания проверяются на неисправность путем поочередной замены на заведомо рабочий экземпляр, проверять путем замеров, это нужно быть специалистом в электронике, коих тут единицы.
27.08.2020 в 17:59:57
#6883501
Скину размеры деталей умз 341, про которые интересовался ранее, может кому в будущем пригодится.
28.08.2020 в 09:28:51
#6883759
Добрый день уважаемые!Может тема и заезжена но всё таки кто в курсе подскажитена какие документы, законы соориентироваться. дело в том что с начала августа наше ГИБДД начало долбить штрафами мотоблочников и штрафы от пяти до пятнадцати тысяч за управление без прав тракториста машиниста категории " б" хотя в передаче Минтранс адвокат уверял что управлять мотоблоком можно с категорией А-1, писал в обл ГИБДД но они похоже просто забили ответить на моё обращение, если кто может уже сталкивался с такой проблеммой разъясните пожалуста какая категория нужна, на основании каких документов приказов и т. д. если обучаться то от меня школы находятся от 200 км. много не наездишся
28.08.2020 в 10:43:43
#6883779
Всем привет! Заменил двигатель на Лифан.
28.08.2020 в 11:46:58
#6883807
Владимир 65, загляни сюда и полистай https://mastergrad.com/forums/t265293-prava-ili-udostoverenie-voditelya-na-motoblok-nuzhny/?page=18#post6867281
CAIMAN340
28.08.2020 в 13:11:22
#6883846
Владимир 65, Приветствую! Вас штрафовали?Если да, что написано в постановлении.
28.08.2020 в 13:22:02
#6883853
Андрей70 написал: Заменил двигатель на Лифан.
К такому двигу (15Лс - если не ошибаюсь) нужно нагрузить АГРО под 350. Иначе овчинка не стоила выделки..........И если не ошибаюсь - так ещё и без электрозапуска.........
28.08.2020 в 15:34:38
#6883898
brait2019, Про овчинку не знаю,делал для себя, фрезу волокёт не напрягаясь.Да хотел с электрозапуском но не было в наличии взял такой, хотя заводится он легче чем УМЗ, НАМНОГО!!!
28.08.2020 в 16:51:40
#6883927
Андрей70 написал: фрезу волокёт не напрягаясь.
И что.....только ради этого...... У меня УМЗ в 8Лс (и далеко уже не новый) то же фрезу волок будьте-нате и для этого только заменил карб (копеешный - 300р не деньги) Ну а в отношении остального многого - всё будет ограничиваться силой сцепления колёс (то бишь от веса тягача) и эти сверх лошади так и останутся без дела...... А цена 15Лс раза в два более, чем 9.........
28.08.2020 в 17:06:29
#6883936
Владимир С., Спасибо за подсказку, всё забываю что есть другие подразделы. штрафовали не меня а знакомого мотоблочника формулировка ГИБДД отсутствие прав на управление мотоблоком номера статей не помню.
28.08.2020 в 18:30:02
#6883961
brait2019, Вот поэтому и заменил что далеко уже не новый,выбирал по кубам а не по л.с. (на 26.08.20г. 20500р) а 9л.с.(китайских) будет маловато.
28.08.2020 в 19:17:45
#6884004
Андрей70 написал: а 9л.с.(китайских) будет маловато.
Взял на подхват BRAYT75 7Лс........Так там аж два ремня профиля "Б" с двига на редуктор при малых шкивах.
Андрей70 написал: что далеко уже не новый,
Как не новый ? По времени существования или по наработке моточасов ? Китайский точно не наработает столько моточасов, сколько УМЗ.
28.08.2020 в 20:00:22
#6884021
на холостых оборотах черный дымок из глушителя выходит,что это пора кольца менять,и где их брать?или от чего-то подходят?
Работаю мотоблоком Weima 1100,13л.с
28.08.2020 в 20:55:38
#6884040
brait2019, Я с шабашками завязал! Так что мне на 15 соток хватит надолго. На шабашках и убил а ремонт УМЗ дорого да и смысла нет уже.
28.08.2020 в 21:13:38
#6884045
![
aleksei72 написал: на холостых оборотах черный дымок из глушителя выходит,что это пора кольца менять,и где их брать?или от чего-то подходят?
aleksei72, Масло расходует?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу