01.09.2020 в 16:31:01
user157 написал: но доработанный К45 по примеру Николая из Киева
user157,Там товарищ дорабатывал к мб Мотор СИЧ , там другая немного специфика.Вот Александр делал alldn, в этой же теме Карбюратор 45 к только он делал для АГРО . aleksei72, посмотри тему .
01.09.2020 в 20:24:22
Вот два монстра,хреново ,что на китайце нету диференциала,очень тяжело его тягать с плугом и окучником на разворотах.
Работаю мотоблоком Weima 1100,13л.с
01.09.2020 в 20:27:24
Грузы
Работаю мотоблоком Weima 1100,13л.с
01.09.2020 в 20:49:41
Jesha написал:
aleksei72 написал:
Jesha написал:
aleksei72 написал: Родной карб.заводится с первого раза,а с веймы не хотит.
На Вейме бензнасос стоит? Когда поставили карб на Агро, завели - заглох, сразу выкрутить свечу, мокрая?
Jesha, Бен зонасоса нету,свеча влажная.
aleksei72, Как вариант. На Вейме насоса нет. Ставите карб на Агро. Там насос. В карбюраторе поплавок отрегулирован на атмосферное давление бензина, как следствие, насос продавливает иглу с легкостью. Т.е регулировка поплавка должна быть ниже по уровню. Тогда игла будет держать давление. Просто заливает тут же.
Jesha, насос стоит на МС-8 . На Агро тоже 8 л.с. но насоса там не
т.
01.09.2020 в 20:51:40
aleksei72 написал: Ладно,с карбюратором разобрались,закажу на алике.Теперь еще вопрос,на малых оборотах кажется какойто стук гдето внутри,по ощющениям гдето в районе распредвала или гдето там.Обороты даю стук пропадает.Может это особенности движка???
aleksei72, особенность движка .
01.09.2020 в 21:13:14
aleksei72 написал: mastera, У меня блины на колеса по 25 кг.,думаю хватит,и еще 4 блина по 15кг.
aleksei72, Вполне . aleksei72, Наврал я что то в каждом колесе по 20 кг
это 40 да + еще 25 кг "хомут"= 65 " кг выходит, это я для осени пахоты сделал эксперимент как пойдет , бывает земля сырая , глина, горчицу приходится запахивать.А так с фрезой, сажалкой , с ежами, с окучником , только в колесах.
01.09.2020 в 21:28:20
aleksei72 написал: Вот два монстра,хреново ,что на китайце нету диференциала,очень тяжело его тягать с плугом и окучником на разворотах.
aleksei72, Да и бежит наверное , не успеваешь за ним на полевых работах, Вот с Агро разберешься и не нужен будет китаец , хоть в транспорте , хоть на полевых работах и разворачивается на одном колесе
01.09.2020 в 22:08:30
user157 написал: подвергают доработке, удаляя центробежный регулятор и стоковые карбюраторы для повышения мощности.
Ты припозднился лет этак на 10.........Всё это здесь давно обсосано. И выброс ЦРО уже не очень свежая новость. И все эти проблемы ГДС не стоят выеденного яйца..........Мозги пудрит переходный режим ( и далеко не режим ХХ - там всё ОК у всех карбов)........Я, когда "сидя" всё сделал, всё задумывал педаль газа сделать (ну почти как на авто). Но что то всё никак не соберусь (более 5 лет) - педаль газа не мог (и не могу до сих пор) подходящую найти......А то бы идея замена К-45 и не возникла бы........
01.09.2020 в 22:12:49
mastera написал: Снять ,надеть, 10 минут.
А я надел 70Кг лет 10 назад и снять уже наверное не смогу - заржавели там все винты............
02.09.2020 в 06:36:19
mastera написал:
aleksei72 написал: Вот два монстра,хреново ,что на китайце нету диференциала,очень тяжело его тягать с плугом и окучником на разворотах.
aleksei72, Да и бежит наверное , не успеваешь за ним на полевых работах, Вот с Агро разберешься и не нужен будет китаец , хоть в транспорте , хоть на полевых работах и разворачивается на одном колесе
mastera, Не.У китайца две пониженных,и две повышенных скоростей ,и две назад
Еще электростартер,весит 150кг.В целом неплохой агрегат ,но без дифа тежело.
Работаю мотоблоком Weima 1100,13л.с
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу