30.08.2020 в 20:47:42
mastera написал: Михаэль,Тоже бы надо копать в поселке( в деревне на фазенде выкопал, кабаны одолели).Все давно зацеплено , ждет, да хозяин не какой 24 августа , повернуся, так вхерачело в спину и в ногу , до сих пор не отойду на больничном , два три укола в день .
Да спины у нас водителей застужены и сорваны . Тоже много раз мучился со спиной , стараюсь остерегаться и тяжелого не поднимать .
30.08.2020 в 20:57:48
aleksei72 написал:
brait2019 написал:
aleksei72 написал: ,снял с своего мотоблока карб,и поставил на агро. Завелся и заглох, и что я только не делал ,заводится и глохнет.
Предположу, что на МБ карб нормально работал........Знать от 13 не подходит к АГРО........ Правда некоторые от Запорожца ставили и всё нормально было.
brait2019, Родной карб.заводится с первого раза,а с веймы не хотит.Ставил и К16А разницы с родным незаметил. Все агро тяхело дергать??На сжатии пока провернеш.Китаец лëгенько дернул и завел,мож там декомпресор какойто?
aleksei72, может и декомпрессор в китайце стоит , размер шкива может другой , и выход шнура больше . В китайце ход поршня короче это точно и сил там 13 нет , только 11 - уже легче . По размеру блок двигателя меньше , значит железа вращающегося там меньше и оно легче .
30.08.2020 в 20:58:13
aleksei72 написал: ,мож там декомпресор какойто?
Будь здоров ! Они давно на всех двигах декомпрессор ставят. Ты видел среднестатистического китайца (живого).........Им нашего АГРО (без декомпрессора) точно не завести........ Но я при своих 80 то же был не в восторге от отсутствия декомпрессора на Агро........и приладил электрозапуск из того, что было "под рукой". Начинал с ремня на шкив ручника. В сухую погоду ещё сносно, но чуть дождик какой или водичка какая.......... Потом приладил к шкиву ручника вело педальную подростковую звёздочку. Дело пошло веселее. Потом дополнил роликовой веломуфтой. Два сезона тестировал. Предпринимал попытки инерционного бендикса, но сложновато. А весь этот сезон пользую коническую веломуфту и лучшего уже и не надо. В промежутках вариантов попробовал барабаном ручника 390 с педальной вело звёздочкой, но компрессия Агро была против. Приладил педальную велозвёздочку к шкиву 390. Но компрессия Агро сделала этой попытке козью морду........
30.08.2020 в 23:04:14
Михаэль написал: фреза и земля у меня разная есть
Разная разной - рознь. Первое подсоединение (ещё при к-45) закончилось полным фиаско........Выбросил (в прямом смысле слова) её........Благо здесь на форуме ребята про 390 информировали.............Был на генераторе подобный.........приладил и Агро ПРЕОБРАЗИЛСЯ.......Заказал на Али. В конечном пришедший приладил.....Вспомнил про выброшенную фрезу (благо никто не спёр в металлолом)..... И дело как то сдвинулось с 390.
31.08.2020 в 09:26:40
aleksei72 написал: Родной карб.заводится с первого раза,а с веймы не хотит.
На Вейме бензнасос стоит? Когда поставили карб на Агро, завели - заглох, сразу выкрутить свечу, мокрая?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
31.08.2020 в 10:54:18
Прикупил я себе на опыты старый умз 341, взял за 2,5р., не думаю что дорого, тем более он оказался с декомпрессором на распредвалу. Разобрал, все перемерил, зазоры по цпг и шатунной шейке по нижней границе диапазона для новых двигателей, так как для умз 341 нигде данных по зазорам при сборке новых двигателей нет, для ориентировки брал данные по двигателям мотоциклов урал или днепр 650 кубовых, они имеют ход поршня 68мм и диаметр 78мм, то есть все почти как и у нас, такой же воздушный четырехтактник. Фактически наш двигатель можно считать как половину днепровского или ураловского по доступной мощности, при условии удаления регулятора оборотов и замене карбюратора. Родным карбюратором двигатель фактически дефорсирован и этим похоже оставили задел на будущую модернизацию, как любили делать при союзе, когда десятилетиями выпускался один двигатель, но через каждую условно пятилетку ему добавляли пару-тройку лошадей за счет увеличения диффузора карбюратора и изменения фаз газораспределения. Каналы то в головке на впуск 27мм, а диффузор карбюратора - 22мм..., у меня на 150 кубовом снежике диффузор карба на 24. Еще для примера диаметр шатунной шейки 38,1мм (в рисунках с размерами я указывал 38мм - неправильно), в китайцах вплоть до 18,5 сильных - 36мм, у умз 341 в плане конструктивной надежности коленвала запас прочности заложен до 20л.с. Учитывая что у нас смазка двигателя под давлением маслонасоса, а у китайцев "черпачком" - при обрыве которого, шатун показывает братский кулак, надежность умз считаю выше. Из недостатков как мне кажется, распредвал и балансирный вал установлены просто в расточках блока и крышки блока без втулок, хоть они и смазываются под давлением масла, но со временем износ будет и тогда ремонт проблематичен (можно конечно на координатно-расточном расточить отверстия и поставить бронзовые втулки). Подшипники на этих валах были бы уместней, как например на китайцах. Вообщем по двигателю который отработал где-то у мужика больше 15лет, пока ремонтировать особо нечего. Хотя косяк был - шестерня привода распредвала на коленвале снялась от руки и был небольшой боковой шат по шпонке - явно прослабленная изначально посадка, прошелся аргоном по внутренней посадочной поверхности шестерни и посадил на место пока горячая, теперь намертво, только съемником стягивать.
31.08.2020 в 11:24:25
user157 написал: прошелся аргоном по внутренней посадочной поверхности шестерни и посадил на место пока горячая, теперь намертво, только съемником
Ну теперь ещё лет на 50........... А если
user157 написал: на опыты
(разобрать там, или собрать) на все 100 лет протянет......
Тут кто то через 16 лет полез посмотреть - чего там с маслом. Фото картера вскрытого с лужицей чего то выложил..............
31.08.2020 в 16:52:47
brait2019 написал:
Михаэль написал: фреза и земля у меня разная есть
Разная разной - рознь. Первое подсоединение (ещё при к-45) закончилось полным фиаско........Выбросил (в прямом смысле слова) её........Благо здесь на форуме ребята про 390 информировали.............Был на генераторе подобный.........приладил и Агро ПРЕОБРАЗИЛСЯ.......Заказал на Али. В конечном пришедший приладил.....Вспомнил про выброшенную фрезу (благо никто не спёр в металлолом)..... И дело как то сдвинулось с 390.
brait2019, Ссылочку не али где заказывали карб 390можно
Работаю мотоблоком Weima 1100,13л.с
01.09.2020 в 09:21:40
aleksei72 написал:
Jesha написал:
aleksei72 написал: Родной карб.заводится с первого раза,а с веймы не хотит.
На Вейме бензнасос стоит? Когда поставили карб на Агро, завели - заглох, сразу выкрутить свечу, мокрая?
Jesha, Бен зонасоса нету,свеча влажная.
aleksei72, Как вариант. На Вейме насоса нет. Ставите карб на Агро. Там насос. В карбюраторе поплавок отрегулирован на атмосферное давление бензина, как следствие, насос продавливает иглу с легкостью. Т.е регулировка поплавка должна быть ниже по уровню. Тогда игла будет держать давление. Просто заливает тут же.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу