Ох ребята ! Опять же лет 10 назад здесь обсасывалась и эта тема. Начиналось всё с увеличения хода ручки сцепления.......И я на своём с новья почти сразу так же делал, но всё без результатно. Как то подшипник более-менее попался - вроде нормально было.....
Сдох всё таки у меня стартер, я уж ждал, ибо одной собачки уже не было. В принципе все работы в этом сезоне закончил, могу позволить себе пофантазировать до окучивания следующего урожая. Вышла из строя сама пластиковая катушка, в местах, где стоят собачки и пружинки. Осталась одна собачка и не одной пружинки. Для ремонта требуется катушка, собачки и пружинки. Катушка есть в магазине - 700 р. ремкомплекта и собачек нет, но можно заказать по почте.
Стартеров в сборе в продаже нет, последний раз были по 3600. По мне оно столько стоить может, но не должно.
Есть ли проверенный вариант "инородного" стартера? типа gx340 или gx390? не слабоваты ли они? Ведь декомпрессионного механизма в умз-341 нет. В магазине сказали,что брал один товарищ от дизельного китайца. Я такой в руках повертел - сделано крепко, цена 1600, но нет в наличии стакана. Есть какие здравые мысли?
galkin24 написал:
но нет в наличии стакана. Есть какие здравые мысли?
Ту люди шлицы болгаркой на "коленке" точат. А тут какой то стакан всё застопорил.
Труба какая по диаметру барабана, шайба уширенная на 20......и почти стакан готов.
А про GX-390 здесь достаточно наговорено - надо только повнимательнее вникнуть в содержимое сообщений.
На АЛИ подобные есть, но вот со стаканом или без - не обратил внимание (за ненадобностью мне) И точили мне стакан с прорезями - нормальный стакан получился..... ..
Было все отлично с карбюратором но вот случилась беда прорвалось резиновое кольцо иголки карба где купить,от чего подходит?Без колечка переливает не заводится.
Народ в поисках колечек эажигалки разбирает, но там резинки хватает на пару дней, т.к. она не бензостойкая. Можно из мембраны бензонасоса авто самому вырубить или кембрик от подходящего провода отрезать. Есть и ремкомплект от карба Волги с колечками, но вопрос в их диаметре.. Кое к чему подходят.
gulfik, агро отечественный мотоблок и некоторые детальки унифицированные, есть смысл посетить магазины автотракторных запчастей и думаю подберете. Только образец надо с собой. Ну или магазины садовой минитехники (мотоблоки, генераторы, насосы и тп).
gulfik написал:
Было все отлично с карбюратором но вот случилась беда прорвалось резиновое кольцо иголки карба где купить,от чего подходит?Без колечка переливает не заводится.
Ты, как всегда, прав.........
Вот и почитай эту тему и там ребята (лет так с пяток назад) пользовали те колечки с зажигалок......и про проблемы не говорили........
А вот ещё одна подлянка от конструкторов - штатный бензокран. Через его тоненькие каналы и резиновую пробку еле проходит бензин. И в результате карб "беднит" - а мы мучаемся с ним. У меня дошло до остановки в дороге. В итоге поставил кран от "Ижа" - встал как родной. Там резьба М14*1.5
Alexandr063 написал:
колечек эажигалки разбирает, но там резинки хватает на пару дней, т.к. она не бензостойкая.
brait2019 написал:
Газ - это те же углеводороды......Должна быть стойкая.......или "шило" какое стали ставить в зажигалки
ViktorSam написал:
и резиновую пробку еле проходит бензин. И в результате карб "беднит" - а мы мучаемся с ним
Похоже и в краники иногда не ту резинку ставят.........
В моём кранике резьбу "затёрло".... и открывался (или закрывался - уж и не помню) с трудом. Выточили новую пробку-крышку и забыл, где краник.....
Так что каналы там нормальные - льётся весело........
А к резьбе в баке многие краники подходят. Какое то время то ли от мопеда, то ли от двига какого, стоял (с резервом.......) И тут недавно вспомнил - ох как бы тот "резерв" пригодился. Куда то (недалече) поехал, а вроде где то накануне залил прилично в бак, да и ничего особо не делал...........А там и встал.........сухой бак оказался...........
Доброго всем вечера!
Сегодня пошëл опробывать свой агро в пахоте (через дорогу участок под застройку,вот пока огородом пользуюсь),.Пахал на резине на 3 передаче,при развороте ,и включении задней переходил на 2.Вот после нескольких кругов стала плохо включаться 3 передача,или включится яко-бы ,отпускаю сцепление скрежет,как недовключилась.Пробывал чуток подтянуть рычаг,чуть лучше стало ,но со скрежетом включается.Вот вопрос,где копать?? Коробку переберал шестерëнки все целые,только на валу отборора чуть подслизаны.Может шары в кукурузе поменять? И еще когда собирал забыл шайбу под подшипник поставить,может из-за этого??
Работаю мотоблоком Weima 1100,13л.с
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.