02.09.2020 в 06:51:07
brait2019 написал:
user157 написал: подвергают доработке, удаляя центробежный регулятор и стоковые карбюраторы для повышения мощности.
Ты припозднился лет этак на 10.........Всё это здесь давно обсосано. И выброс ЦРО уже не очень свежая новость. И все эти проблемы ГДС не стоят выеденного яйца..........Мозги пудрит переходный режим ( и далеко не режим ХХ - там всё ОК у всех карбов)........Я, когда "сидя" всё сделал, всё задумывал педаль газа сделать (ну почти как на авто). Но что то всё никак не соберусь (более 5 лет) - педаль газа не мог (и не могу до сих пор) подходящую найти......А то бы идея замена К-45 и не возникла бы........
brait2019, со старого разобранного лесовоза , самосвала или воинского автомобиля Урал . На всех Уралах стоит газовая педаль из текстолита , с боковым упором для стопы против соскальзования . Тяга газа просто вставляется в резиновую подушку педаль , а подушка в педаль двумя пальцами . Все очень просто и надежно .
02.09.2020 в 09:55:31
brait2019 написал: Мозги пудрит переходный режим ( и далеко не режим ХХ - там всё ОК у всех карбов)
У меня мотоблок по большей части используется как снегоуборщик и меньше с фрезой - дерн разбить, после замены родного жиклера на 200 , что-то проблем с переходным режимом не замечаю. Может карбюратор надо правильно настроить :) ? И где мне интересно, Вы так часто используете мотоблок на переходном режиме работы двигателя, что это доставляет неудобство? Гонки по пересеченной местности, газ дал, резко скинул, опять поддал :D ? Не, в самом деле, на то там и ЦРО стоит, что режим работы двигателя не резко прерывистый.
brait2019 написал: Но что то всё никак не соберусь (более 5 лет) - педаль газа не мог (и не могу до сих пор) подходящую найти......А то бы идея замена К-45 и не возникла бы........
Так педаль газа то какую ищете? Может смогу что подсказать, хотя мне кажется что дело не в педали... ;) , желания нет.
02.09.2020 в 10:22:23
user157 написал: И где мне интересно, Вы так часто используете мотоблок на переходном режиме работы двигателя
Ещё раз будь здоров.......Каждое НАЧАЛО открытия дроссельной заслонки и есть переходный режим - ГДС ещё не вступила, а топливо надо уже добавлять......
user157 написал: после замены родного жиклера на 200 , что-то проблем с переходным режимом не замечаю
Ну и чудненько....... А вот у некоторых:.............один раза три наизнанку К-45 вывернул......но так и распрощался с ним......
user157 написал: желания нет.
Твоя правда..........при 390 и не возникает желание. Единственное только по соображениям безопасности всё таки надо поставить - нажал....едет, отпустил........ХХ(минимально возможный - оборотов 400-500).........На ХХ большой беды не будет.......
02.09.2020 в 10:42:36
brait2019 написал: Ещё раз будь здоров.......
Спасибо, и Вам не хворать.. :)
brait2019 написал: отпустил........ХХ(минимально возможный - оборотов 400-500)
Если Вы настраиваете такой холостой ход, то проблемы с переходным режимом уже не только от карбюратора, а и от стандартного угла опережения зажигания двигателя. Тогда надо и регулируемый УОЗ ставить, начиная с 8-10 градусов.
02.09.2020 в 10:50:26
user157 написал: Тогда надо и регулируемый УОЗ ставить, начиная с 8-10 градусов.
При 390 этого не надо - всё нормалёк. Да и при таких ХХ мало заметны проблемы перекоса чашек сцепления, тугого прижимного подшипника и в целом "с хрустом" включение скоростей.
02.09.2020 в 11:05:16
brait2019 написал: Да и при таких ХХ мало заметны проблемы перекоса чашек сцепления, тугого прижимного подшипника и в целом "с хрустом" включение скоростей.
Похоже Вам попалось бракованное сцепление, у себя когда зимой снег чищу, обороты двигателя почти максимальные, когда приходится сдать назад при переключении скорости или вторую когда снега мало, газ не скидываю, выжимаю сцепление и через пару секунд включаю нужную передачу, хруста нет. Смотрите сцепление.
02.09.2020 в 11:36:26
brait2019 написал:
user157 написал: Похоже Вам попалось бракованное сцепление,
Ну это не сразу же проявилось..........
user157 написал: Смотрите сцепление.
Смотри-не смотри......а во рту слаще не станет.......
brait2019, Ну у меня с этим проблем не было, практически сам не занимался, но если бы было. То проверил бы -
02.09.2020 в 12:18:28
user157 написал: . То проверил бы -
Допустим, что всё из перечисленного есть ! ! ! ! Сделал ХХ минимально возможными и лет 10 уже так пользую и где там колокол и где там чашки (и какие) и всё прочее мне уже не надобно. Единственное - надеюсь что смазка в новом прижимном подшипнике разжижется.........и станет подшипник не так с силой передавать вращение.
02.09.2020 в 13:05:44
brait2019 написал: Единственное - надеюсь что смазка в новом прижимном подшипнике разжижется.........и станет подшипник не так с силой передавать вращение.
brait2019, Давно советую прокипятить подшипники в литоле.
02.09.2020 в 13:23:39
brait2019 написал:
user157 написал: . То проверил бы -
Допустим, что всё из перечисленного есть ! ! ! ! Сделал ХХ минимально возможными и лет 10 уже так пользую и где там колокол и где там чашки (и какие) и всё прочее мне уже не надобно. Единственное - надеюсь что смазка в новом прижимном подшипнике разжижется.........и станет подшипник не так с силой передавать вращение.
brait2019, Ну, хозяин - барин.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу