Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

02.09.2020 в 06:51:07

brait2019 написал:

user157 написал: подвергают доработке, удаляя центробежный регулятор и стоковые карбюраторы для повышения мощности.

Ты припозднился лет этак на 10.........Всё это здесь давно обсосано. И выброс ЦРО уже не очень свежая новость. И все эти проблемы ГДС не стоят выеденного яйца..........Мозги пудрит переходный режим ( и далеко не режим ХХ - там всё ОК у всех карбов)........Я, когда "сидя" всё сделал, всё задумывал педаль газа сделать (ну почти как на авто). Но что то всё никак не соберусь (более 5 лет) - педаль газа не мог (и не могу до сих пор) подходящую найти......А то бы идея замена К-45 и не возникла бы........

brait2019, со старого разобранного лесовоза , самосвала или воинского автомобиля Урал . На всех Уралах стоит газовая педаль из текстолита , с боковым упором для стопы против соскальзования . Тяга газа просто вставляется в резиновую подушку педаль , а подушка в педаль двумя пальцами . Все очень просто и надежно .

0
user157
user157
Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

02.09.2020 в 09:55:31

brait2019 написал: Мозги пудрит переходный режим ( и далеко не режим ХХ - там всё ОК у всех карбов)

У меня мотоблок по большей части используется как снегоуборщик и меньше с фрезой - дерн разбить, после замены родного жиклера на 200 , что-то проблем с переходным режимом не замечаю. Может карбюратор надо правильно настроить :) ? И где мне интересно, Вы так часто используете мотоблок на переходном режиме работы двигателя, что это доставляет неудобство? Гонки по пересеченной местности, газ дал, резко скинул, опять поддал :D ? Не, в самом деле, на то там и ЦРО стоит, что режим работы двигателя не резко прерывистый.

brait2019 написал: Но что то всё никак не соберусь (более 5 лет) - педаль газа не мог (и не могу до сих пор) подходящую найти......А то бы идея замена К-45 и не возникла бы........

Так педаль газа то какую ищете? Может смогу что подсказать, хотя мне кажется что дело не в педали... ;) , желания нет.

0
brait2019
brait2019
Эксперт

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

02.09.2020 в 10:22:23

user157 написал: И где мне интересно, Вы так часто используете мотоблок на переходном режиме работы двигателя

Ещё раз будь здоров.......Каждое НАЧАЛО открытия дроссельной заслонки и есть переходный режим - ГДС ещё не вступила, а топливо надо уже добавлять......

user157 написал: после замены родного жиклера на 200 , что-то проблем с переходным режимом не замечаю

Ну и чудненько....... А вот у некоторых:.............один раза три наизнанку К-45 вывернул......но так и распрощался с ним......

user157 написал: желания нет.

Твоя правда..........при 390 и не возникает желание. Единственное только по соображениям безопасности всё таки надо поставить - нажал....едет, отпустил........ХХ(минимально возможный - оборотов 400-500).........На ХХ большой беды не будет.......

0
user157
user157
Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

02.09.2020 в 10:42:36

brait2019 написал: Ещё раз будь здоров.......

Спасибо, и Вам не хворать.. :)

brait2019 написал: отпустил........ХХ(минимально возможный - оборотов 400-500)

Если Вы настраиваете такой холостой ход, то проблемы с переходным режимом уже не только от карбюратора, а и от стандартного угла опережения зажигания двигателя. Тогда надо и регулируемый УОЗ ставить, начиная с 8-10 градусов.

0
brait2019
brait2019
Эксперт

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

02.09.2020 в 10:50:26

user157 написал: Тогда надо и регулируемый УОЗ ставить, начиная с 8-10 градусов.

При 390 этого не надо - всё нормалёк. Да и при таких ХХ мало заметны проблемы перекоса чашек сцепления, тугого прижимного подшипника и в целом "с хрустом" включение скоростей.

0
user157
user157
Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

02.09.2020 в 11:05:16

brait2019 написал: Да и при таких ХХ мало заметны проблемы перекоса чашек сцепления, тугого прижимного подшипника и в целом "с хрустом" включение скоростей.

Похоже Вам попалось бракованное сцепление, у себя когда зимой снег чищу, обороты двигателя почти максимальные, когда приходится сдать назад при переключении скорости или вторую когда снега мало, газ не скидываю, выжимаю сцепление и через пару секунд включаю нужную передачу, хруста нет. Смотрите сцепление.

0
brait2019
brait2019
Эксперт

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

02.09.2020 в 11:12:07

user157 написал: Похоже Вам попалось бракованное сцепление,

Ну это не сразу же проявилось..........

user157 написал: Смотрите сцепление.

Смотри-не смотри......а во рту слаще не станет.......

0
user157
user157
Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

02.09.2020 в 11:36:26

brait2019 написал:

user157 написал: Похоже Вам попалось бракованное сцепление,

Ну это не сразу же проявилось..........

user157 написал: Смотрите сцепление.

Смотри-не смотри......а во рту слаще не станет.......

brait2019, Ну у меня с этим проблем не было, практически сам не занимался, но если бы было. То проверил бы -

  1. Не разбита ли посадка двигателя на колокол.
  2. Посадка колокола до коробки, по идее там должно быть на штифтах.
  3. Не погнут ли первичный вал кпп.
  4. Посадка подшипника коленвала в крышке блока и на самом коленвалу.
  5. Пришлось бы точить конусную оправку и проверять чашку сцепления на биение.
  6. Вторую чашку с накладками тоже проверять на биение и на плотность посадки на шлицах первичного вала кпп. В теории где-то так, а что именно у Вас там, по интернету никто не скажет. Это еще при условии что с новья все было идеально, а то может к примеру колокол к коробке с завода не соосно оси - коленвал - первичный вал кпп установлен...
0
brait2019
brait2019
Эксперт

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

02.09.2020 в 12:18:28

user157 написал: . То проверил бы -

Допустим, что всё из перечисленного есть ! ! ! ! Сделал ХХ минимально возможными и лет 10 уже так пользую и где там колокол и где там чашки (и какие) и всё прочее мне уже не надобно. Единственное - надеюсь что смазка в новом прижимном подшипнике разжижется.........и станет подшипник не так с силой передавать вращение.

0
mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

02.09.2020 в 13:05:44

brait2019 написал: Единственное - надеюсь что смазка в новом прижимном подшипнике разжижется.........и станет подшипник не так с силой передавать вращение.

brait2019, Давно советую прокипятить подшипники в литоле.

0
user157
user157
Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

02.09.2020 в 13:23:39

brait2019 написал:

user157 написал: . То проверил бы -

Допустим, что всё из перечисленного есть ! ! ! ! Сделал ХХ минимально возможными и лет 10 уже так пользую и где там колокол и где там чашки (и какие) и всё прочее мне уже не надобно. Единственное - надеюсь что смазка в новом прижимном подшипнике разжижется.........и станет подшипник не так с силой передавать вращение.

brait2019, Ну, хозяин - барин.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу