13.09.2020 в 08:51:15
umnyi, Ступица слабая главный недостаток )))
13.09.2020 в 09:29:27
АнтонЛ написал: главный недостаток
ГЛАВНЫМ может быть недостаток, который проявляется частенько и очень мешает в работе. Например - кукуруза не додуманная и не для тяжа, или постоянно рокочущее сцепление......... А железяка в лом толщиной не каждый день ломается (и даже не каждый год.......)
13.09.2020 в 17:53:50
А вот ещё одна подлянка от конструкторов - штатный бензокран. Через его тоненькие каналы и резиновую пробку еле проходит бензин. И в результате карб "беднит" - а мы мучаемся с ним. У меня дошло до остановки в дороге. В итоге поставил кран от "Ижа" - встал как родной. Там резьба М14*1.5
13.09.2020 в 19:00:19
Alexandr063 написал: колечек эажигалки разбирает, но там резинки хватает на пару дней, т.к. она не бензостойкая.
brait2019 написал: Газ - это те же углеводороды......Должна быть стойкая.......или "шило" какое стали ставить в зажигалки
ViktorSam написал: и резиновую пробку еле проходит бензин. И в результате карб "беднит" - а мы мучаемся с ним
Похоже и в краники иногда не ту резинку ставят......... В моём кранике резьбу "затёрло".... и открывался (или закрывался - уж и не помню) с трудом. Выточили новую пробку-крышку и забыл, где краник..... Так что каналы там нормальные - льётся весело........ А к резьбе в баке многие краники подходят. Какое то время то ли от мопеда, то ли от двига какого, стоял (с резервом.......) И тут недавно вспомнил - ох как бы тот "резерв" пригодился. Куда то (недалече) поехал, а вроде где то накануне залил прилично в бак, да и ничего особо не делал...........А там и встал.........сухой бак оказался...........
13.09.2020 в 20:07:27
Доброго всем вечера! Сегодня пошëл опробывать свой агро в пахоте (через дорогу участок под застройку,вот пока огородом пользуюсь),.Пахал на резине на 3 передаче,при развороте ,и включении задней переходил на 2.Вот после нескольких кругов стала плохо включаться 3 передача,или включится яко-бы ,отпускаю сцепление скрежет,как недовключилась.Пробывал чуток подтянуть рычаг,чуть лучше стало ,но со скрежетом включается.Вот вопрос,где копать?? Коробку переберал шестерëнки все целые,только на валу отборора чуть подслизаны.Может шары в кукурузе поменять? И еще когда собирал забыл шайбу под подшипник поставить,может из-за этого??
Работаю мотоблоком Weima 1100,13л.с
13.09.2020 в 20:31:07
aleksei72 написал: .Пахал на резине на 3 передаче,.........................................................Вот после нескольких кругов стала плохо включаться 3 передача,или включится яко-бы
Было хорошо, а потом вдруг плохо........... Скорости включают шарики.........А здесь ребята показывали кукурузу - при зазоре шестерня-вал, допустим, в 0.1мм там такие канавки накатывало - палец пролезет. А намять раньше уклон на штоке такими шарикам - раз плюнуть..........А сколько ломаных шариков показывали... Ну а далее - как фишка ляжет.
13.09.2020 в 22:57:53
brait2019 написал:
aleksei72 написал: .Пахал на резине на 3 передаче,.........................................................Вот после нескольких кругов стала плохо включаться 3 передача,или включится яко-бы
Было хорошо, а потом вдруг плохо........... Скорости включают шарики.........А здесь ребята показывали кукурузу - при зазоре шестерня-вал, допустим, в 0.1мм там такие канавки накатывало - палец пролезет. А намять раньше уклон на штоке такими шарикам - раз плюнуть..........А сколько ломаных шариков показывали... Ну а далее - как фишка ляжет.
brait2019, ясно спасибо.А какой диаметр шарика??
Работаю мотоблоком Weima 1100,13л.с
14.09.2020 в 19:33:20
brait2019 написал:
aleksei72 написал: А какой диаметр шарика??
user157 написал: 7,144
Да отверстия давно разбиты и шарики другие потребуются
brait2019, Разобрал,а там люфт на первичном валу.Поставил назад,регулировочные шайбы,которые забыл поставить когда разбирал,собрал пробовал работает.С нагрузкой не пробовал.
Работаю мотоблоком Weima 1100,13л.с
14.09.2020 в 20:03:17
aleksei72 написал: Разобрал,а там люфт на первичном валу.
Такой, что аж зубья сопряжённой пары шестерён из зацепления выходят ?
aleksei72 написал: .Поставил назад,регулировочные шайбы,которые забыл поставить
Предположу, что о каком то осевом люфте (первичного вала) речь..........при котором шестерни по оси смещаются из зацепления то нехилый люфт получается.
14.09.2020 в 20:08:33
aleksei72 написал: Разобрал,а там люфт на первичном валу.Поставил назад,регулировочные шайбы,которые забыл поставить когда разбирал,собрал пробовал работает.С нагрузкой не пробовал. Года два так работаю.
aleksei72, Если будет вылетать передача , накинь резинку на рычаг что бы в паз прижимало, у меня вторая при нагрузке стала вылетать , поставил резинку проблема ушла.
14.09.2020 в 20:20:17
mastera написал: накинь резинку на рычаг что бы в паз прижимало
У многих ли те выступы сохранились.............Хило дело с теми выступами то изначально было........Какое то время и резинкой можно поправить, но не навсегда. На шарики, находящиеся УЖЕ на скосе, действует приличная сила, которая создаёт некую осевую силу на шток и эта сила тем больше, чем сильнее нагрузка на шарики. А "невысокие" выступы быстро вальцуются по краям и фиксирующие функции пропадают........И можно как то поправить более серьёзными выступами и пазами..... Но это всё уже последствия........ А шарики в положении "зацепления" должны быть уверенно на горизонтальной части выступов штока......тогда не будет силы осевого смещения штока и вполне хватило бы и фиксации на штоке и на рукояти........ И какая то ИЗВНЕ сила смещения штока должна быть посущественнее. И если такая сила ИЗВНЕ будет приличная, то без более серьёзной фиксации рукояти никак не обойтись........
14.09.2020 в 20:51:53
brait2019 написал: mastera написал: накинь резинку на рычаг что бы в паз прижимало
У многих ли те выступы сохранились.............Хило дело с теми выступами то изначально было........Какое то время и резинкой можно поправить, но не навсегда. На шарики, находящиеся УЖЕ на скосе, действует приличная сила, которая создаёт некую осевую силу на шток и эта сила тем больше, чем сильнее нагрузка на шарики. А "невысокие" выступы быстро вальцуются по краям и фиксирующие функции пропадают........И можно как то поправить более серьёзными выступами и пазами..... Но это всё уже последствия........ А шарики в положении "зацепления" должны быть уверенно на горизонтальной части выступов штока......тогда не будет силы осевого смещения штока и вполне хватило бы и фиксации на штоке и на рукояти........ И какая то ИЗВНЕ сила смещения штока должна быть посущественнее. И если такая сила ИЗВНЕ будет приличная, то без более серьёзной фиксации рукояти никак не обойтись........
brait2019, Буду масло менять в коробке , посмотрю шарики которые фиксируют шток .
14.09.2020 в 21:07:34
mastera написал: посмотрю шарики которые фиксируют шток .
Там пара шариков - верхний фиксирует нейтраль, а который сбоку (под болтом крышки) скорости фиксирует........
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу