27.09.2020 в 09:27:25
alldn написал:
user157 написал: Для тех кто испытывает трудности с установкой поршня с кольцами в цилиндр, советую простейшую оправку.
Какая же это простейшая оправка? Простейшая - это берем полоску кровельной жести шириной сантиметра 4, оборачиваем ее вокруг поршня, кончики загибаем в обратную сторону. Одеваем полосу поверх поршня с кольцами, сжимаем клещами и ставим поршень на место. Это самое простое, не нужно ничего точить, отжигать и делается за 5 сек. из подножного мусора в гараже.
alldn, Важно удобство использования, еще на двигателях с неразъемным шатуном я понимаю, а тут это издевательство. Вы никогда не видели оправки как на тракторах поршни в блок ставят? Не один раз приезжали трактористы - обрезаешь гильзу и делаешь конусный заход. То же и здесь, просто, удобно, быстро ставится поршень.
27.09.2020 в 09:29:03
user157 написал: Для тех кто испытывает трудности с установкой поршня с кольцами в цилиндр, советую простейшую оправку. Изготавливается из обоймы старого конического подшипника 7210,
А если нет токарного станка? :killyourselfbywall: Вот так не проще?
27.09.2020 в 09:37:26
user157 написал: Не один раз приезжали трактористы - обрезаешь гильзу и делаешь конусный заход.
На автобазе работал, у мотористов на каждый движок были такие оправки. Если Вы постоянно занимаетесь ремонтом мотоблоков, то забираю свои слова в предыдущем посту обратно. А делать такую оправку ради единственной в жизни замены колец :confused: .
27.09.2020 в 09:51:14
Tima62 написал: На автобазе работал, у мотористов на каждый движок были такие оправки.
Здесь приезжали частники, я сомневаюсь что они каждый год на своем тракторе поршневую меняют, люди разные, кому-то хочется удобства в работе, кто-то и пальцами обожмет :). Да, согласен, возможности у всех разные, но у кого доступ к станочному парку есть - изготовление - дело пяти минут (если предварительно кольцо отжечь). Лично мне, было проще сделать оправку - чем гнуть жестянку по диаметру поршня.
27.09.2020 в 10:55:53
user157 написал: Вы никогда не видели оправки как на тракторах поршни в блок ставят?
У меня сосед тракторист, вот он как-то мне рассказывал, что при замене колец они ходили за токарем, чтобы сделал им оправку, это было долго и муторно, пока кто-то из приезжих им не показал как обойтись без этой оправки. С тех пор они забыли про эту оправку и всегда жестянкой и клещами обходились.
27.09.2020 в 12:50:21
Применял резинку что бы вторая не вылетала.
Вчера подогнул гребенку , чтоб на рычаге выступ входил в пазы на гребенке
Вчера пахал , вторая не вылетает.
27.09.2020 в 13:59:31
alldn написал: они ходили за токарем, чтобы сделал им оправку, это было долго и муторно
:) Александр, наверное ключевое здесь, что это токарь такой, за которым еще походишь. Сделай он быстро и сразу, они бы пользовались оправкой. Я согласен с Вами что лучше обойтись подручными средствами, чем кого-то упрашивать, быть обязанным или загнет за работу невесть сколько.
27.09.2020 в 14:08:17
mastera написал: Вчера подогнул гребенку , чтоб на рычаге выступ входил в пазы на гребенке
Евгений, а где подогнули-то? Я свою никогда не трогал, на вид такая же. А у Вас пружина на оси где рычаги переключения передач стоят, присутствует? Она ведь распирает рычаги и они прижимаются к гребенке, чтобы переключить передачу еще небольшое усилие надо прикладывать, чтобы рычаг из паза вывести.
27.09.2020 в 14:34:03
user157 написал:
alldn написал: они ходили за токарем, чтобы сделал им оправку, это было долго и муторно
:) Александр, наверное ключевое здесь, что это токарь такой, за которым еще походишь. Сделай он быстро и сразу, они бы пользовались оправкой. Я согласен с Вами что лучше обойтись подручными средствами, чем кого-то упрашивать, быть обязанным или загнет за работу невесть сколько.
user157, Чтобы пользоваться такой оправкой, нужен опыт. Представьте - Два кольца вошли в гильзу, и тут неопытная рука дернулась, оправка приподнялась и последнее кольцо выскочило из оправки не войдя в гильзу. С полоской все ясно - поджал по новой, а с оправкой? Повторять по новой, пока рука не набьется? Встречал я таких юзеров.
27.09.2020 в 14:38:50
Tima62 написал: Представьте - Два кольца вошли в гильзу, и тут неопытная рука дернулась, оправка приподнялась и последнее кольцо выскочило из оправки не войдя в гильзу. С полоской все ясно - поджал по новой, а с оправкой? Повторять по новой, пока рука не набьется?
Да, вытащили поршень из гильзы, сняли оправку и по новой :), там делов-то... :) Дольше писать сообщение чем поршень вставить.
27.09.2020 в 18:25:23
mastera написал: Применял резинку что бы вторая не вылетала.
У меня не вылетает, но фиксацию рычага не чувствую. Включаю скорость примерно, на ощупь, потом пробую сцеплением включилась или нет. Иногда, если плохо включу может и выскочить, но не от нагрузки, а от того, что плохо включил. Кукурузу менял, с шариком фиксатора игрался, менял его на цилиндрический фиксатор, поджимал пружинку - все равно фиксации не чувствую. Народ тут писал, мол от 3 до 4 ручка легко движется, только щелчки слышно, у меня такого нет. Ручка движется с затруднениями, иногда даже приотпускаю сцепление чтобы провернуть коробку, а то не включишь никак. Остается грешить только на вал КПП с выемками. Видимо придется разбирать коробку.
27.09.2020 в 19:07:56
user157 написал:
mastera написал: Вчера подогнул гребенку , чтоб на рычаге выступ входил в пазы на гребенке
Евгений, а где подогнули-то? Я свою никогда не трогал, на вид такая же. А у Вас пружина на оси где рычаги переключения передач стоят, присутствует? Она ведь распирает рычаги и они прижимаются к гребенке, чтобы переключить передачу еще небольшое усилие надо прикладывать, чтобы рычаг из паза вывести.
user157, Первым делом выкинул эту пружину, заменил её на гильзу из трубы. Пазов и не было. Никогда ничего не вылетало и включается легко.
27.09.2020 в 20:17:48
user157 написал: mastera написал: Вчера подогнул гребенку , чтоб на рычаге выступ входил в пазы на гребенке
Евгений, а где подогнули-то? Я свою никогда не трогал, на вид такая же. А у Вас пружина на оси где рычаги переключения передач стоят, присутствует? Она ведь распирает рычаги и они прижимаются к гребенке, чтобы переключить передачу еще небольшое усилие надо прикладывать, чтобы рычаг из паза вывести.
user157, Я когда рулевую колонку проваривал , разбирал , гребенка ушла от рычага. Я этому значения не принял, так как передачи включались и вторая передача не вылетала( фиксировалась в коробке хорошо) . Молотком под стучал с боку гребенки и все встало на свое место.
user157 написал: Tima62 написал: Представьте - Два кольца вошли в гильзу, и тут неопытная рука дернулась, оправка приподнялась и последнее кольцо выскочило из оправки не войдя в гильзу. С полоской все ясно - поджал по новой, а с оправкой? Повторять по новой, пока рука не набьется?
Да, вытащили поршень из гильзы, сняли оправку и по новой :), там делов-то... :) Дольше писать сообщение чем поршень вставить.
При хорошей оправке, поршень сам залетает в гильзу, чуть под стукнул, юбка поршня как направляющая.
user157 написал: Повторять по новой, пока рука не набьется
Если нет понятия , то можно и кольца поломать, в таких случаях лучше самому не лезь.
27.09.2020 в 20:26:42
alldn написал: У меня не вылетает, но фиксацию рычага не чувствую. Включаю скорость примерно, на ощупь, потом пробую сцеплением включилась или нет. Иногда, если плохо включу может и выскочить, но не от нагрузки, а от того, что плохо включил.
alldn, У меня фиксируется все передачи. Если нет гребенки на колонке и буртика на рычаге сделай и отрегулируй передачи по пазам. На поздних выпусках завод их начал делать.
27.09.2020 в 20:32:24
ViktorSam написал: Первым делом выкинул эту пружину, заменил её на гильзу из трубы. Пазов и не было. Никогда ничего не вылетало и включается легко.
ViktorSam, До поры до времени и не заморачивался даже, все включалось прекрасно и не вылетало .Но после десяти лет стала вылетать вторая самая ходовая ( для с\х работ) передача при сильной нагрузке, хотя если земля позволяет пашу на третьей.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу