30.09.2020 в 02:09:19
Серый111 написал: Здравствуйте товарищи! У всех дует в морду горячим воздухом от движка?
Серый111, Ну да. А что не так? По осени, по холодку хоть кое как можно погреться...
Евген
МС-10.
30.09.2020 в 02:13:36
Михаэль написал: Пахать лучше на елке размером как Луазовские колеса или уж на родной 12 елке . Нагрузка на трансмиссию номинальная , а не завышенная . И разворачивать трактористу в конце гона легче .
Самые золотые слова. А мой сосед своего Агроса уже совсем до....ал, передачи вообще не включаются, движок троит... колеса 16.
Евген
МС-10.
30.09.2020 в 08:47:54
Михаэль написал: Марош, при чем тут это ? :confused: Ладно отвечу тебе . Во первых ускоренные шестерни ты поставил потому что МТЗ значительно тихоходнее Агро и МС на четвертой передаче . Во вторых покрышки 6.0-12 и 16 значительно различны по диаметру . И в третьих главную пару ты в своем МТЗ 09 "расшатал" . Болты на большой шестерни чуть не срезало . Отверстия разболтало , тела болтов изгладало , дифференциальная коробка чуть не разобралась сама . Сам ведь фотки показывал в ветке по МТЗ .
Ну я тоже что-нибудь напишу.
Насчет дифференциала. Это халтура со стороны завода такая сборка этого узла. Простой болт с резьбой до самой головки. Болт 10-ка. Значит резьба 1 мм. Во время нагрузок она постепенно сминается. Допустим что резьба смялась на 0,5 мм. 4-е разбитых болта и два плотных штифта на 5 мм, которые постепенно начинают разбиваться и ломаются, так как они наверное более твердые. Кто такие болты ставил в этот узел одному Богу известно. Такую сборку спокойно можно назвать диверсией или наплевательским отношением к своей работе со стороны мастера смены и контролера, если такие там имеются. И не факт что резьбу на болтах начало разбивать только после того как были установлены ускоренные шестерни. Отверстия в шестерни и где сидели штифты нормальные.Болты были мягче. Новые штифты установил со сверла.
Насчет "тиходности" на четвертой передаче.
Ты что хочешь сказать что на своем Агро ты на четвертой пашешь? Может ты и с тонной груза на прицепе с места на четвертой трогаешься? Пример пахоты потому что это самая тяжелая работа для мотоблока. Я теперь пашу на первой или второй передаче, в зависимости от почвы, глубины пахоты и ширины захвата плуга. На третьей пробовал. Не понравилось. Быстро надо за ним ходить и тяжело двигателю. Когда не стояли ускоренные шестерни пахал на третьей передаче. Третьей пользуюсь теперь в основном с прицепом. Прицеп тоже постоянно грузил и гружу под самую "завязку". Что бы тронуться с места с груженым прицепом часто пользуюсь блокировкой. К тому же для таких работ прикручиваю еще по два дополнительных груза на колеса. Да и мой мотоблок сам по себе тяжелый с трех точкой и рамой на которой тоже что-то установлено. "Железа" на нем не мало.
Так что нагрузки дифференциал на моем мотоблоке испытывал и испытывает не малые как с навесным так и с прицепом.
30.09.2020 в 08:51:57
aleksei72 написал: mastera, А зачем так рано пахать?
aleksei72, Посмотри карту где ты а где Воротынец .
aleksei72 написал: Земля еще не готова.
Хоть сейчас , без бороньбы сади чего хочешь , да зима завтра.
aleksei72 написал: .А зачем так мотоблок догружать ,на 16 резине и так хорошо пашет
Для лучшего сцепления с почвой , у нас в основном глина а на ней буксует. 16 колеса применяю для окучки
30.09.2020 в 10:26:11
Марош написал: Ну я тоже что-нибудь напишу....
Для Михаэль Несколько снимков по болтах, про которые говорил. Этот снимок вид болтов какие они должны быть из каталога деталей.
Этот снимок болтов что установили на заводе на мой дифференциал. Кто понимает тот поймет отличие.
30.09.2020 в 14:48:11
Марош написал: Этот снимок вид болтов какие они должны быть из каталога деталей.
По рисунку не поймешь, болт накатной кажется :) , а должен быть с посадкой и твердостью от 12.
Марош написал: Этот снимок болтов что установили на заводе на мой дифференциал. Кто понимает тот поймет отличие.
Завод на китайских болтах похоже решил сэкономить, посадки нет, с торца цифры есть?
30.09.2020 в 16:37:47
user157 написал: По рисунку не поймешь, болт накатной кажется :) , а должен быть с посадкой и твердостью от 12.
Вот и я про это.
user157 написал: Завод на китайских болтах похоже решил сэкономить, посадки нет, с торца цифры есть?
Не помню я, несколько лет уже прошло. Кажется в голове отбилось что 8. Да и резьба в посадочном месте все равно. В общем ну его на хрен эти изделия для народного хозяйства. Что трактора, что автомобили, что мотоблоки. Правда многое зависит от эксплуатации. У некоторых автомобили по 40 лет в гараже стоят или мотоблоки по 40 лет работают так, как будто они только пару лет назад как выпущены заводом. Только краска уже не свежая.
30.09.2020 в 21:53:56
Марош написал:
Михаэль написал: Марош, при чем тут это ? :confused: Ладно отвечу тебе . Во первых ускоренные шестерни ты поставил потому что МТЗ значительно тихоходнее Агро и МС на четвертой передаче . Во вторых покрышки 6.0-12 и 16 значительно различны по диаметру . И в третьих главную пару ты в своем МТЗ 09 "расшатал" . Болты на большой шестерни чуть не срезало . Отверстия разболтало , тела болтов изгладало , дифференциальная коробка чуть не разобралась сама . Сам ведь фотки показывал в ветке по МТЗ .
Ну я тоже что-нибудь напишу. Насчет дифференциала. Это халтура со стороны завода такая сборка этого узла. Простой болт с резьбой до самой головки. Болт 10-ка. Значит резьба 1 мм. Во время нагрузок она постепенно сминается. Допустим что резьба смялась на 0,5 мм. 4-е разбитых болта и два плотных штифта на 5 мм, которые постепенно начинают разбиваться и ломаются, так как они наверное более твердые. Кто такие болты ставил в этот узел одному Богу известно. Такую сборку спокойно можно назвать диверсией или наплевательским отношением к своей работе со стороны мастера смены и контролера, если такие там имеются. И не факт что резьбу на болтах начало разбивать только после того как были установлены ускоренные шестерни. Отверстия в шестерни и где сидели штифты нормальные.Болты были мягче. Новые штифты установил со сверла.
Насчет "тиходности" на четвертой передаче. Ты что хочешь сказать что на своем Агро ты на четвертой пашешь? Может ты и с тонной груза на прицепе с места на четвертой трогаешься? Пример пахоты потому что это самая тяжелая работа для мотоблока. Я теперь пашу на первой или второй передаче, в зависимости от почвы, глубины пахоты и ширины захвата плуга. На третьей пробовал. Не понравилось. Быстро надо за ним ходить и тяжело двигателю. Когда не стояли ускоренные шестерни пахал на третьей передаче. Третьей пользуюсь теперь в основном с прицепом. Прицеп тоже постоянно грузил и гружу под самую "завязку". Что бы тронуться с места с груженым прицепом часто пользуюсь блокировкой. К тому же для таких работ прикручиваю еще по два дополнительных груза на колеса. Да и мой мотоблок сам по себе тяжелый с трех точкой и рамой на которой тоже что-то установлено. "Железа" на нем не мало. Так что нагрузки дифференциал на моем мотоблоке испытывал и испытывает не малые как с навесным так и с прицепом.
Марош, пупок не надорви ! К стати для сведения на Агро четвертая передача транспортная ! На видео один пахал на адапторе мотоблоком на четвертой передаче , но это несерьезно и не наш метод . Тонну ? Я живу в горах , твой в гору тонну тоже не возьмет . Мне тонна не надо , есть на это самосвал , он в любую гору пойдет . Обвешивать по кругу мотоблок тяжелым железом ? Нет , мотоблок не броненосец , да и мне себя , и его агрегаты жалко .
01.10.2020 в 07:03:59
Михаэль написал: Марош, пупок не надорви ! Мне тонна не надо , есть на это самосвал , он в любую гору пойдет
Это пока теперь у тебя самосвал, который в любое время у тебя его могут отобрать, а у пенсионера домашние работы каждый день.
Михаэль написал: ....Обвешивать по кругу мотоблок тяжелым железом ?... да и мне себя , и его агрегаты жалко .
Работа на земле не совместима с жалостью. Жалость к "железу" , жалость к себе ? Люди скотину, если им что-то нужно не жалеют, а то "железо". Да и само "железо" легко в рабочее состояние привести в отличие от животного, а после 60 лет ты и сам на это "железо" будешь уже косо смотреть. Больше телевизор да диван будут нравиться и походы в магазин да в аптеку. Агрегаты тоже не стоят жалости. У человек в хозяйстве имеется мотоблок. Как будто это уже техника. Вот и требуешь от своего мотоблока чтобы он хотя бы приблизительно соответствовал тем условиям, которые нужны в своем хозяйстве. Деньги то не малые за него отдал.
01.10.2020 в 21:13:09
Марош написал:
Михаэль написал: Марош, пупок не надорви ! Мне тонна не надо , есть на это самосвал , он в любую гору пойдет
Это пока теперь у тебя самосвал, который в любое время у тебя его могут отобрать, а у пенсионера домашние работы каждый день.
Михаэль написал: ....Обвешивать по кругу мотоблок тяжелым железом ?... да и мне себя , и его агрегаты жалко .
Работа на земле не совместима с жалостью. Жалость к "железу" , жалость к себе ? Люди скотину, если им что-то нужно не жалеют, а то "железо". Да и само "железо" легко в рабочее состояние привести в отличие от животного, а после 60 лет ты и сам на это "железо" будешь уже косо смотреть. Больше телевизор да диван будут нравиться и походы в магазин да в аптеку. Агрегаты тоже не стоят жалости. У человек в хозяйстве имеется мотоблок. Как будто это уже техника. Вот и требуешь от своего мотоблока чтобы он хотя бы приблизительно соответствовал тем условиям, которые нужны в своем хозяйстве. Деньги то не малые за него отдал.
Марош, один самосвал личный , второй государственный . Себя и свою личную лошадь не жалеют только дураки . Еще в советском старом фильме финн или эстонец говорил такую фразу " трубку , лошадь и жену не даю никому ". ;)
01.10.2020 в 22:10:29
Михаэль написал: ... жену не даю никому
Сутенер, наверное, говорил или придурок. Свою бабу с лошадью сравнивает.
02.10.2020 в 00:28:26
Бердернар, Я бы на Вашем месте проверил электронный блок МБ23 или коммутатор, если у Вас МД-4М. Хорошо если есть у кого рядом рабочий мотоблок, снять и проверить на заведомо рабочий. Учитывая стоимость нового электронного блока, предварительно покупать без проверки я бы не рискнул или проверить на китайском коммутаторе от мопеда.
Бердернар написал: Скинул тягу газа с карба, на холостых работает нормально, чуть газу поддаешь и начинается, хлопок в глушитель, не стабильная работа..
Вот если бы на холостых нормально не работал - был бы уверен наверняка что зажигание, а так... но все равно бы проверил коммутатор на неисправность :)
02.10.2020 в 00:47:19
Недавно писал что приобрел б/у двигатель от агроса, в процессе переборки насчитал 25 несущественных, но все же отличий от своего двигателя на агро 2005г. Интересное дело, изменения пусть и мелкие вносились, а информации о них нигде не встречается.
02.10.2020 в 08:59:25
Михаэль написал: Еще в советском старом фильме финн или эстонец говорил такую фразу " трубку , лошадь и жену не даю никому ". ;)
Фильм Красная площадь 1970 года. Сказал эстонец.
03.10.2020 в 09:29:53
Здравствуйте всем!) у агроса своя фреза, или мтз один в один? Какая фреза лучше? Сморгонь, или Лидская?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу