04.11.2020 в 19:50:58
Саныч53 написал:
У меня прибавление в семействе - вот этот вот лошарик, в комплекте плуг и пара окучников. Ни одного неродного болта, все в заводском исполнении, даже в баке 80 бензин. Все, что надо, работает. Вопрос - а есть ли у кого чертежик шлицевого вала на ВОМ или кто знает, от чего можно примастырить.
Саныч53, поздравляю ! По оформлению как мой 2006 года . Лошарик вообще то утонул , это трагедия . Фильтр тонкой очистки поставь , чтобы в карбюратор не лазить и сеточку латунную посмотри на входе в карбюратор . Как ее проходимость ? У меня такой бензин попался давно , что в смеси с другим бензином после зимы стал появятся красный порошок и он забивал эту сеточку вызывая еще коррозию . Так было несколько раз подряд , сетку забивало потом голубой коррозией больше , чем порошком . Вот тогда я ее выбросил , она даже стала тоньше от коррозии и поставил фильтр . А у брата сетка и сейчас как новая . Дело случая .
04.11.2020 в 20:06:10
Всем доброго вечера! Штудирую руководство по эксплуатации и появились некоторые вопросы... "п.4.5.4 - Вал отбора мощности вращается с частотой 1000-1200 об/мин" - при каких оборотах КВ? "п.7.3.4 - ВНИМАНИЕ! Не допускается фрезерование не вспаханныхили ранее не обработанных, уплотненных почв. При работе с фрезой запрещается заглублятьлопасти более 80мм во избежание перегрузки двигателя и трансмиссии" - какие-то ужастики, не может быть все так грустно! Простую МБеху загоняем в гряду так, что верха ножей фрезы не видно, а тут гораздо серьезный аппарат чуть ли не в кружевные трусики наряжать советуют, хрень какая-то..
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
04.11.2020 в 20:08:24
brait2019 написал: А вот Гусев - отвязался..
А он не от хорошей жизни отвязался, не от лени и хитрожопости. Нормальный работящий мужик, дай ему Бог здоровья и скорейшей поправки.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
04.11.2020 в 20:29:10
Саныч53 написал: Всем доброго вечера! Штудирую руководство по эксплуатации и появились некоторые вопросы... "п.4.5.4 - Вал отбора мощности вращается с частотой 1000-1200 об/мин" - при каких оборотах КВ? "п.7.3.4 - ВНИМАНИЕ! Не допускается фрезерование не вспаханныхили ранее не обработанных, уплотненных почв. При работе с фрезой запрещается заглублятьлопасти более 80мм во избежание перегрузки двигателя и трансмиссии" - какие-то ужастики, не может быть все так грустно! Простую МБеху загоняем в гряду так, что верха ножей фрезы не видно, а тут гораздо серьезный аппарат чуть ли не в кружевные трусики наряжать советуют, хрень какая-то..
Саныч53, при оборотах 3600 . В инструкции перестраховки от дурака . Могут быть , камни , кирпичи , толстые корни , железа . А раз уже пахали этот кусок то значит не опасно для фрезы . Больше 120 мм не заглубишь , не позволит редуктор . На не паханной твердом , сухом суглинке или вообще глине и 80 мм не заглубишь прижимая за проход или даже за два . И еще , этот серьезный аппарат не мотокультиватор , у его фрезы зубья короче , но правда вращаются они с гараздо более высокой скоростью .
04.11.2020 в 20:47:51
Саныч53 написал: п.4.5.4 - Вал отбора мощности вращается с частотой 1000-1200 об/мин" - при каких оборотах КВ?
Там просто передаточное число от двигателя к ВОМу 1:3. При определенных оборотах двигателя ВОМ втрое крутится медленнее. Хотя на Агросах до 2000г. было другое передаточное, как и кпп и в магазинах при продаже запчастей об этом предупреждают, ну или хотя бы упоминают :)
04.11.2020 в 21:28:17
Михаэль написал: не свисти пацан ! Ты спалил сцепление
Паря ! Ты о чём ? Спалить и недовыключение - две разные вещи........
Михаэль написал: У меня сцепление работает с 2006
Так и у меня работает. Только вот захотелось поближе к идеалу.......Нарастил хвостовик плотненькой частью и
Brait2019 написал: В результате ИЗУМИТЕЛЬНО
но
Brait2019 написал: один день
................................................................. Тебе похоже это ни о чём не говорит....... По твоему вдруг палёное сцепление поправилось....на один день.........
04.11.2020 в 21:33:13
Саныч53 написал: А он не от хорошей жизни отвязался,
Кто то здесь посоветовал чашку ведомую поменять......аж за 3500р..........жизнь прекрасна........аж дух захватывает. Ручник - то же за 3500.....А на Али за 1200 для 390........пару часов и забудется, где родной ручник был.
04.11.2020 в 21:52:27
Михаэль написал: Больше 120 мм не заглубишь , не позволит редуктор . На не паханной твердом , сухом суглинке или вообще глине и 80 мм не заглубишь прижимая за проход или даже за два
Под редуктором "непропах" см 4. Но там же некий развальник.........(у меня и без развальника не мешало). Но вот некий костыль (наподобие как у культиватора) очень поправил дело на этих самых не паханных, твёрдых и т.п. Без него частенько "были рывки" вперёд (и это при весе агрегата под 300 на 1-ой).......почти сразу после приобретения максимально уменьшил обороты. Но с родным карбом так и осталось брошенным.........И только с заменой карба на 390 дело попёрло И
Михаэль написал: или даже за два
и три и 5 было............а затем переходил на родную скорость - и....................пух и то твёрже..........
04.11.2020 в 23:08:24
Михаэль написал: Больше 120 мм не заглубишь , не позволит редуктор
Ну в таком разе буду адаптировать свою самопальную фрезу, которую под КМЗ строил...Родную фрезу покупать и в мыслях не было...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
04.11.2020 в 23:19:56
Еще несколько вопросов -
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
04.11.2020 в 23:29:54
Саныч53 написал: Ну в таком разе буду адаптировать свою самопальную фрезу, которую под КМЗ строил...
На вал привода защиту от кирпича не забудь.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.11.2020 в 23:30:42
brait2019 написал: и три и 5 было............а затем переходил на родную скорость - и....................пух и то твёрже..........
А зачем так мельчить, чтобы после дождя на глине цемент получить? :)
brait2019 написал: Кто то здесь посоветовал чашку ведомую поменять....
Да,да :), я советовал, тут еще недалеко ушли на предыдущей странице, странно что забыли кто :) Согласен что цены на запчасти завышенные, а что есть большой выбор? Восстановить деталь вы не в состоянии, новая дорого, разбитые шлицы (как можно понять с ваших слов по временному устранению проблемы) в любом случае будут чашку перекашивать. Ну и? Мотоблок плохой? :)
04.11.2020 в 23:31:07
Саныч53 написал: Еще несколько вопросов
Чую придется тему штудировать от о до. А что делать, надо!!!
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.11.2020 в 01:11:52
Саныч53 написал: кто как переделывал родную подножку?
Самая "тупая" деталь....но нужная (кроме миника). Одному не откинешь или надо иметь длинные ножищи.......или какую приспособу городить.
Саныч53 написал: насколько надежно крепление двигателя к КПП?
Думаешь, что кто то прилагал к двигу усилие слома, чтобы проверить крепость этого сочленения ?
Саныч53 написал: нужен ли какой-либо подрамник и защита двигателя?
Смотря для чего. У меня к подрамнику спереди крепиться отвал, передний адаптерик, стартёр, гена..........сзади в него упирал фрезу, чтоб не болтало..........
Саныч53 написал: возможно ли подлючение фары от родного генератора?
При наличии автогены от родного спереди подключил фару (20Вт) и сзади фару приладил (мало ли назад куда в темноте подать). Одновременно конечно не горят (сильно), но по одиночке - вполне достаточно.
05.11.2020 в 01:33:54
user157 написал: А зачем так мельчить, чтобы после дождя на глине цемент получить?
А зачем на глину с фрезой лезть ?
user157 написал: Согласен что цены на запчасти завышенные, а что есть большой выбор? Восстановить деталь вы не в состоянии, новая дорого, разбитые шлицы
Ну "разбиты" - это уж слишком. Послужит ещё но и восстанавливать без надобности.......Какую нехитрую фиксацию конца пружины прилажу и не будет выгибающая сила пружины отклонять чашку, а будет пружина упираться в эту фиксацию, и просуществует приближение к идеалу ещё несколько лет (даже много). А вот восстанавливать ведущую чашку уже давно надобно......купить за 4т.р. накладно. Придётся тему просмотреть. Вроде тут кто то выкладывал варианты восстановления (копеешные) и не жаловались.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу