Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#6918248

Саныч53 написал:
Ну в таком разе буду адаптировать свою самопальную фрезу, которую под КМЗ строил...

На вал привода защиту от кирпича не забудь.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

brait2019 написал:
и три и 5 было............а затем переходил на родную скорость - и....................пух и то твёрже..........

А зачем так мельчить, чтобы после дождя на глине цемент получить?

brait2019 написал:
Кто то здесь посоветовал чашку ведомую поменять....

Да,да , я советовал, тут еще недалеко ушли на предыдущей странице, странно что забыли кто Согласен что цены на запчасти завышенные, а что есть большой выбор? Восстановить деталь вы не в состоянии, новая дорого, разбитые шлицы (как можно понять с ваших слов по временному устранению проблемы) в любом случае будут чашку перекашивать. Ну и? Мотоблок плохой?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
Еще несколько вопросов

Чую придется тему штудировать от о до. А что делать, надо!!!

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53 написал:
кто как переделывал родную подножку?

Самая "тупая" деталь....но нужная (кроме миника). Одному не откинешь или надо иметь длинные ножищи.......или какую приспособу городить.

Саныч53 написал:
насколько надежно крепление двигателя к КПП?

Думаешь, что кто то прилагал к двигу усилие слома, чтобы проверить крепость этого сочленения ?

Саныч53 написал:
нужен ли какой-либо подрамник и защита двигателя?

Смотря для чего. У меня к подрамнику спереди крепиться отвал, передний адаптерик, стартёр, гена..........сзади в него упирал фрезу, чтоб не болтало..........

Саныч53 написал:
возможно ли подлючение фары от родного генератора?

При наличии автогены от родного спереди подключил фару (20Вт) и сзади фару приладил (мало ли назад куда в темноте подать). Одновременно конечно не горят (сильно), но по одиночке - вполне достаточно.

user157 написал:
А зачем так мельчить, чтобы после дождя на глине цемент получить?

А зачем на глину с фрезой лезть ?

user157 написал:
Согласен что цены на запчасти завышенные, а что есть большой выбор? Восстановить деталь вы не в состоянии, новая дорого, разбитые шлицы

Ну "разбиты" - это уж слишком. Послужит ещё но и восстанавливать без надобности.......Какую нехитрую фиксацию конца пружины прилажу и не будет выгибающая сила пружины отклонять чашку, а будет пружина упираться в эту фиксацию, и просуществует приближение к идеалу ещё несколько лет (даже много).
А вот восстанавливать ведущую чашку уже давно надобно......купить за 4т.р. накладно. Придётся тему просмотреть. Вроде тут кто то выкладывал варианты восстановления (копеешные) и не жаловались.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

Jesha написал:

Саныч53 написал:
Ну в таком разе буду адаптировать свою самопальную фрезу, которую под КМЗ строил...

На вал привода защиту от кирпича не забудь.

Jesha, не обязательно . Двигатель заглохнет и все от хорошего предмета . На родных фрезах нет защиты .

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

brait2019 написал:
Самая "тупая" деталь....

НЕ-А ! Это та тупой !

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

brait2019 написал:
Одновременно конечно не горят (сильно), но по одиночке - вполне достаточно.

Одновременно горят спереди и сзади фара , фонари и еще две лампочки на руле .

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

Саныч53 написал:
Еще несколько вопросов -

  • кто как переделывал родную подножку?
  • насколько надежно крепление двигателя к КПП?
  • нужен ли какой-либо подрамник и защита двигателя?
  • возможно ли подлючение фары от родного генератора?

Саныч53, родная подножка как у тебя и меня лучше чем нового образца . Она загнута спереди вверх и позволяет плугу подниматься выше . Если прямо будет торчать вперед , то уже не так удобно . Подножку я снимаю при кошении большой травы , обкашивании ботвы и копке картошки грохотной копалкой . Она мешает , без нее двигатель выше . Крепление двигателя надежно , проверено . Подрамник не нужен , родная подножка прикрывает самое слабое место диффузор двигателя . У меня подключена была лампа с фарой . Сейчас подключены через электронику к двигателю 6 светодиодных ламп разных . Защищать нужно рычаг воздушной заслонки карбюратора . У меня это делает новая квадратная крышка воздушного фильтра . Проблема была в том , что при опускании морды " коня " частенько большая трава или ветка кустика ягодного закрывала заслонку и двигатель начинал работать с перебоями и даже черным выхлопом . Из за руля МБ проблема не видна и для устранения рукой не дотянутся . Нужно ложить морду МБ на землю и идти к заслонке . За день надоест .

Михаэль написал:
Фильтр тонкой очистки поставь , чтобы в карбюратор не лазить

Только большой, не маленький, типа отстойника бывает.

Михаэль написал:
сеточку латунную посмотри на входе в карбюратор

Сеточка во входном патрубке стоит, так вот у меня сам этот патрубок забился. Какой-то как ватой. А я никак не мог понять почему плохо идет бензин.

Саныч53 написал:
возможно ли подлючение фары от родного генератора?

Галогенка 20 ватт отлично светит. Более мощную не потянет.
Светодиодная сгорит, нужно стабилизатор ставить.

Саныч53 написал:
нужен ли какой-либо подрамник и защита двигателя?

Даром не нать. Спереди небольшой кенгурин сделал, чтобы стартером не упереться куда-нибудь.

Саныч53 написал:
насколько надежно крепление двигателя к КПП?

Еще ни у кого не отрывался движок.

Саныч53 написал:
кто как переделывал родную подножку?

Я делал новую, чтобы снизу ни одной выступающей части не было, чтобы при окучке не травмировать картофель.

brait2019 написал:
А вот восстанавливать ведущую чашку уже давно надобно......купить за 4т.р. накладно. Придётся тему просмотреть. Вроде тут кто то выкладывал варианты восстановления (копеешные) и не жаловались.

Хорошо бы вам выкладывать фото деталей которые вы считаете неисправными, для наглядности и исключить взаимное недопонимание. Ведущая чашка сцепления это вот эта деталь -

что может в ней сломаться я не представляю. Да и стоит не 4т.р.
Если вы говорите про ведомую чашку сцепления, вот эту -

Александр, alldn, вроде восстанавливал такую, приклеивал накладки, но как по мне то после приклейки надо в токарном проточить их - выровнять. И стоит эта деталь, тоже не 4т.р.

brait2019 написал:
Самая "тупая" деталь..

Михаэль написал:
НЕ-А ! Это та тупой !

Ну если ножищи метра 2 да руки такие же, и сам весишь под 100, то конечно откинуть ту подножку нет проблем.
А по началу я подножку развернул, чтобы вперёд откидывалась........При начале движения вперёд она сама складывалась........

alldn написал:
Даром не нать.

Конечно, если не для чего, то и не надо.........Я на свой поставил лет хрен знает сколько назад и многие задумки быстро воплощаются.

user157 написал:
Хорошо бы вам выкладывать фото деталей которые вы считаете неисправными, для наглядности и исключить взаимное недопонимание.

Если ведомая чашка не вызывает сомнений, то ведущая чашка - это та, с которой соприкасается ведомая - какие тут недопонимания.

user157 написал:
что может в ней сломаться я не представляю

user157 написал:
я не представляю.

Счастливый.........Но всё впереди............Накладка имеет нехорошее свойство - изнашивается она. И ведомая чашка у меня вылазит за торец ведущей мм на 3. И пятно на ведомой в 2\3 от всей площади........

user157 написал:
Да и стоит не 4т.р

Твоя правда....всего 3800..............

brait2019 написал:
Счастливый.........Но всё впереди............Накладка имеет нехорошее свойство - изнашивается она. И ведомая чашка у меня вылазит за торец ведущей мм на 3. И пятно на ведомой в 2\3 от всей площади........

brait2019, Как писал Михаэль,ты сжег накладки и чашка у тебя покоробилась.

mastera написал:
ты сжег накладки и чашка у тебя покоробилась.

Очнулся..........
Похоже совсем бесполезно повторять - чашка (вместе с подгоревшей накладкой) что ли сама на один день поправилась до идеального......
Ну ни как не доходит до некоторых........

Регистрация: 14.02.2008 Екатеринбург Сообщений: 397

Саныч53 написал:
Еще несколько вопросов -

  • кто как переделывал родную подножку?
  • насколько надежно крепление двигателя к КПП?
  • нужен ли какой-либо подрамник и защита двигателя?
  • возможно ли подлючение фары от родного генератора?

Саныч53, всё можно.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

brait2019 написал:

mastera написал:
ты сжег накладки и чашка у тебя покоробилась.

Очнулся..........
Похоже совсем бесполезно повторять - чашка (вместе с подгоревшей накладкой) что ли сама на один день поправилась до идеального......
Ну ни как не доходит до некоторых........

brait2019, нам не доходит , как не работая толком и тем более не паша плугом годами , можно испортить или просто лезть за чем то в сцепление на надежном мотоблоке ?

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

ViktorSam написал:
Саныч53, всё можно.

Это лишнее . Мешать будет на огороде .

Михаэль написал:
как не работая толком и тем более не паша плугом годами , можно испортить

Я искренне разделяю с тобой это любопытство.....Но мне уже не до любопытства - что да от чего. Мне надо накладку менять.
А вариантов здесь два предлагали:

  • один шесть(или 8) частей накладки приклепать к чашке,
  • другой пару частей приклеивать к чашке,
    может две части приклепать восемью заклёпками ? Клея то всё равно нет......и никто такой не продаёт.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

alldn написал:
Галогенка 20 ватт отлично светит. Более мощную не потянет.
Светодиодная сгорит, нужно стабилизатор ставить.

У меня стоит коробочка , сын делал. Светят ярко 6 лампочек светодиодных .