02.12.2020 в 08:07:25
Tigor написал: так он передачи включал ударом молотка
Tigor написал: и забыв залить весной вышел кататься:
Tigor написал: китай движок, так и его угробил
Ну и какое отношение к этому имеет :
Tigor написал: Я обычно включаю реверс только после включения передачи,тогда не слышно скрежета шестерен. Также необходимо ..... настроить холостой ход на двс к минимальным стабильным оборотам.
И особенно настройка сцепления - гайку одну повернуть.........которую с завода можно не трогать......
02.12.2020 в 09:45:10
brait2019 написал: Давно обсуждено......но в работе для постоянного переключения постоянно газ сбрасывать - заморочно как то.
Я себя приучил к такому. Что тут "заморочного"? Большим пальцем правой руки на рычажок нажать. Пол секунды.
02.12.2020 в 09:47:37
brait2019 написал: гайку одну повернуть.........которую с завода можно не трогать..
Если мотоблок большую часть времени простаивает .... .
02.12.2020 в 12:03:04
brait2019 написал: И особенно настройка сцепления - гайку одну повернуть.
Марош написал: Если мотоблок большую часть времени простаивает .
Тут сосед карбюраторик дал к косилочке - а там винта нет РЕГУЛИРОВОЧНОГО............как то уже и непривычно ничего не крутить.......
Ну и чего с той гайкой на сцеплении случиться, если её не трогать ? При не качающейся на валу КПП чашки ведомой достаточно разгрузить пружину для выключения сцепления. А если чашка начнёт поворачиваться вправо-влево прилично, но никакие гайки и регулировки не помогут.
02.12.2020 в 13:35:10
Марош написал:
brait2019 написал: Давно обсуждено......но в работе для постоянного переключения постоянно газ сбрасывать - заморочно как то.
Я себя приучил к такому. Что тут "заморочного"? Большим пальцем правой руки на рычажок нажать. Пол секунды.
Марош, Вот и правильно. И сцепление проживет дольше и шестерни в кпп тоже
02.12.2020 в 13:41:41
brait2019, >
brait2019 написал: Ну и чего с той гайкой на сцеплении случиться, если её не трогать ?
А ты знаешь что трос имеет свойство растягиваться в длине. Для этого и сделаны с завода регулировочные гайки.
brait2019 написал: А если чашка начнёт поворачиваться вправо-влево прилично, но никакие гайки и регулировки не помогут.
А это называется критическая выработка чашки и лучше заменить такую деталь на новую.
02.12.2020 в 16:01:22
Tigor написал: трос имеет свойство растягиваться в длине
Ага - на пару мм
Tigor написал: лучше заменить такую деталь на новую.
Крайние варианты здесь не рассматриваются ! Если конечно иное не задействует в пустую уйму времени ! Например, предложенный кем то вариант наращивания хвостовика конуса у меня день отнял, а хватило на пару дней.........
02.12.2020 в 17:22:39
Tigor написал: brait2019 написал: А если чашка начнёт поворачиваться вправо-влево прилично, но никакие гайки и регулировки не помогут.
А это называется критическая выработка чашки и лучше заменить такую деталь на новую.
Не факт. Рассматривали этот вопрос страниц 5-10 назад, почитайте.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.12.2020 в 18:26:30
brait2019 написал: Tigor написал: лучше заменить такую деталь на новую.
Крайние варианты здесь не рассматриваются ! Если конечно иное не задействует в пустую уйму времени ! Например, предложенный кем то вариант наращивания хвостовика конуса у меня день отнял, а хватило на пару дней.....
brait2019, Тогда сдай в чермет в сборе
Jesha написал: Не факт. Рассматривали этот вопрос страниц 5-10 назад, почитайте.
Jesha,Скажи мололи языками, особенно ты не щупая руками что то предлагал. :a Где на конкретном мотоблоке успехи, нет :confused: .Галкин не только новым сцеплением запасся но и коробкой, валами шестернями.
02.12.2020 в 18:40:35
mastera написал: Где на конкретном мотоблоке успехи, нет
Пипец......... а это
brait2019 написал: предложенный кем то вариант наращивания хвостовика конуса у меня день отнял, а хватило на пару дней..
не успех - хоть какой.....Тебе подавай сразу и навсегда.........У меня сезон закончился, а то бы более долговременный успех появился.... Потерпи до следующего сезона....Цыплят по осени (будущей) считать будем.......
02.12.2020 в 19:44:41
mastera написал: Скажи мололи языками, особенно ты не щупая руками что то предлагал. :a Где на конкретном мотоблоке успехи, нет :confused:
Ну почему же, Евгений, благодаря Галкину и установили, что первичный вал короче чем на схеме как все полагали. Себе на следующий год ближе к лету первичный вал удлиню на пару сантиметров. Сейчас по холоду уже разбирать не буду, да и чашку сцепления мотоблока за зиму не износит. Главное причину выявили, а уже каждому самому решать, дорабатывать или не дорабатывать, дело хозяяче :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу