Видел бы ты тот мой "асфальт".......... Хорошо, что хоть только борт отстегнулся.........Ну и надёжность других узлов протестировалась - то же неплохой показатель.......
brait2019, Слава Господу Богу что ты отказался от плуга ! Нам всем стало легче сразу ! Пахать тебя нам не научить никогда , вот бы ездить тебя научить на мотоблоке Агро по пересеченной местности ! Вот в чем состоит теперь наша задача и это всех касается , помогать так помогать , учить так учить - чего уж там !
Михаэль написал:
Не надо с ветерком , малым газком , чух , чух , чух . УМЗ тянет как трактор , он не боится низов .
Мой Агро ничего не боится......боюсь я.........
brait2019, тогда надо тебе что нибудь помедленнее приобрести , МТЗ например . Он на четвертой медленнее едет , как раз для тебя . Можно сразу с электро запуском взять . А Агро не для тебя , замучил ты его , а он тебя .
Михаэль написал:
тогда надо тебе что нибудь помедленнее приобрести , МТЗ например . Он на четвертой медленнее едет
Долго думал ? ? ?
Мне проще и без заморочно (продать - купить) на третьей по неровной пересёчёнке ездить. Ну а надо побыстрее где - добавлю изрядно газку на 3-ей - уж и ездить то много не надобно стало..........
Видел в работе других операторов, и сам ловил себя на том, что ставил рычаг реверса в среднее положение ( не предусмотренное заводом). В связи с этим пара вопросов для людей. знакомых с устройством кпп Аргоса : не вредно ли это для кпп ( сам думаю, что нет) и не стоит ли сделать лунку под шарик на штоке для фиксации этого положения.
galkin24 написал:
сам ловил себя на том, что ставил рычаг реверса в среднее положение ( не предусмотренное заводом). В связи с этим пара вопросов для людей. знакомых с устройством кпп Аргоса : не вредно ли это для кпп ( сам думаю, что нет) и не стоит ли сделать лунку под шарик на штоке для фиксации этого положения.
Скорее всего ничего плохого в этом нет, сосед тоже постоянно рычаг реверса в среднее положение ставит(ставил). И ничего, единственное что там расстояние по зацеплению маленькое, в какие-то моменты можно "недовыключить" передачу.
Go Rail написал:
рычаг реверса в среднее положение ставит(ставил). И ничего, единственное что там расстояние по зацеплению маленькое, в какие-то моменты можно "недовыключить" передачу.
Ну это вряд ли при вращающихся шестернях. Но в среднее не стоит. Читал про это. Но хозяин своему мотоблоку - барин. Я, как установил на свой мотоблок ускоренные шестерни, так с тех пор только реверсом и пользуюсь. Установил шестерни в 2012 году. Теперь я уже за собой и не замечаю этот прием. Все перешло как бы на "автомат".
galkin24, А какой в этом смысл, ловить нейтраль на реверсе. Есть же одна на переключении передач.Без лунки не советую ставить в среднее не фиксированное положение- рычаг может отыграть в ту или иную сторону при не выключенном сцеплении и будет грызть зубья шестерен.При желании можно сделать лунку, но нужно смотреть все это на месте и измерять, чтобы расстояние было между шестерен зубьев.