24.12.2020 в 19:35:53
#6942723
brait2019 написал: Тут припомнилось - где то на автосервисе у паренька видел рукоятный гидро привод для сцепления мотоцикла. Что то подумалось - а не сделать ли гидропривод сцепления и для Агро ! Припоминается, что тросики пару раз накрывались в самый неподходящий момент. И следующий момент может быть совсем неподходящим........Гидравлика хоть и может отказать, но не так резко и сразу...........
brait2019, гидравлика тоже отказывает сразу , пока заметил уже поздно . Купи водяного , дизельного китайца . Тут один владелец раньше показывал видео , где он управлял таким мотоблоком с закрепленной сзади фрезой дистанционно , сидя на стуле на краю участка . При помощи втягивающих реле от стартеров ( твоя любимая тема стартеры , смекаешь ) , он управлял тремя втягивающимя сцеплением и двумя разблокираторами для поворотов . Сидишь в кресле под зонтиком от солнца и пьешь прохладное пиво , а сам кнопками на радио пульте от игрушечного авто управляешь тяжелым монстром на огороде . Работа самое то по тебе . Продавай Агро - покупай водянку дизельную или меняй с кем нибудь и будет тебе счастье . Дизель тяжелого китайца перемелет саблями мощной фрезы твою знаменитую глину и ты не будешь нам тут капать на мозги и слезы у тебя тоже пропадут .
24.12.2020 в 20:24:15
#6942741
brait2019 написал: .Гидравлика хоть и может отказать, но не так резко и сразу...........
И резко, и сразу. Бывает.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
24.12.2020 в 20:32:24
#6942746
Михаэль написал: гидравлика тоже отказывает сразу
В гидравлике "сразу" может только шланг в хлам СРАЗУ измочалиться от повешенного давления.........А откуда повышенное давление ? ? ? Стандартные цилиндры сцепления и шланг....... "Сразу" тросики мне чаще встречались, чем гидравлика.......
24.12.2020 в 20:52:07
#6942756
brait2019, вариант - скутериные гидравлические тормоза...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.12.2020 в 21:07:28
#6942764
Саныч53 написал: скутериные гидравлические тормоза...
У тормозов ход маловат.
24.12.2020 в 21:11:02
#6942767
brait2019, так возьми только рычаг с гидробачком, а рабочий цилиндр приладишь автомобильный.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.12.2020 в 21:56:43
#6942785
brait2019 написал: В гидравлике "сразу" может
Манжета, шланг, трещина, ручка. Усложнение конструкции. Трос можно новый возить с собой намотав на МБ и менять не проблема. А вот чинить в поле гидравлику....
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
24.12.2020 в 21:59:50
#6942786
А надо ли? На мотоциклах и то большая редкость. ВАЗ на переднеприводных моделях отказался от гидравлики.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
24.12.2020 в 22:22:27
#6942792
Михаэль написал:
brait2019 написал: Тут припомнилось - где то на автосервисе у паренька видел рукоятный гидро привод для сцепления мотоцикла. Что то подумалось - а не сделать ли гидропривод сцепления и для Агро ! Припоминается, что тросики пару раз накрывались в самый неподходящий момент. И следующий момент может быть совсем неподходящим........Гидравлика хоть и может отказать, но не так резко и сразу...........
brait2019, гидравлика тоже отказывает сразу , пока заметил уже поздно . Купи водяного , дизельного китайца . Тут один владелец раньше показывал видео , где он управлял таким мотоблоком с закрепленной сзади фрезой дистанционно , сидя на стуле на краю участка . При помощи втягивающих реле от стартеров ( твоя любимая тема стартеры , смекаешь ) , он управлял тремя втягивающимя сцеплением и двумя разблокираторами для поворотов . Сидишь в кресле под зонтиком от солнца и пьешь прохладное пиво , а сам кнопками на радио пульте от игрушечного авто управляешь тяжелым монстром на огороде . Работа самое то по тебе . Продавай Агро - покупай водянку дизельную или меняй с кем нибудь и будет тебе счастье . Дизель тяжелого китайца перемелет саблями мощной фрезы твою знаменитую глину и ты не будешь нам тут капать на мозги и слезы у тебя тоже пропадут .
Михаэль, Пульт от гаражных ворот с исполнительными механизмами....Там моторчики на 24в..У стандартного пульта две кнопки на 4 функции...Но дорого..
24.12.2020 в 22:44:15
#6942804
brait2019 написал: В гидравлике "сразу" может только шланг в хлам СРАЗУ
brait2019 написал: "Сразу" тросики мне чаще встречались, чем гидравлика
Что за тросом, что за шлангом следить надо, Хотя бы осматривать перед поездкой, тогда и сюрпризов неприятных не будет.
brait2019 написал: А откуда повышенное давление ? ? ?
Оттуда же, откуда разрывное усилие, неожиданно рвущее трос (от разгильдаяйства),
Кстати - разрывные усилия для тросов:
1.5 мм трос выдерживает более 150 кг.
25.12.2020 в 13:03:24
#6943005
Tima62 написал: 1.5 мм трос выдерживает более 150 кг.
Да с тросом то всё нормально......Бобышки срывает......
26.12.2020 в 09:58:50
#6943499
brait2019 написал:
Tima62 написал: 1.5 мм трос выдерживает более 150 кг.
Да с тросом то всё нормально......Бобышки срывает......
brait2019, бобышки на концах троса надо уметь припаивать . У меня редко , но через несколько лет постепенно обламывался потертый трос около бобышек .
26.12.2020 в 09:59:54
#6943500
brait2019 написал:
Михаэль написал: гидравлика тоже отказывает сразу
В гидравлике "сразу" может только шланг в хлам СРАЗУ измочалиться от повешенного давления.........А откуда повышенное давление ? ? ? Стандартные цилиндры сцепления и шланг....... "Сразу" тросики мне чаще встречались, чем гидравлика.......
brait2019, так сделай гидравлику и на похвастайся !
26.12.2020 в 14:10:34
#6943625
brait2019 написал:
Михаэль написал: . У меня редко
И у меня, после применения гайки от спицы, тоже стало редко....... Но чёрт побери - уж очень метко
Михаэль написал: так сделай гидравлику и на похвастайся
не так всё быстро воплощается !
brait2019, ну , тогда поживем - увидим !
26.12.2020 в 21:48:27
#6943865
Если трос вылетает из бобышки - плохо припаян. Трос перед напайкой лудить не нужно. Вставляют в бобышку, разводят в стороны кончики жилок и затем обмакнув в "паяльную кислоту" пропаивают мощным паяльником или лучше в "паяльной ванне". Если трос ломается около бобышки, то значит нарушена подвижность бобышки в посадочном месте в рычаге. Бобышка должна в гнезде поворачиваться. Время от времени нужно смазывать. Если перетирается в месте выхода троса из оболочки - оболочка закреплена не под "оптимальным" углом.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
27.12.2020 в 13:42:32
#6944151
brait2019 написал: Михаэль написал: . У меня редко
И у меня, после применения гайки от спицы, тоже стало редко.....
Вероятнее всего, если трос обламывается возле бобышки, то, что втулка куда заправлен трос не поворачивается в своём месте. Возможно лопание троса и отрывание бобышки, если трос тянется под углом, или оплетка разворачивается на 180* и трос её протирает и подклинивает.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.12.2020 в 16:36:22
#6944233
Jesha написал:
brait2019 написал: Михаэль написал: . У меня редко
И у меня, после применения гайки от спицы, тоже стало редко.....
Вероятнее всего, если трос обламывается возле бобышки, то, что втулка куда заправлен трос не поворачивается в своём месте. Возможно лопание троса и отрывание бобышки, если трос тянется под углом, или оплетка разворачивается на 180* и трос её протирает и подклинивает.
Jesha, все втулки легко крутятся и вынимаются . На руле чаще всего рвет от износа , истирания . Сначала одна нить , потом вторая и потом уже весь трос . Все как на советских мотоциклах и ремонт схожий .
27.12.2020 в 17:57:27
#6944275
Tima62 написал: Можно приготовиться, чтобы не было
Печально, что это всё теоретически. Как то возил какой то подходящий трос в запасе..............но периодически он куда то исчезает........
27.12.2020 в 21:11:53
#6944422
Друзья, подскажите. Есть у меня старый блок УМЗ с небольшой выработкой. Подскажите, его под ремонтный размер точнуть слегка можно? Что там: гильза или чугуняка? Я тут прочитал, что поршни подходят от ВАЗа. Ну и мыслишка пришла. В свободное время может попробовать? Читал здесь, что точить можно, но на сколько максимум?
27.12.2020 в 21:56:31
#6944448
Ryazan71,
Ryazan71 написал: ыслишка пришла
шлифануть в ремонтный размер? Или в следующий "жугулевый", 82мм? Само собой с заменой поршней... В первом случае должно получиться гарантировано; во втором несколько рискованно.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.12.2020 в 22:27:03
#6944468
Саныч53, ну, то есть там все таки гильза? А точить в ремонтный.
27.12.2020 в 22:29:40
#6944472
Ryazan71 написал: Саныч53, ну, то есть там все таки гильза? А точить в ремонтный.
Ryazan71, там не гильза , а блок .
27.12.2020 в 22:35:11
#6944475
Михаэль, я имел ввиду, что блок гильзованный. Ну, простите дилетанта.
27.12.2020 в 22:42:28
#6944477
Ryazan71, цитирую из камасутры по УЗМ-341 - "картер с цилиндром отлит из алюминиевого сплава совместно с чугунной гильзой"
Тоже стало интересно по поводу толщины стенки гильзы, может, поскоблишь шаберочком аккуратненько по плоскости сопряжения с головкой или наждачным камушком покатаешь плоскость?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.12.2020 в 22:52:41
#6944482
Саныч53, да, пожалуй Вы правы. Не настолько там критичный износ. Попробую пойти по пути наи меньшего сопротивления. Спасибо.
27.12.2020 в 22:55:20
#6944484
Ryazan71 написал: Не настолько там критичный износ
Как определял? Нутромером в трех плоскостях проводил взаимно перепендикулярные измерения?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.12.2020 в 22:56:34
#6944485
Саныч53, как в гараже буду - пошкрябаю. Только сверху должно быть утолщение, чтобы гильза при перепадах температурный вниз не съехала. Понятно, что там с натягом, но всё таки...
27.12.2020 в 23:00:39
#6944488
Ryazan71 написал: Только сверху должно быть утолщение, чтобы гильза при перепадах температурный вниз не съехала
далеко не факт - многие иномарочные двигатели имеют гильзы без буртика, просто цилиндрические..
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу