27.12.2020 в 23:00:46
#6944489
Саныч53, Вы прочитали раньше, чем я убрал. Нет, таких измерений не проводил. Даже в замке новых номинальный колец замер не делал. Пока Народным методом "на глаз". Пошкрябать и написать результат обещаю.
27.12.2020 в 23:06:53
#6944491
Ryazan71 написал: "на глаз".
тоже можно степень износа проконтролировать - вставляем новенькое колечко 79.0 в самую верхнюю, неизношенную зону цилиндра, туда, докуда не доходило верхнее поршневое кольцо. Щупом измеряем зазор в замке кольца; опускаем кольцо вниз и опять промеряем зазор в замке... и так несколько раз до самого низа. Далее чистая математика...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.12.2020 в 23:17:52
#6944495
Михаэль написал: На руле чаще всего рвет от износа , истирания .
Истирается от чего?, на выходе из рубашки идет криво. Ручка не позволяет тянуть прямо, конструктив такой, как и на мотоциклах. А есть ручки где выход почти ровный, там трос дольше ходит.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.12.2020 в 23:21:55
#6944496
Саныч53 написал: Щупом измеряем зазор в замке кольца; опускаем кольцо вниз и опять промеряем зазор в замке... и так несколько раз до самого низа.
И подсвечиваем фонариком на определение изменения щели между кольцом и гильзой.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.12.2020 в 23:29:05
#6944502
Jesha, бочкообразность, и т. д. А ещё я думаю, при таком расположении цилиндра больший износ будет внизу у ВМТ и сверху цилиндра у НМТ. Но это ИМХО на вскидку.
28.12.2020 в 08:12:37
#6944665
Ryazan71 написал: Михаэль, я имел ввиду, что блок гильзованный. Ну, простите дилетанта.
Ryazan71, я видел блок в продаже . Он отлит за одно с гильзой , это единая не разборная деталь .
28.12.2020 в 08:14:38
#6944667
Jesha написал:
Михаэль написал: На руле чаще всего рвет от износа , истирания .
Истирается от чего?, на выходе из рубашки идет криво. Ручка не позволяет тянуть прямо, конструктив такой, как и на мотоциклах. А есть ручки где выход почти ровный, там трос дольше ходит.
Jesha, от большой работы годами . Сколько вы работаете мотоблоком в год ? Какой объем огородов и сенокоса ?
28.12.2020 в 09:40:55
#6944697
Прошу прощения, но блока на умз-341 быть не может.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
28.12.2020 в 12:40:57
#6944751
Ryazan71, Гильза чугунная 5 мм +-1. Можно наверное расточить под жигулевский ремонтный, но есть масса нюансов:
28.12.2020 в 12:51:05
#6944760
Михаэль, Родной трос сцепления проработал с завода 5 лет, потом так как ремонтировали на коленках держится 1-2 года и опять ремонтировать. Надо бы заменить на автомобильный трос от ручника, но много колхозить над под него.В год минимум работает 150-200 моточасов. Брать новые не советую, китайское гавно, проработал всего месяц и порвался у пайки.
28.12.2020 в 13:00:19
#6944761
Tigor написал: Михаэль, Родной трос сцепления проработал с завода 5 лет, потом так как ремонтировали на коленках держится 1-2 года и опять ремонтировать. Надо бы заменить на автомобильный трос от ручника, но много колхозить над под него.В год минимум работает 150-200 моточасов. Брать новые не советую, китайское гавно, проработал всего месяц и порвался у пайки.
Tigor, у меня работает . Заменил трос на покупной из строительного магазина . Мой уже короткий был совсем . Засунул его в родную рубашку , отрубил по длине и припаял бобышки на концах .
28.12.2020 в 13:04:52
#6944766
galkin24 написал: Прошу прощения, но блока на умз-341 быть не может.
galkin24, блока цилиндров конечно нет на Агро , не так назвал но смысл был понятен . Картер , цилиндр и его гильза - есть единая не разборная запчасть .
28.12.2020 в 13:18:48
#6944770
По поводу расточки гильзы:
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
28.12.2020 в 14:38:54
#6944788
Михаэль написал:
galkin24 написал: Прошу прощения, но блока на умз-341 быть не может.
galkin24, блока цилиндров конечно нет на Агро , не так назвал но смысл был понятен . Картер , цилиндр и его гильза - есть единая не разборная запчасть .
Михаэль, Извиняюсь,вот это для меня новость... Разве УМЗ как допустим Хонда?
Евген МС-10.
28.12.2020 в 17:43:35
#6944875
Go Rail написал:
Михаэль написал:
galkin24 написал: Прошу прощения, но блока на умз-341 быть не может.
galkin24, блока цилиндров конечно нет на Агро , не так назвал но смысл был понятен . Картер , цилиндр и его гильза - есть единая не разборная запчасть .
Михаэль, Извиняюсь,вот это для меня новость... Разве УМЗ как допустим Хонда?
Go Rail, лучше Хонды .
28.12.2020 в 18:47:25
#6944914
Заглянул в каталог УМЗ, поршень там родной 341. 04.0.1001и ни каких ремонтных размеров. Кольца ВАЗовские 21011.
28.12.2020 в 19:08:28
#6944927
Михаэль написал: Засунул его в родную рубашку , отрубил по длине и припаял бобышки на концах .
Михаэль, Тоже сделал так , работает. {,Jesha}} Почему фотки , картинки не грузятся ?
28.12.2020 в 19:09:52
#6944929
:confused: Jesha, :(
29.12.2020 в 01:55:29
#6945084
Грузятся. Возможно периодически не грузятся фото, из=за переноса форума на другую платформу. Поправляют, начинают грузиться.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.12.2020 в 14:18:19
#6945267
Jesha написал:
Грузятся. Возможно периодически не грузятся фото, из=за переноса форума на другую платформу. Поправляют, начинают грузиться.
Jesha, не , не грузятся . Наверное какая то жидкая платформа .
29.12.2020 в 15:25:49
#6945289
Михаэль написал: лучше Хонды .
Я имел ввиду, что у УМЗшки цилиндр и картер отлиты заодно... Жаль. А я думал, как в МСе, цилиндр съемный.
Евген МС-10.
29.12.2020 в 19:28:26
#6945376
Go Rail написал: Михаэль написал: лучше Хонды .
Я имел ввиду, что у УМЗшки цилиндр и картер отлиты заодно... Жаль. А я думал, как в МСе, цилиндр съемный.
Go Rail,Жалеть там не чего , при правильной эксплуатации выхаживает весь ресурс , без ремонта, как на современных машинах, до гнилья.
29.12.2020 в 21:10:15
#6945404
mastera, ресурс та правда конский. У моего родного 20 лет стажа. Сейчас скинул головку - выработки нет. Каждый год 20-30 соток обрабатываю. Масло полусинь с рождения. А извращаюсь со вторым. Купил без движка но со фрезой. Вот теперь и прикидоваю - Хонду вмастырить с нестандартных валом или запасной Умз перебрать с ухищрениями. Расточить в Рязани можно. Я смотрел. Там по месту и поршень скажут какой покупать. Ну хочется ребёнку.
29.12.2020 в 23:04:10
#6945473
Ryazan71 написал: или запасной Умз перебрать с ухищрениями. Расточить в Рязани можно. Я смотрел.
Насчет ухищрений, обратите внимание на поршень лады приоры 21126, он даже легче родного при диаметре 82мм, форма поршня для высокооборотистых двигателей. А если ухищрения позволят изготовить под него стальной шатун и вкладыши, двигатель можно без опасений крутить до 6000 об/мин, в сочетании например с мотоциклетным карбюратором с диаметром диффузора 27мм мощность будет около 16 л.с. :)
30.12.2020 в 07:54:29
#6945638
user157 написал:
Ryazan71 написал: или запасной Умз перебрать с ухищрениями. Расточить в Рязани можно. Я смотрел.
Насчет ухищрений, обратите внимание на поршень лады приоры 21126, он даже легче родного при диаметре 82мм, форма поршня для высокооборотистых двигателей. А если ухищрения позволят изготовить под него стальной шатун и вкладыши, двигатель можно без опасений крутить до 6000 об/мин, в сочетании например с мотоциклетным карбюратором с диаметром диффузора 27мм мощность будет около 16 л.с. :)
user157, разобьет что нибудь внутри . Это не двигатель легкового авто . Мощность 16 л.с. для мотоблока избыточна , он на восьми полноценных лошадках колеса в букс срывает и для работы без букса с грузами на колесах приходится снижать обороты до минимальных .
30.12.2020 в 08:53:24
#6945646
Вкладыши может и можно крутить до 6000, только будет ли двигатель так крутиться ? Штатные фазы ГРМ вряд ли это позволят. И вообще, форсировка сместит максимальный крутящий момент в зону высоких оборотов, где он будет не востребован. А потом на таких оборотах ещё что нибудь вылезет, например начнёт ломать коленвал и т.п.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
30.12.2020 в 08:55:12
#6945647
Михаэль написал: разобьет что нибудь внутри . Это не двигатель легкового авто
Кроме алюминиевого родного шатуна, больше ничего не разобьет, разве что клапанные пружины по жестче можно поставить, а про замену шатуна я и упомянул, а вот она еще подразумевает финишную балансировку двигателя. Кстати, китайцы сейчас уже стали выпускать модернизированные подобным образом двигатели.
Михаэль написал: Мощность 16 л.с. для мотоблока избыточна
В умелых руках, скажем так она лишней не будет, но в целом согласен, хватает агро и родного двигателя.
30.12.2020 в 08:56:46
#6945648
Вкладыши может и можно крутить до 6000, только будет ли двигатель так крутиться ? Штатные фазы ГРМ вряд ли это позволят. И вообще, форсировка сместит максимальный крутящий момент в зону высоких оборотов, где он будет не востребован. А потом на таких оборотах ещё что нибудь вылезет, например начнёт ломать коленвал и т.п. И вообще, ценность подобных моторов в их способности давать большой крутящий момент начиная с самых низов. Не хочется лишаться этого преимущества, ради "призрачной" мощности.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
30.12.2020 в 09:02:08
#6945650
galkin24 написал: Вкладыши может и можно крутить до 6000, только будет ли двигатель так крутиться ?
Снимите регулятор оборотов и он раскрутится до 6000 и так, но родному шатуну думаю станет нехорошо :) Люди крутили стандартные лифаны заточенные под 3600, до 6000 крутятся, но шатуны выходят из строя, но у них правда и смазка через черпаки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу