Аватар пользователя
Ryazan71

Местный

Регистрация: 15.12.2020

Москва

Сообщений: 19

27.12.2020 в 23:00:46

#6944489

Саныч53, Вы прочитали раньше, чем я убрал. Нет, таких измерений не проводил. Даже в замке новых номинальный колец замер не делал. Пока Народным методом "на глаз". Пошкрябать и написать результат обещаю.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

27.12.2020 в 23:06:53

#6944491

Ryazan71 написал: "на глаз".

тоже можно степень износа проконтролировать - вставляем новенькое колечко 79.0 в самую верхнюю, неизношенную зону цилиндра, туда, докуда не доходило верхнее поршневое кольцо. Щупом измеряем зазор в замке кольца; опускаем кольцо вниз и опять промеряем зазор в замке... и так несколько раз до самого низа. Далее чистая математика...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.12.2020 в 23:17:52

#6944495

Михаэль написал: На руле чаще всего рвет от износа , истирания .

Истирается от чего?, на выходе из рубашки идет криво. Ручка не позволяет тянуть прямо, конструктив такой, как и на мотоциклах. А есть ручки где выход почти ровный, там трос дольше ходит.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.12.2020 в 23:21:55

#6944496

Саныч53 написал: Щупом измеряем зазор в замке кольца; опускаем кольцо вниз и опять промеряем зазор в замке... и так несколько раз до самого низа.

И подсвечиваем фонариком на определение изменения щели между кольцом и гильзой.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Ryazan71

Местный

Регистрация: 15.12.2020

Москва

Сообщений: 19

27.12.2020 в 23:29:05

#6944502

Jesha, бочкообразность, и т. д. А ещё я думаю, при таком расположении цилиндра больший износ будет внизу у ВМТ и сверху цилиндра у НМТ. Но это ИМХО на вскидку.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

28.12.2020 в 08:12:37

#6944665

Ryazan71 написал: Михаэль, я имел ввиду, что блок гильзованный. Ну, простите дилетанта.

Ryazan71, я видел блок в продаже . Он отлит за одно с гильзой , это единая не разборная деталь .

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

28.12.2020 в 08:14:38

#6944667

Jesha написал:

Михаэль написал: На руле чаще всего рвет от износа , истирания .

Истирается от чего?, на выходе из рубашки идет криво. Ручка не позволяет тянуть прямо, конструктив такой, как и на мотоциклах. А есть ручки где выход почти ровный, там трос дольше ходит.

Jesha, от большой работы годами . Сколько вы работаете мотоблоком в год ? Какой объем огородов и сенокоса ?

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

28.12.2020 в 09:40:55

#6944697

Прошу прощения, но блока на умз-341 быть не может.

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
Tigor

Местный

Регистрация: 12.06.2017

Чебоксары

Сообщений: 43

28.12.2020 в 12:40:57

#6944751

Ryazan71, Гильза чугунная 5 мм +-1. Можно наверное расточить под жигулевский ремонтный, но есть масса нюансов:

  1. Сам поршень у умз алюминиевый, новый тоже должен быть такого же веса желательно
  2. Размеры под палец шатуна могут быть меньше на родном умз, чем на новом
  3. Придется подбирать все под стандартный родной вес поршня и пальца, иначе вибрации обеспечены
  4. Нужен выход на людей со станками, дома такое не сделать

Аватар пользователя
Tigor

Местный

Регистрация: 12.06.2017

Чебоксары

Сообщений: 43

28.12.2020 в 12:51:05

#6944760

Михаэль, Родной трос сцепления проработал с завода 5 лет, потом так как ремонтировали на коленках держится 1-2 года и опять ремонтировать. Надо бы заменить на автомобильный трос от ручника, но много колхозить над под него.В год минимум работает 150-200 моточасов. Брать новые не советую, китайское гавно, проработал всего месяц и порвался у пайки.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

28.12.2020 в 13:00:19

#6944761

Tigor написал: Михаэль, Родной трос сцепления проработал с завода 5 лет, потом так как ремонтировали на коленках держится 1-2 года и опять ремонтировать. Надо бы заменить на автомобильный трос от ручника, но много колхозить над под него.В год минимум работает 150-200 моточасов. Брать новые не советую, китайское гавно, проработал всего месяц и порвался у пайки.

Tigor, у меня работает . Заменил трос на покупной из строительного магазина . Мой уже короткий был совсем . Засунул его в родную рубашку , отрубил по длине и припаял бобышки на концах .

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

28.12.2020 в 13:04:52

#6944766

galkin24 написал: Прошу прощения, но блока на умз-341 быть не может.

galkin24, блока цилиндров конечно нет на Агро , не так назвал но смысл был понятен . Картер , цилиндр и его гильза - есть единая не разборная запчасть .

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

28.12.2020 в 13:18:48

#6944770

По поводу расточки гильзы:

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

28.12.2020 в 14:38:54

#6944788

Михаэль написал:

galkin24 написал: Прошу прощения, но блока на умз-341 быть не может.

galkin24, блока цилиндров конечно нет на Агро , не так назвал но смысл был понятен . Картер , цилиндр и его гильза - есть единая не разборная запчасть .

Михаэль, Извиняюсь,вот это для меня новость... Разве УМЗ как допустим Хонда?

Евген МС-10.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

28.12.2020 в 17:43:35

#6944875

Go Rail написал:

Михаэль написал:

galkin24 написал: Прошу прощения, но блока на умз-341 быть не может.

galkin24, блока цилиндров конечно нет на Агро , не так назвал но смысл был понятен . Картер , цилиндр и его гильза - есть единая не разборная запчасть .

Михаэль, Извиняюсь,вот это для меня новость... Разве УМЗ как допустим Хонда?

Go Rail, лучше Хонды .

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

28.12.2020 в 18:47:25

#6944914

Заглянул в каталог УМЗ, поршень там родной 341. 04.0.1001и ни каких ремонтных размеров. Кольца ВАЗовские 21011.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

28.12.2020 в 19:08:28

#6944927

Михаэль написал: Засунул его в родную рубашку , отрубил по длине и припаял бобышки на концах .

Михаэль, Тоже сделал так , работает. {,Jesha}} Почему фотки , картинки не грузятся ?

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

28.12.2020 в 19:09:52

#6944929

:confused: Jesha, :(

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

28.12.2020 в 21:53:52

#6944985

mastera написал: :confused: Jesha, :(

mastera, тоже не грузятся .

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

29.12.2020 в 01:55:29

#6945084

Грузятся. Возможно периодически не грузятся фото, из=за переноса форума на другую платформу. Поправляют, начинают грузиться.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

29.12.2020 в 14:18:19

#6945267

Jesha написал:

Грузятся. Возможно периодически не грузятся фото, из=за переноса форума на другую платформу. Поправляют, начинают грузиться.

Jesha, не , не грузятся . Наверное какая то жидкая платформа .

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

29.12.2020 в 15:25:49

#6945289

Михаэль написал: лучше Хонды .

Я имел ввиду, что у УМЗшки цилиндр и картер отлиты заодно... Жаль. А я думал, как в МСе, цилиндр съемный.

Евген МС-10.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

29.12.2020 в 19:28:26

#6945376

Go Rail написал: Михаэль написал: лучше Хонды .

Я имел ввиду, что у УМЗшки цилиндр и картер отлиты заодно... Жаль. А я думал, как в МСе, цилиндр съемный.

Go Rail,Жалеть там не чего , при правильной эксплуатации выхаживает весь ресурс , без ремонта, как на современных машинах, до гнилья.

Аватар пользователя
Ryazan71

Местный

Регистрация: 15.12.2020

Москва

Сообщений: 19

29.12.2020 в 21:10:15

#6945404

mastera, ресурс та правда конский. У моего родного 20 лет стажа. Сейчас скинул головку - выработки нет. Каждый год 20-30 соток обрабатываю. Масло полусинь с рождения. А извращаюсь со вторым. Купил без движка но со фрезой. Вот теперь и прикидоваю - Хонду вмастырить с нестандартных валом или запасной Умз перебрать с ухищрениями. Расточить в Рязани можно. Я смотрел. Там по месту и поршень скажут какой покупать. Ну хочется ребёнку.

Аватар пользователя
user157

Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

29.12.2020 в 23:04:10

#6945473

Ryazan71 написал: или запасной Умз перебрать с ухищрениями. Расточить в Рязани можно. Я смотрел.

Насчет ухищрений, обратите внимание на поршень лады приоры 21126, он даже легче родного при диаметре 82мм, форма поршня для высокооборотистых двигателей. А если ухищрения позволят изготовить под него стальной шатун и вкладыши, двигатель можно без опасений крутить до 6000 об/мин, в сочетании например с мотоциклетным карбюратором с диаметром диффузора 27мм мощность будет около 16 л.с. :)

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

30.12.2020 в 07:54:29

#6945638

user157 написал:

Ryazan71 написал: или запасной Умз перебрать с ухищрениями. Расточить в Рязани можно. Я смотрел.

Насчет ухищрений, обратите внимание на поршень лады приоры 21126, он даже легче родного при диаметре 82мм, форма поршня для высокооборотистых двигателей. А если ухищрения позволят изготовить под него стальной шатун и вкладыши, двигатель можно без опасений крутить до 6000 об/мин, в сочетании например с мотоциклетным карбюратором с диаметром диффузора 27мм мощность будет около 16 л.с. :)

user157, разобьет что нибудь внутри . Это не двигатель легкового авто . Мощность 16 л.с. для мотоблока избыточна , он на восьми полноценных лошадках колеса в букс срывает и для работы без букса с грузами на колесах приходится снижать обороты до минимальных .

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

30.12.2020 в 08:53:24

#6945646

Вкладыши может и можно крутить до 6000, только будет ли двигатель так крутиться ? Штатные фазы ГРМ вряд ли это позволят. И вообще, форсировка сместит максимальный крутящий момент в зону высоких оборотов, где он будет не востребован. А потом на таких оборотах ещё что нибудь вылезет, например начнёт ломать коленвал и т.п.

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
user157

Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

30.12.2020 в 08:55:12

#6945647

Михаэль написал: разобьет что нибудь внутри . Это не двигатель легкового авто

Кроме алюминиевого родного шатуна, больше ничего не разобьет, разве что клапанные пружины по жестче можно поставить, а про замену шатуна я и упомянул, а вот она еще подразумевает финишную балансировку двигателя. Кстати, китайцы сейчас уже стали выпускать модернизированные подобным образом двигатели.

Михаэль написал: Мощность 16 л.с. для мотоблока избыточна

В умелых руках, скажем так она лишней не будет, но в целом согласен, хватает агро и родного двигателя.

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

30.12.2020 в 08:56:46

#6945648

Вкладыши может и можно крутить до 6000, только будет ли двигатель так крутиться ? Штатные фазы ГРМ вряд ли это позволят. И вообще, форсировка сместит максимальный крутящий момент в зону высоких оборотов, где он будет не востребован. А потом на таких оборотах ещё что нибудь вылезет, например начнёт ломать коленвал и т.п. И вообще, ценность подобных моторов в их способности давать большой крутящий момент начиная с самых низов. Не хочется лишаться этого преимущества, ради "призрачной" мощности.

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
user157

Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

30.12.2020 в 09:02:08

#6945650

galkin24 написал: Вкладыши может и можно крутить до 6000, только будет ли двигатель так крутиться ?

Снимите регулятор оборотов и он раскрутится до 6000 и так, но родному шатуну думаю станет нехорошо :) Люди крутили стандартные лифаны заточенные под 3600, до 6000 крутятся, но шатуны выходят из строя, но у них правда и смазка через черпаки.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу