27.12.2020 в 23:06:53
Ryazan71 написал: "на глаз".
тоже можно степень износа проконтролировать - вставляем новенькое колечко 79.0 в самую верхнюю, неизношенную зону цилиндра, туда, докуда не доходило верхнее поршневое кольцо. Щупом измеряем зазор в замке кольца; опускаем кольцо вниз и опять промеряем зазор в замке... и так несколько раз до самого низа. Далее чистая математика...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.12.2020 в 23:17:52
Михаэль написал: На руле чаще всего рвет от износа , истирания .
Истирается от чего?, на выходе из рубашки идет криво. Ручка не позволяет тянуть прямо, конструктив такой, как и на мотоциклах. А есть ручки где выход почти ровный, там трос дольше ходит.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.12.2020 в 23:21:55
Саныч53 написал: Щупом измеряем зазор в замке кольца; опускаем кольцо вниз и опять промеряем зазор в замке... и так несколько раз до самого низа.
И подсвечиваем фонариком на определение изменения щели между кольцом и гильзой.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.12.2020 в 23:29:05
Jesha, бочкообразность, и т. д. А ещё я думаю, при таком расположении цилиндра больший износ будет внизу у ВМТ и сверху цилиндра у НМТ. Но это ИМХО на вскидку.
28.12.2020 в 08:12:37
Ryazan71 написал: Михаэль, я имел ввиду, что блок гильзованный. Ну, простите дилетанта.
Ryazan71, я видел блок в продаже . Он отлит за одно с гильзой , это единая не разборная деталь .
28.12.2020 в 08:14:38
Jesha написал:
Михаэль написал: На руле чаще всего рвет от износа , истирания .
Истирается от чего?, на выходе из рубашки идет криво. Ручка не позволяет тянуть прямо, конструктив такой, как и на мотоциклах. А есть ручки где выход почти ровный, там трос дольше ходит.
Jesha, от большой работы годами . Сколько вы работаете мотоблоком в год ? Какой объем огородов и сенокоса ?
28.12.2020 в 09:40:55
Прошу прощения, но блока на умз-341 быть не может.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
28.12.2020 в 12:40:57
Ryazan71, Гильза чугунная 5 мм +-1. Можно наверное расточить под жигулевский ремонтный, но есть масса нюансов:
28.12.2020 в 12:51:05
Михаэль, Родной трос сцепления проработал с завода 5 лет, потом так как ремонтировали на коленках держится 1-2 года и опять ремонтировать. Надо бы заменить на автомобильный трос от ручника, но много колхозить над под него.В год минимум работает 150-200 моточасов. Брать новые не советую, китайское гавно, проработал всего месяц и порвался у пайки.
28.12.2020 в 13:00:19
Tigor написал: Михаэль, Родной трос сцепления проработал с завода 5 лет, потом так как ремонтировали на коленках держится 1-2 года и опять ремонтировать. Надо бы заменить на автомобильный трос от ручника, но много колхозить над под него.В год минимум работает 150-200 моточасов. Брать новые не советую, китайское гавно, проработал всего месяц и порвался у пайки.
Tigor, у меня работает . Заменил трос на покупной из строительного магазина . Мой уже короткий был совсем . Засунул его в родную рубашку , отрубил по длине и припаял бобышки на концах .
28.12.2020 в 13:04:52
galkin24 написал: Прошу прощения, но блока на умз-341 быть не может.
galkin24, блока цилиндров конечно нет на Агро , не так назвал но смысл был понятен . Картер , цилиндр и его гильза - есть единая не разборная запчасть .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу